Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые коллеги, есть простой вопрос:

нужно ли делать доп. антикор (днище, пороги) 6-летнему мондео3, который всю сознательную жизнь катается по Питеру? Я его недавно купил и планирую ездить минимум два года (а лучше больше).

 

P.S. Пробовал найти информацию поиском, так там обсуждают антикор I, II и IV Мони, а про наш ни слова. :)


Опубликовано

Не надо....Проблемы с облезшими порогами были на 2001-2003 годах..Бывают проблемы на нижней кромке дверей со внутренней стороны (отбортовка)

Опубликовано

Я его недавно купил и планирую ездить минимум два года (а лучше больше).

Осмотр днища и ремонт обнаруженных локальных поврежджённых участков достаточная мера.

Делаю ежегодно 1 раз.

Удачи.

Опубликовано

А днище? Заводское покрытие не растрескивается с возрастом?

Скрытые полости с завода обработаны нормально, их не нужно подновлять?

Опубликовано

А днище? Заводское покрытие не растрескивается с возрастом?

Скрытые полости с завода обработаны нормально, их не нужно подновлять?

поверь, эти ушлые немцы-бельгийцы научились защищать железо для последующей утилизации авто с минимальными потерями

заводской антикор и спустя 20 лет ты с трудом метабой с железной щеткой будешь удалять

надо только следить за местами пескоструя от колес и контактов с бездорожьем

Опубликовано

Поддерживаю последнего оратора.

Я какой-то скол решил обработать и подкрасить, не нравился мне темноватым цветом.

Так вот я убиралетем ржавчины его почистил, поскреб даже немного - до метала даже близко недошел.

Ну подкрасил неочень, но место незаметное.

А остальное в первозданном виде фактически (2006г).

Опубликовано

Поддерживаю последнего оратора.

Я какой-то скол решил обработать и подкрасить, не нравился мне темноватым цветом.

Так вот я убиралетем ржавчины его почистил, поскреб даже немного - до метала даже близко недошел.

Ну подкрасил неочень, но место незаметное.

А остальное в первозданном виде фактически (2006г).

 

По поводу сколов я не беспокоюсь. Они на открытом воздухе будут ржаветь медленно, т.к. сохнут быстро. К тому же будут ржаветь под контролем :)

 

Беспокоит днище. За годы пробега, учитывая температурные колебания и деформацию кузова из-за динамических нагрузок (кто скажет, что ее нет - тому двойка), родная мастика могла местами растрескаться, в образовавшиеся трещины могла попасть вода с солью и незаметно начать процесс коррозии. Аналогия - кариес :)

 

Так вот с одной стороны вроде бы надо запломбировать мастику, чтобы "кариеса" не возникало. С другой стороны, замазывание уже пораженного участка только ухудшит ситуацию, т.к. прекратит естественную вентиляцию трещин.

 

Хочется понять, делал ли кто-нибудь антикор на неновую машину, как она живет с ним сейчас, есть ли в природе понятие "гнилое днище мондео-3". Может, там под мастикой такая оцинковка, что и мастика нужна только для "галочки" (как теплошумоизоляция, например).

 

Дурацкий вопрос, наверное :)

Я вот вроде всю ветку про кузов перерыл, прямых тем про антикор ФМ3 не увидел. Про ФМ4 тема есть, а про ФМ3 - нет.

Опубликовано

Осмотр днища и ремонт обнаруженных локальных поврежджённых участков достаточная мера.

Делаю ежегодно 1 раз.

Удачи.

 

Осенью перед зимой?

Опубликовано

Я сделал. Все потайные полости обработал, пороги внутри, двери, короче везде, а пороги сейчас на покраске, есть проблема пескоструя.

Опубликовано (изменено)

Осенью перед зимой?

Как ни странно в июле (отпуск у меня и времени достаточно с авто тщательно повозиться).

А в октябре/апреле - контрольный осмотр. Это на эстакаде с: фонариком, кисточкой, препаратом "МОВИЛЬ", 20-25 минут.

