Alexandr4693 Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 есть вариант прикупить себе бу Mondeo IV / 2.0 TDCi (130 Hp) (автомат) смущает малое количество лошадок и большой расход, есть отзывы или советы?
Nebel Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 есть отзывы или советы? полфорума. "дефорсаж" мотора под автомат прекратил после рестайлинга 2010г. дефорсаж в кавычках т.к его особо и не было. есть тема по 2.0 с автоматом, где "мастера отговаривают" - там много мнений.
Alexandr4693 Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 хотелось бы услышать отзывы владельцев именно этой модели, надёжность динамика и всё в этом духе, заранее спасибо
holtoff Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) у меня 125 дизельных, едет нормально! но для автомата, малавато лошадок, но если ездить как пенсионер, то сойдет! если пробег большой, то лучше наверное не брать, начнутся проблемы с автоматом Изменено 31 августа, 2012 пользователем holtoff
chernich Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 С автоматом как раз там особо нет проблем по статистике.
Alexandr4693 Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) все-таки махнул я свою королу 2008г.в. на мондючка (80тыс пробег, 2,0TDCI 130лс) с небольшой доплатой, откатал чуть больше недели, заменил фильтры, масло. из косяков 1-под замену правая рулевая тяга 2- движок подзакидало маслом в чем проблема не знаю (заметил когда менял топливный фильтр у официалов, беглый осмотр с механиком проблему не выявил) пака вот ссылка на наш форум http://mondeoclub.ru...m/topic/114523/ 3-Едет как то хреново, разгон унылый, кикдаун не срабатывает… хотя один раз получилось, ускорение было отличное только я так и не понял как это работает. По сравнению с 2,0ТDCi 145лс разница в динамике весьма ощутима, в моём удалён сажевый фильтр 4- после активной езды появляется какоето подёргивание хз что это такое может свечи?. Всё так и должно быть или может прошивку мозгов поможет или проблема в подтёках масла(на днях поеду разбираться с этим)? Перед обменам гонял на диагностику – всё огонь. Куда смотреть то? ) Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Alexandr4693
Urminsky Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 у Дизелей свечи накала, так что они тут точно не причем, а после активной езды может подергивать немного, хотя это не норма, подтеки масла могут быть возле интеркулера, тоже норма, как говорят мастера, но я попросил затянуть посильнее хомуты, и проблема исчезла!
Laser Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 все-таки махнул я свою королу 2008г.в. на мондючка (80тыс пробег, 2,0TDCI 130лс) с небольшой доплатой, откатал чуть больше недели, заменил фильтры, масло. из косяков 1-под замену правая рулевая тяга 2- движок подзакидало маслом в чем проблема не знаю (заметил когда менял топливный фильтр у официалов, беглый осмотр с механиком проблему не выявил) пака вот ссылка на наш форум http://mondeoclub.ru...m/topic/114523/ 3-Едет как то хреново, разгон унылый, кикдаун не срабатывает… хотя один раз получилось, ускорение было отличное только я так и не понял как это работает. По сравнению с 2,0ТDCi 145лс разница в динамике весьма ощутима, в моём удалён сажевый фильтр 4- после активной езды появляется какоето подёргивание хз что это такое может свечи?. Всё так и должно быть или может прошивку мозгов поможет или проблема в подтёках масла(на днях поеду разбираться с этим)? Перед обменам гонял на диагностику – всё огонь. Куда смотреть то? ) 1. Как смотрели при прокупке? пс - это ерунда.... 2. При покупке там было чисто? Проблемы 2 - масло от впускного и ЕГра, кроме этого патрубки надо заново подтянуть 3. То есть 130 едет хуже? Так и должно быть. 4. Сначала на диагностику и кататься с мастером и IDS-ом.
Alexandr4693 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Опубликовано 17 сентября, 2012 1. Как смотрели при прокупке? пс - это ерунда.... 2. При покупке там было чисто? Проблемы 2 - масло от впускного и ЕГра, кроме этого патрубки надо заново подтянуть 3. То есть 130 едет хуже? Так и должно быть. 4. Сначала на диагностику и кататься с мастером и IDS-ом. 1- про тягу знал. Точнее наши супер официалы сказали, что под замену наконечник рулевой, при замене выяснилось что под замену тяга, в принципе разница не велика 2- не было, мог протереть перед осмотром, оно там не сильно брыжит 3- 130 лошадок по паспорту, удалён сажевый + примерно 10 лошадей если я не ошибаюсь, у отца 2,0TDCi 145лашадок универсал, автомат, разница ощутима, не думаю, что 5 лошадок будут так ощущаться 4- Вроде бы такого больше не было, пака на это забил Всё никак не выберусь на трасу дать ему просраться
Laser Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 1- про тягу знал. Точнее наши супер официалы сказали, что под замену наконечник рулевой, при замене выяснилось что под замену тяга, в принципе разница не велика 2- не было, мог протереть перед осмотром, оно там не сильно брыжит 3- 130 лошадок по паспорту, удалён сажевый + примерно 10 лошадей если я не ошибаюсь, у отца 2,0TDCi 145лашадок универсал, автомат, разница ощутима, не думаю, что 5 лошадок будут так ощущаться 4- Вроде бы такого больше не было, пака на это забил Всё никак не выберусь на трасу дать ему просраться 2. Надо искать причину. 3. При сравнении 2.0 МКПП и 2.0АКПП (да еще и универсал) разница будет. 4. Может быть неплотность в патрубках, забитый кулер, фильтра и т.д
Alexandr4693 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Опубликовано 17 сентября, 2012 2. Надо искать причину. 3. При сравнении 2.0 МКПП и 2.0АКПП (да еще и универсал) разница будет. 4. Может быть неплотность в патрубках, забитый кулер, фильтра и т.д 3- 2,0 АКПП и там и там(универсал года этак 2009-10 точно непомню
Alexandr4693 Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) ПЗДЦ, Всё-таки вывел я своего мондюка просраться, разогнал где-то до 170км/час, после чего на 80 км/час выскочил чек «коробка требует обслуживания» и машина поехала 40км/час, заглушил/завёл чек пропал, но машина стала ехать очень вяло 60 максимум по всей видимости отключилась турбина, завтра поеду к офицалам Прокатился через пару часов, машина едет как раньше, хз что делать, может вечером попробовать ещё раз разогнаться Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Alexandr4693
Alexandr4693 Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Опубликовано 19 сентября, 2012 ПЗДЦ, Всё-таки вывел я своего мондюка просраться, разогнал где-то до 170км/час, после чего на 80 км/час выскочил чек «коробка требует обслуживания» и машина поехала 40км/час, заглушил/завёл чек пропал, но машина стала ехать очень вяло 60 максимум по всей видимости отключилась турбина, завтра поеду к офицалам Прокатился через пару часов, машина едет как раньше, хз что делать, может вечером попробовать ещё раз разогнаться Проблема выяснена, трещина в впускном коллекторе, буду пробовать заклеить или замена цена деталь 26000р.
mig777 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 впускной из пластика... пластик клеют и пояют) а треснуть он мог в результате передуватурбины) - заедания турбыны) - лечится снятием и чисткой) и то и другое) дёшево
Lukich Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) что - были прецеденты трещин из-за передува? хренасе!!! а ведь заложен должен быть запас прочности на чиповку, на будущее развитие мотора итд. ((( Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Lukich
Азат Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 вот тоже взял данный апарат.полёт нормальный,но проблемка с автоматом.знакомые сказали не страшно возможно нужно поменять клапан главной магистрали.посмотрим во сколько это выйдет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти