vampir720 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Доброго времени суток ФОРУМЧАНЕ. Сразу прошу прощения за новую тему, просто облазил все, а похожую проблему не нашел. Проблемы начались после замены коробки(контрактная) и диска сцепления(новый).Перед установкой коробку разобрал. Там все как новенькое все шестерни и синхроны целые. Коробка на заглушеном двигателе включает все передачи отлично, мягенько. но когда заводишь двигатель первая и вторая включаются очень очень туго, а пятая и задняя включаются через хруст. Смотрел выжимной вроде нормально выжимает. Сцепление прокачивал. Масло новое. Подскажите, что это может быть? 0 Цитата
Kamocki Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 о, наконец таки такой же как и я появился)у меня такая же фигня. это тяга переключения передач, а вернее её наконечник, что одевается на саму коробку, вернее на шарнир, что на коробке. когда снимешь воздушный фильтр, то увидишь о чём я говорю. это тяга чёрного цвета.вторая тяга белая, она на месте стоит. просто сам шарнир пластиковый, со временем разбивается, появляется хруст. я сначала парился, первое время даже надоедало, а зимой вообще напрягает. сейчас привык немного. хотя вот тоже хочу либо поменять саму тягу, либо приколхозить чего нить с ней. я видел её в снятом состоянии, знакомый гоняет мони на продажу по запчастям. пластмасинка конечно на конце....не хочется ругаться матом.это надо ж было такое придумать. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 ага очень похоже на тягу... у вас тросы? у меня тросы и вторая вылетала иногда, потом увидел что на концах крепления к рычагам коробки есть хитрая пластиковая фишка, которой можно регулировать длинну наконечника... подрегулировал и вроде щас все ок 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Доброго времени суток ФОРУМЧАНЕ. Сразу прошу прощения за новую тему, просто облазил все, а похожую проблему не нашел. Проблемы начались после замены коробки(контрактная) и диска сцепления(новый).Перед установкой коробку разобрал. Там все как новенькое все шестерни и синхроны целые. Коробка на заглушеном двигателе включает все передачи отлично, мягенько. но когда заводишь двигатель первая и вторая включаются очень очень туго, а пятая и задняя включаются через хруст. Смотрел выжимной вроде нормально выжимает. Сцепление прокачивал. Масло новое. Подскажите, что это может быть? У тебя гидро сцепление уже? смотри что бы выжимало до конца и как пложено. Прокачатьс истему как минимум 0 Цитата
vampir720 Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) @Илюха FM, сцепление прокачивал. Выжимной доходит до корзины, если смотреть там где прокачивается сцепа. А на сколько должен ходить? Сцепу ведет, когда заводишь на скорости чувствуется, что она хочет тронутся. А на педали есть регулировка? Мне кажется что педаль немного в начале в холостую нажимается. И почему когда прокачиваешь: нажимаешь на педаль, тормозуха выходит, потом педалью качаешь в холостую очень долго пока не появится сцепление, на тазиках ни так. Оно там с каждым спуском тормозухи становится туже. Изменено 15 июля, 2012 пользователем vampir720 0 Цитата
Aksumalay Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 у меня тоже вопрос - при нажатии на педаль сцепления и удерживании должен быть какой-то звук, такой тихий чуть как бы удит, если отпустить перестает 0 Цитата
gipertonik Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 та же проблема с коробкой. после того, как моя клинанула, поменял на б/у, первая и вторая с натугой и хрустом включаются, думал мне коробку такую подсунули. Но если это тяги... Стоит ли париться или можно забить на это дело? вроде привык уже... Kamocki, ты правил этот недуг? цена вопроса/сложность 0 Цитата
Acka Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Раскажите кто делал и как тоже первая и вторая(без хрустов конечно) но при движении тяжеловато завести..хотя стоя легко заводится 0 Цитата
Aksumalay Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 а я заметил что если скорость побольше, то первая туго включается и вторая так же, сбавляешь скорость до положенного и нормально включаются, непривычно, но думаю привыкну немного поездив 0 Цитата
