Васек Мондюков Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Всем доброго временеи суток. У меня наркылся датчик разности давлния отработанных газов. Но при это система ЕГР вся полностью исправна. Подскажите достаточно ли просто отключить сей дачтик и кататься без него, или необходимо делать какие-то процедуры. Цена датчика заоблочная.
Васек Мондюков Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Опубликовано 9 сентября, 2012 Ребят подскажиет что делать
altr Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Ребят подскажиет что делать Забить. Датчик чисто диагностический IMHO. Ну или заглушить ERG.
zx118 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Всем доброго временеи суток. У меня наркылся датчик разности давлния отработанных газов. Но при это система ЕГР вся полностью исправна. Подскажите достаточно ли просто отключить сей дачтик и кататься без него, или необходимо делать какие-то процедуры. Цена датчика заоблочная. чекэнжин горит? у меня после появления ошибки двигатель работает в аварийном режиме (динамика никакая)... так что я одну тробку напрямую к клапану ЕГР подключил может на форуме\разборках поискать? http://www.ebay.com/...=item43b28a2b13 еще можно придумать обманку (напряжение с клапана ЕГР пускать напрямую на провода датчика... но тут нужно знать какой там сигнал) если канечно двигатель работает как раньше то можно забить... Изменено 9 сентября, 2012 пользователем zx118
AGA Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 чекэнжин горит? да у нас его вроде как и нету.
Finchmot Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Всем доброго временеи суток. У меня наркылся датчик разности давлния отработанных газов. Но при это система ЕГР вся полностью исправна. Подскажите достаточно ли просто отключить сей дачтик и кататься без него, или необходимо делать какие-то процедуры. Цена датчика заоблочная. А как определил что он не исправен?Если цена заоблочная либо глуши егр либо разборки но с возможностью проверки.
Васек Мондюков Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Опубликовано 10 сентября, 2012 А как определил что он не исправен?Если цена заоблочная либо глуши егр либо разборки но с возможностью проверки. Ошибки по нему. И проверил по показаниям его. ЕГР рабочий. Мне интеренсы 2 вопроса: 1. Можно ли его отключить и будет ли при этом функционировать егр ? 2. Этот датчик влияет на смесь ?
Bond211 Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Ошибки по нему. И проверил по показаниям его. ЕГР рабочий. Мне интеренсы 2 вопроса: 1. Можно ли его отключить и будет ли при этом функционировать егр ? 2. Этот датчик влияет на смесь ? Ошибки по нему могут возникать при забитом выхлопе.Если его отключить,то ЕГР работать не будет, т.к.по нему система определяет степень открытия рабочего клапана.Влияние на смесь после 1380об прямое.Ломается он редко,и на разборках не дефицит,и цена не кусачая.
Васек Мондюков Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Опубликовано 10 сентября, 2012 Ошибки по нему могут возникать при забитом выхлопе.Если его отключить,то ЕГР работать не будет, т.к.по нему система определяет степень открытия рабочего клапана.Влияние на смесь после 1380об прямое.Ломается он редко,и на разборках не дефицит,и цена не кусачая. спасибо за ответ. Так в том то и дело что дефецит на разборе. Найти не могу. А из-за него немного переобогащается смесь.
Finchmot Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Возьми заглуши обнули мозг поверь разницы не заметишь.
Илюха FM Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Возьми заглуши обнули мозг поверь разницы не заметишь. азница только в том, что при глушении егр в камере сгорания все как горит. Отсда и детонация, вот в этом и есть разница. Я лично снимал головки с егр и без егр, так вот там где егр был заглушен все как будто горело, там где егр стоял, все было в нормальном состоянии. Я прошол на моне 1 миллион км с егр. Только сейчас его заглушил, и теперь собираюсь востанавливать систему. Т.к ресурс двигателя падает, из-за большей температуры в камере сгорания. И появляется детонация. Экология экологией, но инжинеры не просто так ее воткнули, почему я написал выше. А разница проявится в последуйщем, когда уже двигатель придется выбрасывать на свалку.
Finchmot Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 азница только в том, что при глушении егр в камере сгорания все как горит. Отсда и детонация, вот в этом и есть разница. Я лично снимал головки с егр и без егр, так вот там где егр был заглушен все как будто горело, там где егр стоял, все было в нормальном состоянии. Я прошол на моне 1 миллион км с егр. Только сейчас его заглушил, и теперь собираюсь востанавливать систему. Т.к ресурс двигателя падает, из-за большей температуры в камере сгорания. И появляется детонация. Экология экологией, но инжинеры не просто так ее воткнули, почему я написал выше. А разница проявится в последуйщем, когда уже двигатель придется выбрасывать на свалку. поэтому я эту систему востановил после предхоза. А человек не может определиться для него цена датчика заоблачная пост №1 поэтому у него один выбор
Илюха FM Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 поэтому я эту систему востановил после предхоза. А человек не может определиться для него цена датчика заоблачная пост №1 поэтому у него один выбор по сути этот датчик диагностический. Я тоже почти восставновил. Все промыл. Теперь как надо работает.
Васек Мондюков Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 Ребят мнения расходятся. Я сегодня отключил дачик. Но огромной разницы не почусвтвовал. У меня была дерготня на 1500-1750 оборотах. После отключения она пропала. И обнуления мозга. Так вот ребят посоветуйте. без этого дачтика ЕГР будет работать или нет ? Можно ли продолжать ездить если датчик давления газов находистя в отключенном состоянии ?
dimka198008 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Я вообще убрал егр еще в начале лета и после этого ни каких провалов,единственно бортовик показывает ошибки РО443 Абсобер,1401,1409
Илюха FM Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Eгр убирать если он работает лично я не рекомендую.
Васек Мондюков Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 Короче если я его отключаю то егр продолжает работать ? И еще вопрос не в тему. На какие выходы подключать диод в 3-х штырьковом разЪме ? я диагностирую тестером.
Васек Мондюков Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 Короче если я его отключаю то егр продолжает работать ? И еще вопрос не в тему. На какие выходы подключать диод в 3-х штырьковом разЪме ? я диагностирую тестером.
Joey Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Короче если я его отключаю то егр продолжает работать ? ты систему егр то видел? из выпуска во впуск с управлением вакуумом из того же впуска.... датчик если и способен повлиять на смесь и тп , то совсем не много.
altr Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 На какие выходы подключать диод в 3-х штырьковом разЪме ? я диагностирую тестером. А как насчет почитать "Материалы для ремонта"?
Grunvald Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 у меня после появления ошибки двигатель работает в аварийном режиме Это всегда так? А как определить? У меня ошибка 327, а шланги на датчик предыдущий хозяин вообще выкинул
dimm5 Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 А если все собрать по схеме и обнулить мозги, ошибка тоже вылезает?
Miha26 Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Ошибка 327 не однозначно говорит что диф датчик накрылся, может дело в эл маг клапане? УДАЧИ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти