edik.seletsky Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 подскажите как правильно снять форсунки а то побаиваюсь что нибуть неправельно сделать 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 подскажите как правильно снять форсунки а то побаиваюсь что нибуть неправельно сделать А вопрос,для чего их снимать решил. 0 Цитата
edik.seletsky Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Опубликовано 23 августа, 2012 решил на ультрозвук отдать .благо бесплатно(тугой разгон и на холодную дёргаеца ) 0 Цитата
zzubilo Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Снимаеш форсы вместе с рампой, а потом двумя шлецивими отвёртками друг на против друга окуратно выдтаскиваеш их из рампы, да и незабуть открутить сами форсы по кругу, кагда снимеш проверь все уплотнительные кольца два на самих форсах ( да окуратно буть когда вынаеш их отвёртками не повреди) и одно уплотнительное кольцо под форсами возможно вылезит с ними а возможно останется в гнёздах. Удачи. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Снимаеш форсы вместе с рампой, а потом двумя шлецивими отвёртками друг на против друга окуратно выдтаскиваеш их из рампы, да и незабуть открутить сами форсы по кругу, кагда снимеш проверь все уплотнительные кольца два на самих форсах ( да окуратно буть когда вынаеш их отвёртками не повреди) и одно уплотнительное кольцо под форсами возможно вылезит с ними а возможно останется в гнёздах. Удачи. Дополню,когда будешь снимать фишки питания с форсунок то прономеруй,чтобы не забыть где какя стояла,ну и все,3 болтика(ключь на 8)рампа,по два болтика(ключь на 7)на каждой форсунке. 0 Цитата
Rusell Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 А под рампой есть прокладка?? 0 Цитата
visla Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 А под рампой есть прокладка?? и на форсах ипод рампой рекомендуют новые прокладки ставить, 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 когда будешь снимать фишки питания с форсунок то прономеруй а их можно попутать? у меня косой лежат и хрен попутаешь.... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 А под рампой есть прокладка?? Там стоят колечки ,одни стоят в впускном колекторе,другие на самих форсунках,как сказал visla рекомендованно ставить новые,но я поставил прежние,так как они еще мягкие были. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 а их можно попутать? у меня косой лежат и хрен попутаешь.... У меня прежний хоз.видно проводку менял,поэтому они из пластик.короб.выходят по две штуки,поэтому сразу и предупредил ,мне же, на расстоянии не видно как у него там стоят. 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 прежний хоз.видно проводку менялвариант, я об этом не подумал... мне от предхоза досталась девственная проводка,правда в хорошем состоянии 0 Цитата
edik.seletsky Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Опубликовано 23 августа, 2012 всем большое спасибо за советы. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 подскажите как правильно снять форсунки а то побаиваюсь что нибуть неправельно сделать @edik.seletsky,а ещё я бы посоветовал прочитать вот эту темку,которую можно отыскать при помощи "поиска" 0 Цитата
bosya Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Когда будешь вставлять в рампу не забудь мазнуть немного смазкой, любой.. можно даже плюнуть - не будет закусывать колечка. Про нижние цветные уплотнители правильно сказали, нужно менять, я не менял - смотри по состоянию. 0 Цитата
edik.seletsky Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 всем спасибо за советы.сегодня снял форсунки.довольно быстро получилось правда когда одну вынимали немного хрустнула насколько страшно для форсы может быть?и ещё один совет как проверить клапон находящийся на рампе? 0 Цитата
visla Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 всем спасибо за советы.сегодня снял форсунки.довольно быстро получилось правда когда одну вынимали немного хрустнула насколько страшно для форсы может быть?и ещё один совет как проверить клапон находящийся на рампе? клапна на заведеном маторе снмаеш шланг с него и смотриш давление бенза, должно подняться на 0.5 кг 0 Цитата
edik.seletsky Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 клапна на заведеном маторе снмаеш шланг с него и смотриш давление бенза, должно подняться на 0.5 кг понял-спасибо 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 понял-спасибо понял-спасибо Изменения произошли,после профелактики форсунок? 0 Цитата
edik.seletsky Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Опубликовано 28 августа, 2012 сегодня поставил форсунки перед установкой по совету спеца проверил как работают.всё собрал подключил фишки и бензопровод .не вставляя рампу стартером помослал и увидел как распыляют форсунки.всё на радость окозалось нормально только что-то я не понял форсунки пстрикали в первый раз вразнобой потом все одновремено.страно както.может кто нибуть знает почему так?но я всёравно вставил рампу на место и завёл.работает без проблем разгон стал мягче и деномичней короче говоря не зря разница заметна.и ещё может кто нибуть ботскажет правельное расположение вакумных шлангов просто есть подозрение 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 ...первый раз вразнобой потом все одновремено. До 400 оборотов, например при запуске, форсунки открываются одновременно, выше - по датчику коленвала. 0 Цитата
bosya Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Расположение вакуумных шлангов - было обсуждение на форуме. Поищи, были и картинки и описание. 0 Цитата
edik.seletsky Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Опубликовано 29 августа, 2012 теперь всё понял всем спосибо 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.