timon1pumba Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 у меня почти не слышно УДАЧИ! Ну ка ну ка!! Расскажи ка нам с AGA подробней?!
Miha26 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Слышен слегка движок, ну и естественно резинки по стеклу. УДАЧИ!
AGA Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 БЕСИИИТ =((( а мне нравится) Слышен слегка движок, ну и естественно резинки по стеклу. УДАЧИ! мож щетки у нас с абразивом? или механизм расшатан/смазки малость требует?
Miha26 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 расшатан/смазки малость требует? Кто то замазывал уже - не помогло, вполне может что втулки ушатаны, но в них набить умрёшь нафиг УДАЧИ!
Mondei Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Скребет не по "правильному", там или редуктор сухой, или ротор по статору трет.
Жиша Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 @timon1pumba, Сними трапецию с авто, затем снимай рычаги с кулачков. В сухари на рычагах заложи графитовую смазку. И будет тебе тишина. На авто это не сделаешь, токма демонтаж. Сними крышку редуктора стеклоочистителя и посмотри как там со смазкой дела. Удачи.
timon1pumba Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 @timon1pumba, Сними трапецию с авто, затем снимай рычаги с кулачков. В сухари на рычагах заложи графитовую смазку. И будет тебе тишина. На авто это не сделаешь, токма демонтаж. Сними крышку редуктора стеклоочистителя и посмотри как там со смазкой дела. Удачи. Скребет не по "правильному", там или редуктор сухой, или ротор по статору трет. Трапеция снималась и смазывалась, редуктор был напичкан смазкой. Но, когда ставишь и включаешь, то вот этот шум(вжжвжжж) идёт в районе двигателя и редуктора и не понятно в чём дело... =(
Spawn)))) Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Подтягивается, но среди сервисменов ходят слухи, что лутше этого не делать, мотивируя тем - что такая процедура приближает кончину рейки. Так всё таки подтягивается или лучше менять?Стоит ли лезть туда?
Spawn)))) Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 да ладно ты смеещся? можно снять что угодно, подрамник то нахрена снимать. можно и не снимая просто снять рейку. либо тяжко но подтянуть рейку А ты сам то сталкивался с такой ситуацией на фордах.На много ли она подтягивается.А то вот так снимешь и на полоборота затеняшь.И ничего не изменится.Мне бы точно узнать что делать?Подтягивать,если стоит того.Или менять?
Mondei Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Если большой люфт и не заедает ( не закусывает), можно попробовать подтянуть. а если совсем маленький, я б не лез туда.
visla Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 А ты сам то сталкивался с такой ситуацией на фордах.На много ли она подтягивается.А то вот так снимешь и на полоборота затеняшь.И ничего не изменится.Мне бы точно узнать что делать?Подтягивать,если стоит того.Или менять? ест уже делал, и подтягивал не снимая рейки с машины на месте, был стук небольшой и люфт что машина виляла по камням
uratrumpet Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Добрый вечер! Уважаемые знатоки,проблема такая-при повороте руля вправо-лево, раздается резиновый скрежет.Может кто сталкивался с этим? Поиск ни чего не дал.
visla Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Добрый вечер! Уважаемые знатоки,проблема такая-при повороте руля вправо-лево, раздается резиновый скрежет.Может кто сталкивался с этим? Поиск ни чего не дал. эластичную муфту смотрел?
Miha26 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Ещё опорники не скидывай со счетов УДАЧИ!
VIP-Ru Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 если нет штатной подсветки ног возможно ли ее собрать своими силами? если можно дайте схему и откуда брать выводы на подсветку
timon1pumba Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 если нет штатной подсветки ног возможно ли ее собрать своими силами? если можно дайте схему и откуда брать выводы на подсветку Смотря что хочешь сделать?! У меня есть штатная, но она не рабочая, тк никто не смог помочь с концевиками, мне их переделали полность, на свое управление, а ноги забыли))) Я делал ленту диодную. Минус взял с концевика двери, а плюс от лампы салона и усё =)
VIP-Ru Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 да хочу сделать нечто такого плана... чтоб работало как и лампа салона... те если выставлено 12 сек то 12 сек а если постоянно то постоянно... а где идут провода от лампы только поближе где нить в консоли где руль и прочее
timon1pumba Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 да хочу сделать нечто такого плана... чтоб работало как и лампа салона... те если выставлено 12 сек то 12 сек а если постоянно то постоянно... а где идут провода от лампы только поближе где нить в консоли где руль и прочее Смотри по левой стойке, и далее. Если у тебя всё отлично работает, то проблем не возникнет!
timon1pumba Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Вопрос к старым гуру)))) В общем тема про зали салона, прчитав тут что надо герметизировать фильтр салона, я сделал и вроде зашибись, НО! Недавно подняв ковер со стороный пассажира я понял, что там ведра 2 воды, от начала и до зада! Как- то раз сидя в ливень, я отогнул ковер и увидел как в углу течет река и струится вода прям по центру ног пассажира! Где копать? Стекло, плохо заделал герметиком? На работе обсуждали, парни предположили, что через черную накладку, которая под дворником, вода тоже не должна проникать, что вы думаете? И что делать?
Joey Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 где идут провода от лампы только поближе где нить в консоли где руль и прочее можно взять управление непосредственно с центр. таймера или с реле управления светом салона в том же салонном блоке предов
alex1362853 Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Знающие люди, подскажите, плз начинающему. Какой длины приводной ремень на 2,0, 136 л.с., 1994 г.в. Мне их 3 выдает. 1750, 2080, 2100.
visla Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Знающие люди, подскажите, плз начинающему. Какой длины приводной ремень на 2,0, 136 л.с., 1994 г.в. Мне их 3 выдает. 1750, 2080, 2100. во первых у тебя 94 год 1750 не как не может быть с кондером 2080, 2100 без кондера 1710,1715, 1718 вроде если не ашибаюсь так в эксисте все есть
alex1362853 Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Спасибо. Записал наверное неправильно 1750. Дружище лазил искал, потом по телефону мне сказал. А 2080 и 2100 впринципе разницы нет. Или все-же лучше тот или тот? И если есть мнение - Dayco 6 PK 2080 - 380-04 Можно ставить или что получшей, подорожей поискть? Изменено 15 июня, 2013 пользователем alex1362853
visla Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Спасибо. Записал наверное неправильно 1750. Дружище лазил искал, потом по телефону мне сказал. А 2080 и 2100 впринципе разницы нет. Или все-же лучше тот или тот? И если есть мнение - Dayco 6 PK 2080 - 380-04 Можно ставить или что получшей, подорожей поискть? у тебя то кондер то есть? дайко или конти. лучше конти бери
penek Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Вопрос к старым гуру)))) В общем тема про зали салона, прчитав тут что надо герметизировать фильтр салона, я сделал и вроде зашибись, НО! Недавно подняв ковер со стороный пассажира я понял, что там ведра 2 воды, от начала и до зада! Как- то раз сидя в ливень, я отогнул ковер и увидел как в углу течет река и струится вода прям по центру ног пассажира! Где копать? Стекло, плохо заделал герметиком? На работе обсуждали, парни предположили, что через черную накладку, которая под дворником, вода тоже не должна проникать, что вы думаете? И что делать? сними блок центрального замка , в углу может быть трещина на стыке передней и боковой стенок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти