Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток ФОРУМЧАНЕ. Сразу прошу прощения за новую тему, просто облазил все, а похожую проблему не нашел. Проблемы начались после замены коробки(контрактная) и диска сцепления(новый).Перед установкой коробку разобрал. Там все как новенькое все шестерни и синхроны целые. Коробка на заглушеном двигателе включает все передачи отлично, мягенько. но когда заводишь двигатель первая и вторая включаются очень очень туго, а пятая и задняя включаются через хруст. Смотрел выжимной вроде нормально выжимает. Сцепление прокачивал. Масло новое. Подскажите, что это может быть?


Опубликовано

о, наконец таки такой же как и я появился)у меня такая же фигня. это тяга переключения передач, а вернее её наконечник, что одевается на саму коробку, вернее на шарнир, что на коробке. когда снимешь воздушный фильтр, то увидишь о чём я говорю. это тяга чёрного цвета.вторая тяга белая, она на месте стоит. просто сам шарнир пластиковый, со временем разбивается, появляется хруст. я сначала парился, первое время даже надоедало, а зимой вообще напрягает. сейчас привык немного. хотя вот тоже хочу либо поменять саму тягу, либо приколхозить чего нить с ней. я видел её в снятом состоянии, знакомый гоняет мони на продажу по запчастям. пластмасинка конечно на конце....не хочется ругаться матом.это надо ж было такое придумать.

Опубликовано

ага очень похоже на тягу... у вас тросы?

у меня тросы и вторая вылетала иногда, потом увидел что на концах крепления к рычагам коробки есть хитрая пластиковая фишка, которой можно регулировать длинну наконечника... подрегулировал и вроде щас все ок :)

Опубликовано

Доброго времени суток ФОРУМЧАНЕ. Сразу прошу прощения за новую тему, просто облазил все, а похожую проблему не нашел. Проблемы начались после замены коробки(контрактная) и диска сцепления(новый).Перед установкой коробку разобрал. Там все как новенькое все шестерни и синхроны целые. Коробка на заглушеном двигателе включает все передачи отлично, мягенько. но когда заводишь двигатель первая и вторая включаются очень очень туго, а пятая и задняя включаются через хруст. Смотрел выжимной вроде нормально выжимает. Сцепление прокачивал. Масло новое. Подскажите, что это может быть?

У тебя гидро сцепление уже? смотри что бы выжимало до конца и как пложено. Прокачатьс истему как минимум

Опубликовано (изменено)

@Илюха FM, сцепление прокачивал. Выжимной доходит до корзины, если смотреть там где прокачивается сцепа. А на сколько должен ходить? Сцепу ведет, когда заводишь на скорости чувствуется, что она хочет тронутся. А на педали есть регулировка? Мне кажется что педаль немного в начале в холостую нажимается. И почему когда прокачиваешь: нажимаешь на педаль, тормозуха выходит, потом педалью качаешь в холостую очень долго пока не появится сцепление, на тазиках ни так. Оно там с каждым спуском тормозухи становится туже.

Изменено пользователем vampir720
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

у меня тоже вопрос - при нажатии на педаль сцепления и удерживании должен быть какой-то звук, такой тихий чуть как бы удит, если отпустить перестает

Опубликовано

та же проблема с коробкой. после того, как моя клинанула, поменял на б/у, первая и вторая с натугой и хрустом включаются, думал мне коробку такую подсунули. Но если это тяги... Стоит ли париться или можно забить на это дело? вроде привык уже...

