Alexandr4693 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 С левой стороны(со стороны водителя) двигатель закидан маслом, только какимто черным, уровень масла без изменений, в чём может быть причина? завтра выложу фотки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr4693 Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 вот снимки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kane Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Возможно уплотнение впускного, как здесь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot153 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Возможно уплотнение впускного, как здесь. У меня такая же проблема! Откуда-то берётся масло во впуске и дрос. заслонке! уровень масла в двиг. стоит на месте! возд. фильтр поменял,всё намыл а толку никакого! Есть у кого-нибудь мысли из-за чего масло во впускном колекторе? чем это грозит и как с этим бороться? Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Pilot153 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 У меня такая же проблема! Откуда-то берётся масло во впуске и дрос. заслонке! уровень масла в двиг. стоит на месте! возд. фильтр поменял,всё намыл а толку никакого! Есть у кого-нибудь мысли из-за чего масло во впускном колекторе? чем это грозит и как с этим бороться? С турбины! Такая же ерунда! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot153 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 С турбины! Такая же ерунда! Так это же наверное не нормально, есле масло гонит в впускной кол-р! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Так это же наверное не нормально, есле масло гонит в впускной кол-р! Большинство не обращает внимания пока, турбина совсем не сломается. Я склоняюсь к мнению, что это проблема вызвана неправильной работой клапана управления геометрией турбины. Об этом можешь почитать в другой теме. Здесь же, у автора другая проблема. ИМХО Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Dr Leming 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr4693 Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 По словам сервисМена от офф дилера проблема в неплотности крепления патрубка на картинки и волноваться не стоит. Этот ответ меня не устроил буду копаться дальше, жаль на это нет времени. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr4693 Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 а что это вообще за трубка, и может дело в EGR? Cкажу честно я в этом не в зуб ногой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kane Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 У меня такая же проблема! Откуда-то берётся масло во впуске и дрос. заслонке! уровень масла в двиг. стоит на месте! возд. фильтр поменял,всё намыл а толку никакого! Есть у кого-нибудь мысли из-за чего масло во впускном колекторе? чем это грозит и как с этим бороться? Вентиляция картерных газов. Установить маслоулавливатель. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot153 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Вентиляция картерных газов. Установить маслоулавливатель. Можно по подробнее! Где это всё находится и как это сделать! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr4693 Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 СВЕРШИЛОСЬ , выяснилась причина всех моих несчастий, виной им трещина в впускном коллекторе, цена детали 26000, но сказали что есть вариант попытаться её заклеять, буду искать умельцев. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kane Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 СВЕРШИЛОСЬ , выяснилась причина всех моих несчастий, виной им трещина в впускном коллекторе, цена детали 26000, но сказали что есть вариант попытаться её заклеять, буду искать умельцев. Впускной (который пластик) стоит 10-11 тыс. За 26 наверное что-то другое. Ford 1 461 731 PSA 0248.Q6 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr4693 Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) именно оно, но в офисе сказали эту цену, хз что у них с ценами - в ЭКЗИСТЕ 11000 наверно не буду заморачиваться с заклейкой Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Alexandr4693 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.