555LEON555 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) Пару лет назад купил новую крышку раширительного бачка. После небольшого ремонта на прошлой неделе, после поездки и ночной стоянки обнаружил что под машиной лужа. Дело в том что на утро в системе охлаждения остается хорошее давление и благодаря ему охлаждающую выдавливает, когда приезжал и стравливал давление, то подтеков на утро небыло. Так и должно быть что на утро на холодном двигателе сохраняется давление в СО? или неисправен клапан на крышке расширительного бачка? Изменено 14 апреля, 2012 пользователем 555LEON555 0 Цитата
visla Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 давление может быть если система герметична у меня бывает, есть , небольшое смотри что у тебя с со шлангами и где текет 0 Цитата
555LEON555 Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Опубликовано 14 апреля, 2012 где текет я уже примерно знаю. Проблема в том раньше текло в другом месте, когда устранил, охлаждайка нашла новое слабое место. Она так или инае найдет где выйти потаму как давление там сильное (на мой взгляд) остается на утро. 0 Цитата
visla Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 купи крышку новую благо копейки стоит все зависит от состояния шлангов, поэтому и теч начинает, не пойми чего и откуда, машина же не новая 0 Цитата
555LEON555 Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Опубликовано 14 апреля, 2012 я бы хотел знать точню причину, крышку купить не проблема. Раньше текло из под шланга однаго но решил, теперь текет в другом месте. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Утром,на холодном движке,в системе не должно быть давления 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Утром,на холодном движке,в системе не должно быть давления полностью согласен!!! мало того при исправной системе там должно быть отрицательное давление!! это простая физика! жидкость расширяетсяпри раб температуре двигла----крышка регулирует давление на тот момент, а далее ОЖ всю ночь остывает возвращаясь к своим номинальным об"ёмам ...отсюда небольшой вакуум образуется... так что это псшшшш с утра не давление, а наоборот! 0 Цитата
555LEON555 Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Опубликовано 14 апреля, 2012 полностью согласен!!! мало того при исправной системе там должно быть отрицательное давление!! это простая физика! жидкость расширяетсяпри раб температуре двигла----крышка регулирует давление на тот момент, а далее ОЖ всю ночь остывает возвращаясь к своим номинальным об"ёмам ...отсюда небольшой вакуум образуется... так что это псшшшш с утра не давление, а наоборот! насчет первой части сообщения согласен, а вот вывод неправильный. Если я ничего не трогаю то утром лужа и я вижу как медленно капает из места соединения, а вот когда спущу давление то ничего не течет на утро, следовательно на утро избыточное давление, а не вакуум. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) насчет первой части сообщения согласен, а вот вывод неправильный. Если я ничего не трогаю то утром лужа и я вижу как медленно капает из места соединения, а вот когда спущу давление то ничего не течет на утро, следовательно на утро избыточное давление, а не вакуум. с чем же ты несогласен??? я оговорился про исправную систему и отрицательное давление это нома с утра. а про твой случай.. ездий так если не парит или пробуй менять крышки(их можно поменять до десятка) что бы проверить давление у тебя или нет нужно откручивая крышку внимательно смотреть на уровень ОЖ если вверх пойдёт, то положительное(что не очень хорошо) если вниз то отрецательное, что является нормой для большенства автомобилей или отсутствие какого либо давления вообще. ты пойми одно! что давлению браться там неоткуда! когда горячая понятно, а когда холодная???? прокрути у себя в голове все процессы и ты всё поймёшь ОЖ должна возврящатся в исходное состояние как минимум! П.С.НЕБОЛЬШОЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ДАВЛАНИЕ В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ БАЧКА НЕ МЕШАЕТ НАЛИЧИЮ НЕБОЛЬШОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО В НИЖНЕЙ ТОЧКЕ ДОСТИГНУТОГО ЗА СЧЁТ ДАВЛЕНИЯ СТОЛБА ОЖ вот тебе и течь Изменено 15 апреля, 2012 пользователем santehnik98 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Исправная система охлаждения не должна течь во всем диапазоне рабочих температур и давлений. Любая течь в системе - это НЕИСПРАВНОСТЬ, и её нужно устранять. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Исправная система охлаждения не должна течь во всем диапазоне рабочих температур и давлений. Любая течь в системе - это НЕИСПРАВНОСТЬ, и её нужно устранять. ясен перец но может он не хочет.... просто он мотивирует тем, что если отрицательное, то почему течёт, а я вроде как пытаюсь обяснить, что течь может и при отрицательном. 0 Цитата
555LEON555 Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Опубликовано 15 апреля, 2012 santehnik98 я с вами согласен в плане теории и отлично понимаю все происходящие процессы, но практика штука упрямая. Ладно, выводы понятны, крышка под замену, течь устранять. Всем откликнувшимся спасибо. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 santehnik98 я с вами согласен в плане теории и отлично понимаю все происходящие процессы, но практика штука упрямая. Ладно, выводы понятны, крышка под замену, течь устранять. Всем откликнувшимся спасибо. когда вследующий раз с утра открутишь крышку, то всётаки посмотри на уровень )) УДАЧИ 0 Цитата
Kylmax Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Кстати крышка расширительного бачка подходит от Деу Ланос, в два раза дешевле нежели монина.... 0 Цитата
visla Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Кстати крышка расширительного бачка подходит от Деу Ланос, в два раза дешевле нежели монина.... крышка на моню стоит от 38 р аналоги до 400р оригинал 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 так ож в основном и течёт на холодную и слабые места выявляются на холодную-на горячую давление стыки поджимает. 0 Цитата
milens Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) так ож в основном и течёт на холодную и слабые места выявляются на холодную-на горячую давление стыки поджимает. +1 Было,что радиатор печки на горячую все ОК, а на холодную утром лужа Изменено 13 мая, 2012 пользователем milens 0 Цитата
maksimarij Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 поделюсь своим поведением крышки бочка охлаждающей жижи, после установки новой крышки на горячем заглушенном моторе, подняв капот стал наблюдать на слух громкий и отчётливо слышный визг и свист, но через минут 30 проходит или после стравливания давления воздуха, что на горячую нужно делать с большой осторожностью, проходит 0 Цитата
fat10 Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 При каком давлении клапан стравливает? 1.2атм? 0 Цитата
Шем Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Из-за нерабочей крышки (к сожалению сразу не понял, а дилер протупил) - за несколько месяцев 2011-2012 года - потерял радиатор и кучу патрубков... - так, что если есть сомнения в работоспособности крышки - лучше поменять... оригинал 450 руб. - не такие заоблачные деньги - тем более если учесть цену последствий. 0 Цитата
fat10 Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 при 1.8 атм должен стравливать Я купил крышку на ней написано что 1.2атм и двиг. с ней больше греется... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 крышку поставил я ханспрайс, нормально рабоатет, а причин перегрева может быть море. Оригинал ставить не обязательно 0 Цитата
fat10 Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 крышку поставил я ханспрайс, нормально рабоатет, а причин перегрева может быть море. Оригинал ставить не обязательно Ставлю обратно старую крышку и все в норме.Возможно давление меньше и соответственно циркуляция хуже... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Ставлю обратно старую крышку и все в норме.Возможно давление меньше и соответственно циркуляция хуже... Все возможно... Смотеть надо что и как 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.