Kamocki, ты правил этот недуг? цена вопроса/сложность

Опубликовано

Раскажите кто делал и как

тоже первая и вторая(без хрустов конечно) но при движении тяжеловато завести..хотя стоя легко заводится

Опубликовано

а я заметил что если скорость побольше, то первая туго включается и вторая так же, сбавляешь скорость до положенного и нормально включаются, непривычно, но думаю привыкну немного поездив

Опубликовано

а я заметил что если скорость побольше, то первая туго включается и вторая так же, сбавляешь скорость до положенного и нормально включаются, непривычно, но думаю привыкну немного поездив

это нормальноее явление, для 1 вот вторая другой вопрос

 

но это нормальное явление для фордовской коробки

 

а так запомни на скорости 1 врубать это не придельно, принципиально первая только для трогания

Опубликовано

люди тут пишут http://mondeoclub.ru/forum/topic/114357/

что поначалу передачи легко втыкаются... я думаю что скорее всего нужно смотреть синхронизаторы... :(

Опубликовано

это нормальноее явление, для 1 вот вторая другой вопрос

 

но это нормальное явление для фордовской коробки

 

а так запомни на скорости 1 врубать это не придельно, принципиально первая только для трогания

у меня троит пока, жду вв провода, поэтому 1-я ходовая, тем более в городе. насчет второй Вы правы, помягче включается чем первая. но всё равно работа коробки меня не устраивает, я не могу машинально включить 3-ю передачу и не думать об этом, как то негладко этот процесс проходит

Опубликовано

а по поводу у кого удит или не удит кто что скажет? после замены диска сцепления не больше 2-х тыс проехал. и еще вопрос Насколько сильно болтается и должна болтаться педаль сцепления, у меня по-моему свободный ход немаленький

Опубликовано (изменено)

а по поводу у кого удит или не удит кто что скажет? после замены диска сцепления не больше 2-х тыс проехал. и еще вопрос Насколько сильно болтается и должна болтаться педаль сцепления, у меня по-моему свободный ход немаленький

удит эт что. гудит или чего

 

может быть выжимной или подшипник вала, это ерунда пройдет, если 1

Изменено пользователем visla
Опубликовано

а по поводу у кого удит или не удит кто что скажет? после замены диска сцепления не больше 2-х тыс проехал. и еще вопрос Насколько сильно болтается и должна болтаться педаль сцепления, у меня по-моему свободный ход немаленький

гудит похожу выжимной подшипник... по идее не должен гудеть, но думаю это не очень критично... там стоит обычный шариковый подшипник на конце гидравлического поршня, если у тебя гидравлика...

что значит педаль болтается?

вначале выжима или вконце?

если вначале то нужно прокачивать систему... провалов вначале быть не должно... а в конце (расстояние от крайнего выжатого положения до того как начинает схватывать двигатель) - регулируется болтиком на самой педальки...

Опубликовано

gipertronic, подрегулировал на конце троса переключения передач пластиковый стопор. нажимаешь на конце оранжевую пимпочку и удлиняешь-укорачиваешь трос как тебе нравится, потом обратно отщёлкиваешь её чтобы застопорить на нужной длине, лишь бы передачи не выскакивали на ходу. туговато всё равно включаться будет, я уже привык к этому. зимой даже с хрустом. я смотрю тут у многих такая фигня. наверное конструктивная особенность нашей коробки. заодно проверил кулису, сняв её чехол - всё в норме. причём на месте, на незаведённом двигле всё хорошо - переключения лёгкие, без хруста. цена вопроса - 0 рублей, лишь бы руки росли правильно :)

Опубликовано

гудит похожу выжимной подшипник... по идее не должен гудеть, но думаю это не очень критично... там стоит обычный шариковый подшипник на конце гидравлического поршня, если у тебя гидравлика...

что значит педаль болтается?

вначале выжима или вконце?

если вначале то нужно прокачивать систему... провалов вначале быть не должно... а в конце (расстояние от крайнего выжатого положения до того как начинает схватывать двигатель) - регулируется болтиком на самой педальки...

гудит при нажатии педали сцепления, отпускаешь, нормально. болтается это свободный ход педали, по-моему у меня лишний свободный ход

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как я удачно вас нашёл :)

С зимы заметил что туго включаются первая и задняя передачи, сопротивляются. Думал масло неправильное залито и густеет на морозе сильно, но с приходом тепла ситуация не изменилась. Слили чуток масла - а оно как новое, чистое и пахнет хорошо.

Механики приговорили к замене сцепление, мол диск сточился, пружины корзины ослабли, не до конца выжимается. Они оказались правы, диск сточился до заклёпок.