visla Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 а я заметил что если скорость побольше, то первая туго включается и вторая так же, сбавляешь скорость до положенного и нормально включаются, непривычно, но думаю привыкну немного поездив это нормальноее явление, для 1 вот вторая другой вопрос но это нормальное явление для фордовской коробки а так запомни на скорости 1 врубать это не придельно, принципиально первая только для трогания 0 Цитата
zx118 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 люди тут пишут http://mondeoclub.ru/forum/topic/114357/ что поначалу передачи легко втыкаются... я думаю что скорее всего нужно смотреть синхронизаторы... 0 Цитата
Aksumalay Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 это нормальноее явление, для 1 вот вторая другой вопрос но это нормальное явление для фордовской коробки а так запомни на скорости 1 врубать это не придельно, принципиально первая только для трогания у меня троит пока, жду вв провода, поэтому 1-я ходовая, тем более в городе. насчет второй Вы правы, помягче включается чем первая. но всё равно работа коробки меня не устраивает, я не могу машинально включить 3-ю передачу и не думать об этом, как то негладко этот процесс проходит 0 Цитата
Aksumalay Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 а по поводу у кого удит или не удит кто что скажет? после замены диска сцепления не больше 2-х тыс проехал. и еще вопрос Насколько сильно болтается и должна болтаться педаль сцепления, у меня по-моему свободный ход немаленький 0 Цитата
visla Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) а по поводу у кого удит или не удит кто что скажет? после замены диска сцепления не больше 2-х тыс проехал. и еще вопрос Насколько сильно болтается и должна болтаться педаль сцепления, у меня по-моему свободный ход немаленький удит эт что. гудит или чего может быть выжимной или подшипник вала, это ерунда пройдет, если 1 Изменено 19 сентября, 2012 пользователем visla 0 Цитата
zx118 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 а по поводу у кого удит или не удит кто что скажет? после замены диска сцепления не больше 2-х тыс проехал. и еще вопрос Насколько сильно болтается и должна болтаться педаль сцепления, у меня по-моему свободный ход немаленький гудит похожу выжимной подшипник... по идее не должен гудеть, но думаю это не очень критично... там стоит обычный шариковый подшипник на конце гидравлического поршня, если у тебя гидравлика... что значит педаль болтается? вначале выжима или вконце? если вначале то нужно прокачивать систему... провалов вначале быть не должно... а в конце (расстояние от крайнего выжатого положения до того как начинает схватывать двигатель) - регулируется болтиком на самой педальки... 0 Цитата
Kamocki Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 gipertronic, подрегулировал на конце троса переключения передач пластиковый стопор. нажимаешь на конце оранжевую пимпочку и удлиняешь-укорачиваешь трос как тебе нравится, потом обратно отщёлкиваешь её чтобы застопорить на нужной длине, лишь бы передачи не выскакивали на ходу. туговато всё равно включаться будет, я уже привык к этому. зимой даже с хрустом. я смотрю тут у многих такая фигня. наверное конструктивная особенность нашей коробки. заодно проверил кулису, сняв её чехол - всё в норме. причём на месте, на незаведённом двигле всё хорошо - переключения лёгкие, без хруста. цена вопроса - 0 рублей, лишь бы руки росли правильно 0 Цитата
Aksumalay Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 гудит похожу выжимной подшипник... по идее не должен гудеть, но думаю это не очень критично... там стоит обычный шариковый подшипник на конце гидравлического поршня, если у тебя гидравлика... что значит педаль болтается? вначале выжима или вконце? если вначале то нужно прокачивать систему... провалов вначале быть не должно... а в конце (расстояние от крайнего выжатого положения до того как начинает схватывать двигатель) - регулируется болтиком на самой педальки... гудит при нажатии педали сцепления, отпускаешь, нормально. болтается это свободный ход педали, по-моему у меня лишний свободный ход 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Как я удачно вас нашёл С зимы заметил что туго включаются первая и задняя передачи, сопротивляются. Думал масло неправильное залито и густеет на морозе сильно, но с приходом тепла ситуация не изменилась. Слили чуток масла - а оно как новое, чистое и пахнет хорошо. Механики приговорили к замене сцепление, мол диск сточился, пружины корзины ослабли, не до конца выжимается. Они оказались правы, диск сточился до заклёпок. Замена сцепления была 2.5 тыс.