Ruslanich33 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 И при открытом капоте когда резко нажимаю на газ машина где пшикает так это подсос воздуха, проследи откуда
Владько Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Вообщем все почистил собрал,обнулил мозг,вкл зажигание жду выключился вентилятор на пару сек и выкл, что это????
visla Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Вообщем все почистил собрал,обнулил мозг,вкл зажигание жду выключился вентилятор на пару сек и выкл, что это???? проводка скорее всего от дтож до мозгов мож фишка на дтож, может и дтож смотреть нужно
Mondei Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 я.конешно каждый день мозги не обнуляю. но помнится мне что после резета и у меня вентилятор на пару сек включался на первом старте.
Joey Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 я.конешно каждый день мозги не обнуляю. но помнится мне что после резета и у меня вентилятор на пару сек включался на первом старте. Наверно глюк, или что то не так. Часто обнуляю, но карлсон только с откл дтож молотит
Alex 74 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 я.конешно каждый день мозги не обнуляю. но помнится мне что после резета и у меня вентилятор на пару сек включался на первом старте. у меня такое бывало при разряженном аккуме, а когда ваааще в ноль разряжен, ещё и щётки включались)))
valicc Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Может кто подскажет при замене на первой моне двигателя 2,0 на 2,5 только мозги менять? Коробка у них одинаковая?
zx118 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Может кто подскажет при замене на первой моне двигателя 2,0 на 2,5 только мозги менять? Коробка у них одинаковая? да коробки одинаковые mtx75
Ruslanich33 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Может кто подскажет при замене на первой моне двигателя 2,0 на 2,5 только мозги менять? Коробка у них одинаковая? Догадываюсь, что придется выхлоп менять, крепление двигателя, пружины, стойки и т.д
visla Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Догадываюсь, что придется выхлоп менять, крепление двигателя, пружины, стойки и т.д менять, мозги проводку всю капотную, каробку тоже. тормаза тоже и много чего
Серега Лукич Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Может кто подскажет при замене на первой моне двигателя 2,0 на 2,5 только мозги менять? Коробка у них одинаковая? желательно менять с проводкой коробкой и подвеской включая тормоза, вес мотора больше, тормозное усилие с 2-литрового отличается,подвеска передка тоже под вес расчитана и желательно внимательно к этому отнестись.
Владько Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 вообщем вентилятор не вкл,если даже снять фишку!!если выкл вкл зажигание вкл на 4 сек и всё!!!что это?
Miha26 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 @Владько, Проводку смотреть и что то мне АКБ не нравится, заводится нормально? УДАЧИ!
Владько Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Проверил тестэром вкл зажигание на вентиль идет напряга 5 сек и постепенно убывает!!! А еще что пошевелив бензонасос не работает
Владько Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 И еще когда машину заводишь то обороты подымаются до 1700 сек через 30 падают!!! Это что ?
valicc Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Всем спасибо за ответы. Ноя одного не пойму - по каталогу подвеска, выхлоп (почти), всё навесное тоже одинаковое.А все говорят что разные? Хотел поменять столбик с креплением, мозги с проводкой но походу надо смотреть в живую....
timon1pumba Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Посидел тут почитал, и остался немного в непонятках. Какое лучше масло лить в 2.5 двигатель? Щас лью 5w30.... но вот думаю, 5w40 не лучше будет? масла оригинал, Ford
Finchmot Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Посидел тут почитал, и остался немного в непонятках. Какое лучше масло лить в 2.5 двигатель? Щас лью 5w30.... но вот думаю, 5w40 не лучше будет? масла оригинал, Ford если не изменяет память 5w40 . 5-это вязкость а 40 -это температура (-40гр) густения масла, т.е. если у вас сильные морозы то можно и 5w40.
Mondei Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) если не изменяет память 5w40 . 5-это вязкость а 40 -это температура (-40гр) густения масла, т.е. если у вас сильные морозы то можно и 5w40. Инфа не верная с вероятность до наоборот!!! Первая цыфра означает до какой минусовой тепературы масло может пройти через маслонасос ( отнимаем от нее -40) , т е для 5w40 это будет - 35 грд. Следующии цыфры это показатель вязкости при рабочей температуре ДВС ( для наших моторов рекомендованый w30). И следующее и самое главное это клас качества масла , а обосначается оно буквами и цыфрами , напр для бенз . А1, А2 ,А3 ( самое популяроное), А5. ФОРД НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНТУЕТ для Зетека масло класса А1 - это найменее вязкое масло, так званое "енергосберегаюцее" , полученое в большинсве своем ,методикой гидрокрекинга... Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Mondei
StAaSoN Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Брадцы подскажите пожалуста Сегодня я утром завел машину было около- 30 машина былка возли подезда Свазил дочю в садик жену на работу Решил поставить сигнализацию приехал на сто к дружищи начили ставить Пока друг занимался сигналкой я решил подкачять калёса но вдруг увидел под машинойлужу антифриза открыл капот и давай искато откуда он гад бежит Посль долгтх и мучительных поисков я так и ненашол откуда он бежит Позвал слесарей каторые там хадили без дела давай уже с ними искать Наконец нашли но неуверенны похоже что помпа Расстроеный я поехал дамой поставил возле подезда наулице потеплело решил выдти и посматреть с какой стороны двигателя капоет Завёл прогрел машину отехал с места но на маё удевление увидеть лужу антифриза я её не обнаружел в чем может быть дело помпу меняль год назад А откуда он мог так сильно бежать Лужа была на сто со стороны помпы Что это может быть
Проезжий Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 ЧТО?ГДЕ?КОГДА?Сейчас не бежит антифриз,?
StAaSoN Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Завтра утром завиду ещё раз проверю А может это быть изза избыточного довления в системе
Mondei Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Завтра утром завиду ещё раз проверю А может это быть изза избыточного довления в системе Может, что- ж не может.
Проезжий Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 У меня когда-то было наподобия, охлождающия жидкость ,толи от старости,толи с водой разбавлена была,короче при минус 20,стало бежать из под хомутов(выдавливать).потеплело и все прошло.потом заменил на новый (антифр).так-что сильно не переживай.а ,поглядывать конечно надо. все может быть.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти