Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Mondeo IV / 2.0 TDCi (130 Hp) отзывы есть?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

есть вариант прикупить себе бу Mondeo IV / 2.0 TDCi (130 Hp) (автомат) смущает малое количество лошадок и большой расход, есть отзывы или советы?


Опубликовано

есть отзывы или советы?

полфорума.

"дефорсаж" мотора под автомат прекратил после рестайлинга 2010г. дефорсаж в кавычках т.к его особо и не было.

есть тема по 2.0 с автоматом, где "мастера отговаривают" - там много мнений.

Опубликовано

хотелось бы услышать отзывы владельцев именно этой модели, надёжность динамика и всё в этом духе, заранее спасибо

Опубликовано (изменено)

у меня 125 дизельных, едет нормально! но для автомата, малавато лошадок, но если ездить как пенсионер, то сойдет!

если пробег большой, то лучше наверное не брать, начнутся проблемы с автоматом

Изменено пользователем holtoff
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

все-таки махнул я свою королу 2008г.в. на мондючка (80тыс пробег, 2,0TDCI 130лс) с небольшой доплатой, откатал чуть больше недели, заменил фильтры, масло.

из косяков

1-под замену правая рулевая тяга

 

2- движок подзакидало маслом в чем проблема не знаю (заметил когда менял топливный фильтр у официалов, беглый осмотр с механиком проблему не выявил) пака вот ссылка на наш форум http://mondeoclub.ru...m/topic/114523/

 

3-Едет как то хреново, разгон унылый, кикдаун не срабатывает… хотя один раз получилось, ускорение было отличное только я так и не понял как это работает. По сравнению с 2,0ТDCi 145лс разница в динамике весьма ощутима, в моём удалён сажевый фильтр

 

4- после активной езды появляется какоето подёргивание хз что это такое может свечи?. Всё так и должно быть или может прошивку мозгов поможет или проблема в подтёках масла(на днях поеду разбираться с этим)? Перед обменам гонял на диагностику – всё огонь.

 

Куда смотреть то? :))

Изменено пользователем Alexandr4693
Опубликовано

у Дизелей свечи накала, так что они тут точно не причем, а после активной езды может подергивать немного, хотя это не норма, подтеки масла могут быть возле интеркулера, тоже норма, как говорят мастера, но я попросил затянуть посильнее хомуты, и проблема исчезла!

Опубликовано

все-таки махнул я свою королу 2008г.в. на мондючка (80тыс пробег, 2,0TDCI 130лс) с небольшой доплатой, откатал чуть больше недели, заменил фильтры, масло.

из косяков

1-под замену правая рулевая тяга

 

2- движок подзакидало маслом в чем проблема не знаю (заметил когда менял топливный фильтр у официалов, беглый осмотр с механиком проблему не выявил) пака вот ссылка на наш форум http://mondeoclub.ru...m/topic/114523/

 

3-Едет как то хреново, разгон унылый, кикдаун не срабатывает… хотя один раз получилось, ускорение было отличное только я так и не понял как это работает. По сравнению с 2,0ТDCi 145лс разница в динамике весьма ощутима, в моём удалён сажевый фильтр

 

4- после активной езды появляется какоето подёргивание хз что это такое может свечи?. Всё так и должно быть или может прошивку мозгов поможет или проблема в подтёках масла(на днях поеду разбираться с этим)? Перед обменам гонял на диагностику – всё огонь.

 

Куда смотреть то? :))

1. Как смотрели при прокупке? пс - это ерунда....

2. При покупке там было чисто? Проблемы 2 - масло от впускного и ЕГра, кроме этого патрубки надо заново подтянуть

3. То есть 130 едет хуже? Так и должно быть.

4. Сначала на диагностику и кататься с мастером и IDS-ом.

Опубликовано

1. Как смотрели при прокупке? пс - это ерунда....

2. При покупке там было чисто? Проблемы 2 - масло от впускного и ЕГра, кроме этого патрубки надо заново подтянуть

3. То есть 130 едет хуже? Так и должно быть.

4. Сначала на диагностику и кататься с мастером и IDS-ом.

 

 

 

1- про тягу знал. Точнее наши супер официалы сказали, что под замену наконечник рулевой, при замене выяснилось что под замену тяга, в принципе разница не велика

2- не было, мог протереть перед осмотром, оно там не сильно брыжит

3- 130 лошадок по паспорту, удалён сажевый + примерно 10 лошадей если я не ошибаюсь, у отца 2,0TDCi 145лашадок универсал, автомат, разница ощутима, не думаю, что 5 лошадок будут так ощущаться

4- Вроде бы такого больше не было, пака на это забил

Всё никак не выберусь на трасу дать ему просраться

Опубликовано

1- про тягу знал. Точнее наши супер официалы сказали, что под замену наконечник рулевой, при замене выяснилось что под замену тяга, в принципе разница не велика

2- не было, мог протереть перед осмотром, оно там не сильно брыжит

3- 130 лошадок по паспорту, удалён сажевый + примерно 10 лошадей если я не ошибаюсь, у отца 2,0TDCi 145лашадок универсал, автомат, разница ощутима, не думаю, что 5 лошадок будут так ощущаться

4- Вроде бы такого больше не было, пака на это забил

Всё никак не выберусь на трасу дать ему просраться

2. Надо искать причину.

3. При сравнении 2.0 МКПП и 2.0АКПП (да еще и универсал) разница будет.

4. Может быть неплотность в патрубках, забитый кулер, фильтра и т.д

Опубликовано

2. Надо искать причину.

3. При сравнении 2.0 МКПП и 2.0АКПП (да еще и универсал) разница будет.

4. Может быть неплотность в патрубках, забитый кулер, фильтра и т.д

 

3- 2,0 АКПП и там и там(универсал года этак 2009-10 точно непомню

Опубликовано (изменено)

ПЗДЦ, Всё-таки вывел я своего мондюка просраться, разогнал где-то до 170км/час, после чего на 80 км/час выскочил чек «коробка требует обслуживания» и машина поехала 40км/час, заглушил/завёл чек пропал, но машина стала ехать очень вяло 60 максимум по всей видимости отключилась турбина, завтра поеду к офицалам

 

 

Прокатился через пару часов, машина едет как раньше, хз что делать, может вечером попробовать ещё раз разогнаться

Изменено пользователем Alexandr4693
Опубликовано

ПЗДЦ, Всё-таки вывел я своего мондюка просраться, разогнал где-то до 170км/час, после чего на 80 км/час выскочил чек «коробка требует обслуживания» и машина поехала 40км/час, заглушил/завёл чек пропал, но машина стала ехать очень вяло 60 максимум по всей видимости отключилась турбина, завтра поеду к офицалам

 

 

Прокатился через пару часов, машина едет как раньше, хз что делать, может вечером попробовать ещё раз разогнаться

 

Проблема выяснена, трещина в впускном коллекторе, буду пробовать заклеить или замена цена деталь 26000р.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

впускной из пластика...

пластик клеют и пояют)

а треснуть он мог в результате передуватурбины) - заедания турбыны) - лечится снятием и чисткой)

 

и то и другое) дёшево

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

что - были прецеденты трещин из-за передува? :eek: хренасе!!! а ведь заложен должен быть запас прочности на чиповку, на будущее развитие мотора итд. (((

Изменено пользователем Lukich
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

вот тоже взял данный апарат.полёт нормальный,но проблемка с автоматом.знакомые сказали не страшно возможно нужно поменять клапан главной магистрали.посмотрим во сколько это выйдет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...