record Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Всем добрый день! В выходные решил починить передний бампер. Снял его и.. обнаружил что радиатор ГУРа не подключен.. ГУР при этом работает исправно, пока. Машинка у меня недавно, 4 месяца , поэтому не знаю как долго этот колхоз существует. Собственно вопрос в том чем может грозить рейке и насосу отсутствие радиатора в системе. Спасибо.
santehnik98 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 летом проблемы будут.. сгорит масло и далее насос. если насос в идиале, то тогда может и ходить.
record Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 Спасибо Дааа... не радостный прогноз.. насос вряд ли в идеале...
man1 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Утром увидел, что нет жидкости в бачке ГУРа. Причину нашел, исправлю Есть два вопроса: 1. Какого цвета заливать жидкость? 2. Нужно ли стравливать воздух, который хапнула система? И как? Благодарю!
santehnik98 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Утром увидел, что нет жидкости в бачке ГУРа. Причину нашел, исправлю Есть два вопроса: 1. Какого цвета заливать жидкость? 2. Нужно ли стравливать воздух, который хапнула система? И как? Благодарю! жидкость я атф залил, а стравливать... сначала на заглушеной рулём туда сюда, а потом на заведёной... колёса лучше вывесить что бы небыло сопротивления... газовать сильно не нуно, но слегка можно.
Проезжий Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 масло можеш заливать ATF-3 поройся в форуме там всё есть как прокачивать систему нечего сложного нет, неделю назад сам этим занимался.
santehnik98 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 масло можеш заливать ATF-3 поройся в форуме там всё есть как прокачивать систему нечего сложного нет, неделю назад сам этим занимался. это есть впринципе и почти в каждом мануале.
man1 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Парни, благодарю, все уже прочитал, пойду действовать кстати, а трубка радиатора ГУРа алюминиевая? Изменено 2 апреля, 2012 пользователем man1
visla Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Парни, благодарю, все уже прочитал, пойду действовать кстати, а трубка радиатора ГУРа алюминиевая? сталь, ставят или от волги, или медную гнут
NaC Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 сталь, ставят или от волги, или медную гнут У мну алюминиевая.
AGA Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 по-моему на форуме давно кто-то отписывался, что заглушил и ничего, все нормально. но я б лучше не рисковал и поставил бы ту же волговскую.
NickMi Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 по-моему на форуме давно кто-то отписывался, что заглушил и ничего, все нормально. но я б лучше не рисковал и поставил бы ту же волговскую. У меня волговская отходила 1 год - коррозия в месте крепления трубок к кронштейну. По нашей соли Al-Fe очень противная гальванопара. Стоит всю зиму заглушка из медной трубки (длина ок. 300 мм) прихваченная к бамперу двумя пластиковыми хомутами, проблем нет. Дома стоит 1,2 метра медной трубки диаметром 10 мм для радикального решения проблемы (место крепления в кронштейне будет дополнительно облужено), жду тепла.
vlad-kram Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 трубка проще и надёжнее ,у меня в гараже нержавейка валялась-подошла по диаметру ,её и присобачил-на века
DursH Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Уже год без радиатора, заглушил резиновым шлангом... полет нормальный! Изменено 2 апреля, 2012 пользователем DursH
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти