VenoM666 Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Какой воздушный фильтр посоветуете поставить на ФМ1 94 года выпуска 1,8 акпп из того многообразия, что есть на экзисте (если можно номер или производителя)? Какой рекомендует изготовитель? А заодно и масляный фильтр какой взять? http://www.partsreviews.net/ и учимся использовать поиск, а лучше начинать с подобных тем http://mondeoclub.ru/forum/topic/25376/
Miha26 Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Добрый вечер одноклубники.Осмотрел колеса и увидел что поджирает внутреннюю сторону.Это говорит о ремонте подвески?Если ДА то подскажите что нужно делать, какие салены менять,сколько их .Если можно то дайте пожалуйста номера и количество их ассортимента. Для начала на яму и осмотр всего где есть сайленты, и ещё на сход/развале когда последний раз был? УДАЧИ!
timon1pumba Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 а ты про что ваще? Олег вон про рулевые наконечники. я чего-то в первый момент подумал на концевики в дверях. Надо было уточнить)) про двери... Получилось произвести проверку, работает только задний левый концевик, тоесть горит свет например в салоне! Я поменял местами с передним левым и попутно проверил тестером, оба рабочие, но на машине работает только один(задний), поэтому зумер и подсветка с передней двери не работают! Вопрос куда уходит проводка и что смотреть?
Miha26 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Они работают относительно земли/корпуса (управление), зачисть посадочные места на стойках УДАЧИ!
timon1pumba Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 В смысле? а где именно искать и вообще куда уходят провода? знает ктонить подробней? спасибо
Miha26 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Для начала хотя бы это сделай - сними кнопку со стойки, отцепи разъём с проводом (не потеряй, убегает в недра стойки) проверь его состояние (окислы), коснись им корпуса (там где действительно он есть) и посмотри результат. 90% заработает. А куда идут смотри схему скачай мануал в начале висит УДАЧИ!
timon1pumba Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Спасибо попробую корпуса коснуться! Да если бы разбирался в схемах, то уже нашел бы) книга есть...
Joey Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 @timon1pumba,там сложного нет ничего, если возникают трудности просто коротни канц ножом через изоляцию (удобно использовать тест центрального таймера) и посмотри сами кнцевики на предмет износа... сам только недавно вылечил сию болячку. все никак фоты не скину в тему....
timon1pumba Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Ну получается как такого износа нет, тк меня задний и передний местами, всё одно и тоже) в смысле коротнуть? и как центральный таймер использовать? Изменено 17 октября, 2012 пользователем timon1pumba
Joey Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 в смысле коротнуть? и как центральный таймер использовать? снимаешь обшивку стойки дабы добраться до проводов, зажимаешь кнопку подогрева зад стекла и поворачиваешь ключь во 2е положение и вот тут самое веселое... центр таймер начинает верезжать на любое действие: открытие двери, включение света и т.п.. в моем случае не работал передний правый (окислились контакты в концевике) вот тут то я и взял канц нож и прорезав изоляцию закоротил провода (лезвием ножа), таймер зазвенел.... вуаля. З.Ы. требуется помощь гуру онлайна из числа местных жителей по размещению фоток в соответствующих темах. фоток много, машину капиталю потихоньку. так же принимаю заказы на фотоотчеты на бескорыстной основе)))
elektrik1710 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 В смысле? а где именно искать и вообще куда уходят провода? знает ктонить подробней? спасибо сними внутренюю пластмассовую облицовку ,там все сразу понятно
timon1pumba Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Не, где провода знаю, знаю что уходят в ноги водителя, а потом там штекер и косы расходятся, дальше не знаю)))
Joey Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 по схеме отследи, точно не помню,но толи на моцк толи на таймер идут
AGA Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 и скорей всего мастер.... Мастер-ключ. Удачи. вчера залез в свой обходчик, заодно на ключ посмотрел. он у меня именно черный с красным квадратом. мастер у меня полностью красный. так что черно-красный мастер - не факт.
таксист(КА) Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 РЕБЯТЫ!!!! а если полуось вырвало, коробку менять придется? Из коробки не течет...
шах 71 Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 день добрый ! подскажите,зазор на свечах должен быть 1.3мм??, зетек 2. 0 литра.за раннее спасибо
visla Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 день добрый ! подскажите,зазор на свечах должен быть 1.3мм??, зетек 2. 0 литра.за раннее спасибо зазор почти на всех свечах 1.3, не считая меди той что может даже быть 0.7-0.8, а так для мони 1.3 все свечи РЕБЯТЫ!!!! а если полуось вырвало, коробку менять придется? Из коробки не течет... нет
шах 71 Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 подскажите зазор на свечах должен быть 1.3мм ? zetek 2.0 литра
шах 71 Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 вот еще вопрос,есть кто ни будь с тульской области,кто волокет в электрике,проблемы с закрыванием ц/з с сигналки,в сервис не хочу,90% электриков криворукие,могут только бабки брать ,а у остальных 10% очередь на 3 месяца вперед,у меня 5 разряд автослесаря | агрегатчик / ,а вот в электрике туповат, помогите кто сможет
zx118 Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 подскажите зазор на свечах должен быть 1.3мм ? zetek 2.0 литра зависит от производителя свечки, посмотреть же в яндексе 5 минут http://www.akadia.ru/catalogs/index.html?brid=525&mdl=3487&mdf=5823&spid=10251 http://www.avtozapchasty.ru/shop/search.php?s_text=EON4%2F286 скорее всего 1мм
Жиша Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 шах 71 У платины 1,3. У меди 1,0 Удачи.
visla Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) везде 1.3 на всех свечах. проверте по эксисту даже что медь что платина , что иридиевые. проверял разных произвадителей щупами, Изменено 20 октября, 2012 пользователем visla
шах 71 Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 сегодня завел машину, а абс горит и красная лампочка ручника,передние колодки пора менять,может от этого загореться ?,или датчик на колесе ? куда лезть , подскажите
AGA Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 сегодня завел машину, а абс горит и красная лампочка ручника,передние колодки пора менять,может от этого загореться ?,или датчик на колесе ? куда лезть , подскажите ваще датчик в колодке. только еще не факт, что он есть. и я не знаю кто является его показометром: как в твоем случае лампочка ручника, или сервисный дисплей, который не у всех есть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти