Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

всем вечер добрый .. проблема состоит в том что при заводе на холодную дико \стучит ремень грм по пыльнику ... после прогрева пропадает ..

подскажите что может быть ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


всем вечер добрый .. проблема состоит в том что при заводе на холодную дико \стучит ремень грм по пыльнику ... после прогрева пропадает ..

подскажите что может быть ..

Плохое натяжение ремня ГРМ. Вернее слабое натяжение ремня грм. Снимать и натягивать, либо менять целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не откручивая шестерни от распредвалов нормально натянуть его скорее всего не выйдет не выйдет... или прокручивать за болт распредвал по ходу вращения мотора в процесссе натяжки как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он после 5 мин работы не стучит... это может к проблемам с двигателем привести...?и вот такой вопрос .. загибает ли клапана на 1.8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он после 5 мин работы не стучит... это может к проблемам с двигателем привести...?и вот такой вопрос .. загибает ли клапана на 1.8?

А ты уверен,Что ремень стучит??? Клапана по моему гнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех моторах гнет клапана, не зависимо, может не только клапана и еще сильней последствия быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он после 5 мин работы не стучит... это может к проблемам с двигателем привести...?и вот такой вопрос .. загибает ли клапана на 1.8?

ремень или нет проверить просто... заведи без крышки да и всё.. и натяжку проверить просто потяни за него взявшись между шестернями в пол силы (что бы выбрать зазоры) и надови потом по вертикальной оси вниз большим пальцем в теже пол силы если провиснит больше пяти мм нужно задуматься, если больше десяти, то нужно тянуть... делать это всё нужно на заглушеном моторе... а клапана гнёт при обрыве это как минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крышку снимал не провисает .. натянут норм ..

стук на холодную остался ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на холодную будто дизель хреновый завели, через 5 минут мотор можно услышать только открыв капот.... и меня это совсем не парит, прёт норм, тяга отличная. расход приемлимый... что еще нужно для счастья?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое и у меня ...

+ сегодня снял систему егр .. !!!!!!!!

=1000 счастья ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда в сервисе поменяли ремень ГРМ на новый он стал свистеть на холодную, нагреваеться перестает,я приехал в сервис сказали что его сильно натянули и что через месяц перестанет и вот чудо через месяц перестал, на нем уже проехал 11000км, а он тоже задивал о крышку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже ремень стучал. Поменял ремень и ролик натяжной и все нормально.

Вроде как желательно сразу два ролика менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как желательно сразу два ролика менять?

 

по чему 2?

 

вообще ремень . 3 ролика, + еще и помпу что 100раз не лазить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если кто сам меняет грм - чем пользуется для фиксации распредвалов от смещения на 1,8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или планку по размеру

 

или пару ключей по размеру и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если кто сам меняет грм - чем пользуется для фиксации распредвалов от смещения на 1,8?

Кто-то на форуме еще электрод советовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да планка 5 мм и все. Нейжели сложо найти и РВ зафиксированы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем вечер добрый .. проблема состоит в том что при заводе на холодную дико \стучит ремень грм по пыльнику ... после прогрева пропадает ..

подскажите что может быть ..

была тажа ситуация,решилась заменой ролика натяжителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да планка 5 мм и все. Нейжели сложо найти и РВ зафиксированы

 

планка на 3 мм имеет значение для распределительных валов

Изменено пользователем maksimarij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по чему 2?

 

вообще ремень . 3 ролика, + еще и помпу что 100раз не лазить

Где же три? Один натяжной, один обводной - что-то еще?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты про приводной или грм?

тема про ГРМ

 

 

на приводе 2 ролика натяжной и паразитный

 

на грм 3 ролика натяжной и 2 паразитных они на помпе крепятся тема в помощ http://mondeoclub.ru/forum/topic/32839/

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...