Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится прогретым


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

ФМ 3, двигатель 2.0, механика.

Проблема следующая:

на холодную двигатель заводится с полтычка. Прогретым, если машину заглушить минут на 10-20 - не заводится ,НО, если прекратить заводить и тут же начать снова - с полтычка! В чем проблема? Подскажите пожалуста!

ЗЫ. бензонасос стоит новый (поменял после того как начал тупить в жару).

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Свечи не мокрые после попытки завода? Нужно зажигание смотреть: свечи-провода-катушка

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, на холодную всегда с пол тычка. На горячую может завестись, а может нет. Зато со второго раза 100 % заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

ФМ 3, двигатель 2.0, механика.

Проблема следующая:

на холодную двигатель заводится с полтычка. Прогретым, если машину заглушить минут на 10-20 - не заводится ,НО, если прекратить заводить и тут же начать снова - с полтычка! В чем проблема? Подскажите пожалуста!

ЗЫ. бензонасос стоит новый (поменял после того как начал тупить в жару).

Заранее спасибо!

А вот заводить со второго раза, но не крутя стартером...т.е. ключ в положение зажигание буквально на 3-4 секунды- в ноль и снова в зажигание и только потом на старт- не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую. Вы имеете ввиду, что не держится давление топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не держится давление топлива?

А почему бы нет- попытка- не пытка, тем более, что никаких усилий для этого не надо...Про заводку на холодную пока помолчим :swoon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проблема в ДОЖ(датчик охлаждающей жидкости) не может? на других машинах именно из за него такое было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет бензонасоса честно говоря уже не помню... по-моему Мессмер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет бензонасоса честно говоря уже не помню... по-моему Мессмер

Ёперный театр, второй раз за сутки уже слышу это слово "Мессмер"

Прямо с утра в личку писали про тупизм с этим насосом, теперь вот с заводкой... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил себе мессмер, неделю и выкинул! поставил бош полгода проблем нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил себе мессмер, неделю и выкинул! поставил бош полгода проблем нет!

У тебя какой косяк с ним был- коплю ссылки- дабы другим не повадно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёперный театр, второй раз за сутки уже слышу это слово "Мессмер"

Прямо с утра в личку писали про тупизм с этим насосом, теперь вот с заводкой... :(

есть еще такой насос Krauf

цена у него на рубль дешевле мессмера в одних прайсах (я про насос в сборе)

но вот все поиски информации про крауф выводят на мессмер (с прочими родственными названиями), из чего вывожу их общее китайское рождение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое у меня кстати было и на Мондео-1. На горячую бывает нужно подержать секунды 4 зажигание а потом уже заводить, тогда схватывает сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Проблема, с заводом на "горячую", решилась промыванием дроссельной заслонки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично, проблема с заводкой на тёплую, решилась промывкой ДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

была такая же тема....была печаль с проводкой и окислением проводов в блоке предохранителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...