Замена сцепления была 2.5 тыс.км. назад, сейчас пробег ~202000 км. Менялся диск и корзина, выжимной не гудел не хрустел, его оставили старый. Передачи и правда стали лучше переключаться, но в последнее время я стал замечать что вторая передача всегда сопротивляется. Не хрустит, а просто туго идёт, как будто мешает что-то. Также есть ощутимых две "позиции" при включении практически любой передачи - отклонение от нейтрали в сторону передачи до первого сопротивления, а потом собственно включение. Т.е. не один "клац", а всегда "клац-клац", передача включена.

По этому поводу вопросы:

- возможно ли это потому что сцепление (новое!) не довыжимается например?

- может ли это быть из-за уставших подушек двигателя?

- могли ли тросы растянуться? И смогу ли я подтянуть их каким-то образом?

- могли ли появиться люфты в кишках механизма ручки переключения передач, которые так влияют? Снимал кожаный чехол ручки, подёргал всё - ничего не заметил странного сверху.

Подскажите пожалуйста что стоит проверить в первую очередь.

Опубликовано

Как я удачно вас нашёл :)

С зимы заметил что туго включаются первая и задняя передачи, сопротивляются. Думал масло неправильное залито и густеет на морозе сильно, но с приходом тепла ситуация не изменилась. Слили чуток масла - а оно как новое, чистое и пахнет хорошо.

Механики приговорили к замене сцепление, мол диск сточился, пружины корзины ослабли, не до конца выжимается. Они оказались правы, диск сточился до заклёпок.

Замена сцепления была 2.5 тыс.км. назад, сейчас пробег ~202000 км. Менялся диск и корзина, выжимной не гудел не хрустел, его оставили старый. Передачи и правда стали лучше переключаться, но в последнее время я стал замечать что вторая передача всегда сопротивляется. Не хрустит, а просто туго идёт, как будто мешает что-то. Также есть ощутимых две "позиции" при включении практически любой передачи - отклонение от нейтрали в сторону передачи до первого сопротивления, а потом собственно включение. Т.е. не один "клац", а всегда "клац-клац", передача включена.

По этому поводу вопросы:

- возможно ли это потому что сцепление (новое!) не довыжимается например?

- может ли это быть из-за уставших подушек двигателя?

- могли ли тросы растянуться? И смогу ли я подтянуть их каким-то образом?

- могли ли появиться люфты в кишках механизма ручки переключения передач, которые так влияют? Снимал кожаный чехол ручки, подёргал всё - ничего не заметил странного сверху.

Подскажите пожалуйста что стоит проверить в первую очередь.

забей на энто дело и ездий
Опубликовано

Дык надоело по два раза вторую передачу втыкать. Не ТАЗ жеж какой-то.

попробуй дальний тросик сделать покороче

тот что под номером 6 на картинке http://mondeoclub.ru/forum/topic/114357/

Опубликовано
:mad: а как быть тем у кого не тросик а тяга??у меня 1 и 2 тоже плохо втыкаются
Опубликовано (изменено)

:mad: а как быть тем у кого не тросик а тяга??у меня 1 и 2 тоже плохо втыкаются

тросик хуже наоборот, тяга в лимон лучше

 

1 это сцепа может быть

 

2 коробкка

 

3 масло в коробасе

4 это подухи убитые

 

1 обычно на скорости тяжело в любом случае включаться будет, 2 относитель

 

у меня так было на переходе масла на другого произвадителя. щас есть небольшие включения давно к этому привык. так что это ерунда и забейте

Изменено пользователем visla
Опубликовано

тросик хуже наоборот, тяга в лимон лучше

 

1 это сцепа может быть

 

2 коробкка

 

3 масло в коробасе

4 это подухи убитые

 

1 обычно на скорости тяжело в любом случае включаться будет, 2 относитель

 

у меня так было на переходе масла на другого произвадителя. щас есть небольшие включения давно к этому привык. так что это ерунда и забейте

как забить, задержка переключения коллосальная, на выходных сел на четверку, так небо и земля, на 4ке как по маслу. кстати сцепление гудеть перестало

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...