км. назад, сейчас пробег ~202000 км. Менялся диск и корзина, выжимной не гудел не хрустел, его оставили старый. Передачи и правда стали лучше переключаться, но в последнее время я стал замечать что вторая передача всегда сопротивляется. Не хрустит, а просто туго идёт, как будто мешает что-то. Также есть ощутимых две "позиции" при включении практически любой передачи - отклонение от нейтрали в сторону передачи до первого сопротивления, а потом собственно включение. Т.е. не один "клац", а всегда "клац-клац", передача включена. По этому поводу вопросы: - возможно ли это потому что сцепление (новое!) не довыжимается например? - может ли это быть из-за уставших подушек двигателя? - могли ли тросы растянуться? И смогу ли я подтянуть их каким-то образом? - могли ли появиться люфты в кишках механизма ручки переключения передач, которые так влияют? Снимал кожаный чехол ручки, подёргал всё - ничего не заметил странного сверху. Подскажите пожалуйста что стоит проверить в первую очередь. 0 Цитата
visla Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Как я удачно вас нашёл С зимы заметил что туго включаются первая и задняя передачи, сопротивляются. Думал масло неправильное залито и густеет на морозе сильно, но с приходом тепла ситуация не изменилась. Слили чуток масла - а оно как новое, чистое и пахнет хорошо. Механики приговорили к замене сцепление, мол диск сточился, пружины корзины ослабли, не до конца выжимается. Они оказались правы, диск сточился до заклёпок. Замена сцепления была 2.5 тыс.км. назад, сейчас пробег ~202000 км. Менялся диск и корзина, выжимной не гудел не хрустел, его оставили старый. Передачи и правда стали лучше переключаться, но в последнее время я стал замечать что вторая передача всегда сопротивляется. Не хрустит, а просто туго идёт, как будто мешает что-то. Также есть ощутимых две "позиции" при включении практически любой передачи - отклонение от нейтрали в сторону передачи до первого сопротивления, а потом собственно включение. Т.е. не один "клац", а всегда "клац-клац", передача включена. По этому поводу вопросы: - возможно ли это потому что сцепление (новое!) не довыжимается например? - может ли это быть из-за уставших подушек двигателя? - могли ли тросы растянуться? И смогу ли я подтянуть их каким-то образом? - могли ли появиться люфты в кишках механизма ручки переключения передач, которые так влияют? Снимал кожаный чехол ручки, подёргал всё - ничего не заметил странного сверху. Подскажите пожалуйста что стоит проверить в первую очередь. забей на энто дело и ездий 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 забей на энто дело и ездий Дык надоело по два раза вторую передачу втыкать. Не ТАЗ жеж какой-то. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Дык надоело по два раза вторую передачу втыкать. Не ТАЗ жеж какой-то. попробуй дальний тросик сделать покороче тот что под номером 6 на картинке http://mondeoclub.ru/forum/topic/114357/ 0 Цитата
Acka Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 а как быть тем у кого не тросик а тяга??у меня 1 и 2 тоже плохо втыкаются 0 Цитата
visla Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) а как быть тем у кого не тросик а тяга??у меня 1 и 2 тоже плохо втыкаются тросик хуже наоборот, тяга в лимон лучше 1 это сцепа может быть 2 коробкка 3 масло в коробасе 4 это подухи убитые 1 обычно на скорости тяжело в любом случае включаться будет, 2 относитель у меня так было на переходе масла на другого произвадителя. щас есть небольшие включения давно к этому привык. так что это ерунда и забейте Изменено 5 октября, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Aksumalay Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 тросик хуже наоборот, тяга в лимон лучше 1 это сцепа может быть 2 коробкка 3 масло в коробасе 4 это подухи убитые 1 обычно на скорости тяжело в любом случае включаться будет, 2 относитель у меня так было на переходе масла на другого произвадителя. щас есть небольшие включения давно к этому привык. так что это ерунда и забейте как забить, задержка переключения коллосальная, на выходных сел на четверку, так небо и земля, на 4ке как по маслу. кстати сцепление гудеть перестало 0 Цитата
mondeo Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 а как быть тем у кого не тросик а тяга??у меня 1 и 2 тоже плохо втыкаются Тяга тоже регулируется. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.