Да, ещё как купил сразу снял карты дверей и задул низ всех дверей "Мовилем".

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Олег (Жиша) старый морской волк и к тому же подводник, он свой корабль к сезону, как к дальнему походу готовит, чтобы колличество отъездов было равно колличеству прездов :D

И это правильно- сам такой...поэтому и катаюсь в забугорье смело, что сродни погружению, ибо можно и не вернуться...

Извини за ОФФ

Опубликовано

Летом разбирал двери (чинил влагозащиту, местами порванную при замене стекла, местами поврежденную при ремонте замка) все тщательно мыл и чистил дренажные отверстия. так вот краска везде целая и нет намека на ржавчину

Опубликовано

у меня 2003 год,зацвели нижние кромки дверей(внутри двери все сухо и чисто)облезают пороги внизу(где был контакт с препятствиями)и под задними подкрылками ржавчина,видать подкрылки и протерли.а само днище абсолютно чистое,без намека на ржавчину

Опубликовано

Чего-то я посмотрел на днище, попробовал забраться в скрытые полости (это которые в усилителях и лонжеронах) , понял, что в этих полостях полно грязи и ее оттуда не вычистить :(

А антикор на грязь класть нет смысла, т.к. будет еще хуже.

 

Я так понимаю, что дополнительный антикор надо было делать, пока машина новая и чистая :)

 

Ну хоть с новья-то эти скрытые полости на заводе обрабатывают?

Опубликовано

Прошлым летом я делал антикор днища. За передними колёсами мастика слазить чулком начала .Мастика там белая поэтому когда вымоешь днище видно всё.Мазал тектил цинк а потом когда высохла антигравий боди.Заодно продул компрессором все скрытые полости и залил мовилем.

Опубликовано

Делал антикор 3 года назад при покупке машины на специализированной станции антикоррозийным составом DINITROL. Там снимали все подкрылки, мыли днище, сушили и потом делали обработку днища и всех скрытых полостей. Пока намека на ржавчину нигде нет. Правда перед зимой обрабатываю из баллончика с антикором зоны на днище за брызговиками для профилактики.

Опубликовано

Фигня это все. У дорестайла есть проблемы только с оббиванием порогов камнями и ржавчина на задних арках из-за шумки. Ну еще кромки дверей. Если не запускать - все это мелочи. Вон пороги мне посекло, катался так, на вид - ржавые были что пипец, обработал цинкарем в один проход - вся ржа ушла, была поверхностная, второй проход - чистый металл. Так что металл у мони - хороший, главное не запускать. Аналогично на 1 двери пошел низ, цинкарь, Динитрол. Два года - все ОК...

Опубликовано (изменено)

х.з., доп антикор не помешает!!! Хорошо его делать на новой машине, когда в лонжеронах нет грязи (особенно в задней части, что идет к бамперу), есть она там у всех МОНЬ т.к. лонжероны у Мондео с открытыми отверстиями для вентиляции и грязька или пыль туда иногда "заходит". К примеру, на некоторых французах, эти отверстия закрывают заглушками, а нутрянку проливают долго играющей химией. Заводская мастика к 10 годам может дать слабину в некоторых местах, нужен индивидуальный осмотр.

Антикор - личный выбор хозяина, я делаю на каждой из своих машин, после покупки, и не знаю проблем с кузовами!!!

Изменено пользователем otecrebenka
Опубликовано

Вот и я о том же.

Смысл обрабатывать изнутри грязные скрытые полости? Антикор на грязь ляжет, а до металла не достанет. Такой "антикор" в итоге будет хуже, чем его отсутствие.

А чистить скрытые полости неэффективно. Керхером туда не пролезешь, ершиком не очистишь.

Получается, или надо было дополнительно антикорить сновья, пока все чистое, или теперь уже не дергаться, полагаясь на заводской антикор и подлечивая ссадины на мастике.

 

Заводской антикор скрытых полостей хоть имеется?

Опубликовано

12 лет гарантии от сквозной корозии.

 

12 лет без дыр в пустыне и без антикора протянет :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...