Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго временеи суток. У меня наркылся датчик разности давлния отработанных газов. Но при это система ЕГР вся полностью исправна. Подскажите достаточно ли просто отключить сей дачтик и кататься без него, или необходимо делать какие-то процедуры. Цена датчика заоблочная.


Опубликовано

Ребят подскажиет что делать

 

Забить. Датчик чисто диагностический IMHO.

Ну или заглушить ERG.

Опубликовано (изменено)

Всем доброго временеи суток. У меня наркылся датчик разности давлния отработанных газов. Но при это система ЕГР вся полностью исправна. Подскажите достаточно ли просто отключить сей дачтик и кататься без него, или необходимо делать какие-то процедуры. Цена датчика заоблочная.

чекэнжин горит?

у меня после появления ошибки двигатель работает в аварийном режиме (динамика никакая)... так что я одну тробку напрямую к клапану ЕГР подключил

может на форуме\разборках поискать?

http://www.ebay.com/...=item43b28a2b13

еще можно придумать обманку (напряжение с клапана ЕГР пускать напрямую на провода датчика... но тут нужно знать какой там сигнал)

 

если канечно двигатель работает как раньше то можно забить...

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

Всем доброго временеи суток. У меня наркылся датчик разности давлния отработанных газов. Но при это система ЕГР вся полностью исправна. Подскажите достаточно ли просто отключить сей дачтик и кататься без него, или необходимо делать какие-то процедуры. Цена датчика заоблочная.

А как определил что он не исправен?Если цена заоблочная либо глуши егр либо разборки но с возможностью проверки.
Опубликовано

А как определил что он не исправен?Если цена заоблочная либо глуши егр либо разборки но с возможностью проверки.

Ошибки по нему. И проверил по показаниям его. ЕГР рабочий. Мне интеренсы 2 вопроса:

1. Можно ли его отключить и будет ли при этом функционировать егр ?

2. Этот датчик влияет на смесь ?

Опубликовано

Ошибки по нему. И проверил по показаниям его. ЕГР рабочий. Мне интеренсы 2 вопроса:

1. Можно ли его отключить и будет ли при этом функционировать егр ?

2. Этот датчик влияет на смесь ?

Ошибки по нему могут возникать при забитом выхлопе.Если его отключить,то ЕГР работать не будет, т.к.по нему система определяет степень открытия рабочего клапана.Влияние на смесь после 1380об прямое.Ломается он редко,и на разборках не дефицит,и цена не кусачая.
Опубликовано

Ошибки по нему могут возникать при забитом выхлопе.Если его отключить,то ЕГР работать не будет, т.к.по нему система определяет степень открытия рабочего клапана.Влияние на смесь после 1380об прямое.Ломается он редко,и на разборках не дефицит,и цена не кусачая.

спасибо за ответ. Так в том то и дело что дефецит на разборе. Найти не могу. А из-за него немного переобогащается смесь.

Опубликовано

Возьми заглуши обнули мозг поверь разницы не заметишь.

азница только в том, что при глушении егр в камере сгорания все как горит. Отсда и детонация, вот в этом и есть разница. Я лично снимал головки с егр и без егр, так вот там где егр был заглушен все как будто горело, там где егр стоял, все было в нормальном состоянии. Я прошол на моне 1 миллион км с егр. Только сейчас его заглушил, и теперь собираюсь востанавливать систему. Т.к ресурс двигателя падает, из-за большей температуры в камере сгорания. И появляется детонация. Экология экологией, но инжинеры не просто так ее воткнули, почему я написал выше. А разница проявится в последуйщем, когда уже двигатель придется выбрасывать на свалку.

Опубликовано

азница только в том, что при глушении егр в камере сгорания все как горит. Отсда и детонация, вот в этом и есть разница. Я лично снимал головки с егр и без егр, так вот там где егр был заглушен все как будто горело, там где егр стоял, все было в нормальном состоянии. Я прошол на моне 1 миллион км с егр. Только сейчас его заглушил, и теперь собираюсь востанавливать систему. Т.к ресурс двигателя падает, из-за большей температуры в камере сгорания. И появляется детонация. Экология экологией, но инжинеры не просто так ее воткнули, почему я написал выше. А разница проявится в последуйщем, когда уже двигатель придется выбрасывать на свалку.

поэтому я эту систему востановил после предхоза. А человек не может определиться для него цена датчика заоблачная пост №1 поэтому у него один выбор :)
Опубликовано

поэтому я эту систему востановил после предхоза. А человек не может определиться для него цена датчика заоблачная пост №1 поэтому у него один выбор :)

по сути этот датчик диагностический. Я тоже почти восставновил. Все промыл. Теперь как надо работает.

Опубликовано

Ребят мнения расходятся. Я сегодня отключил дачик. Но огромной разницы не почусвтвовал. У меня была дерготня на 1500-1750 оборотах. После отключения она пропала. И обнуления мозга. Так вот ребят посоветуйте. без этого дачтика ЕГР будет работать или нет ? Можно ли продолжать ездить если датчик давления газов находистя в отключенном состоянии ?

Опубликовано

Я вообще убрал егр еще в начале лета и после этого ни каких провалов,единственно бортовик показывает ошибки РО443 Абсобер,1401,1409

Опубликовано

Короче если я его отключаю то егр продолжает работать ? И еще вопрос не в тему. На какие выходы подключать диод в 3-х штырьковом разЪме ? я диагностирую тестером.

Опубликовано

Короче если я его отключаю то егр продолжает работать ? И еще вопрос не в тему. На какие выходы подключать диод в 3-х штырьковом разЪме ? я диагностирую тестером.

Опубликовано
Короче если я его отключаю то егр продолжает работать ?
ты систему егр то видел? из выпуска во впуск с управлением вакуумом из того же впуска.... датчик если и способен повлиять на смесь и тп , то совсем не много.
Опубликовано

На какие выходы подключать диод в 3-х штырьковом разЪме ? я диагностирую тестером.

 

А как насчет почитать "Материалы для ремонта"?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
у меня после появления ошибки двигатель работает в аварийном режиме

Это всегда так? А как определить? У меня ошибка 327, а шланги на датчик предыдущий хозяин вообще выкинул :mad:

Опубликовано

Ошибка 327 не однозначно говорит что диф датчик накрылся, может дело в эл маг клапане?

УДАЧИ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...