MikeMTS Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Здравствуйте! ФМ 3, двигатель 2.0, механика. Проблема следующая: на холодную двигатель заводится с полтычка. Прогретым, если машину заглушить минут на 10-20 - не заводится ,НО, если прекратить заводить и тут же начать снова - с полтычка! В чем проблема? Подскажите пожалуста! ЗЫ. бензонасос стоит новый (поменял после того как начал тупить в жару). Заранее спасибо!
Вольд Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Свечи не мокрые после попытки завода? Нужно зажигание смотреть: свечи-провода-катушка Изменено 25 марта, 2012 пользователем Вольд
AlexS1983 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Такая же проблема, на холодную всегда с пол тычка. На горячую может завестись, а может нет. Зато со второго раза 100 % заводиться.
Lexsus Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Здравствуйте! ФМ 3, двигатель 2.0, механика. Проблема следующая: на холодную двигатель заводится с полтычка. Прогретым, если машину заглушить минут на 10-20 - не заводится ,НО, если прекратить заводить и тут же начать снова - с полтычка! В чем проблема? Подскажите пожалуста! ЗЫ. бензонасос стоит новый (поменял после того как начал тупить в жару). Заранее спасибо! А вот заводить со второго раза, но не крутя стартером...т.е. ключ в положение зажигание буквально на 3-4 секунды- в ноль и снова в зажигание и только потом на старт- не пробовал?
MikeMTS Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 Спасибо, попробую. Вы имеете ввиду, что не держится давление топлива?
Lexsus Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 не держится давление топлива? А почему бы нет- попытка- не пытка, тем более, что никаких усилий для этого не надо...Про заводку на холодную пока помолчим
_AB_ Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Скажите, какой бензонасос Вы ставили? Если можно, номер его.
passerby Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 А проблема в ДОЖ(датчик охлаждающей жидкости) не может? на других машинах именно из за него такое было
MikeMTS Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 Насчет бензонасоса честно говоря уже не помню... по-моему Мессмер
Lexsus Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Насчет бензонасоса честно говоря уже не помню... по-моему Мессмер Ёперный театр, второй раз за сутки уже слышу это слово "Мессмер" Прямо с утра в личку писали про тупизм с этим насосом, теперь вот с заводкой...
ArchNDG Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 поставил себе мессмер, неделю и выкинул! поставил бош полгода проблем нет!
Lexsus Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 поставил себе мессмер, неделю и выкинул! поставил бош полгода проблем нет! У тебя какой косяк с ним был- коплю ссылки- дабы другим не повадно было
ArchNDG Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 моторчик перегревался и давление пропадало!
Pash Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Ёперный театр, второй раз за сутки уже слышу это слово "Мессмер" Прямо с утра в личку писали про тупизм с этим насосом, теперь вот с заводкой... есть еще такой насос Krauf цена у него на рубль дешевле мессмера в одних прайсах (я про насос в сборе) но вот все поиски информации про крауф выводят на мессмер (с прочими родственными названиями), из чего вывожу их общее китайское рождение
LIS Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Тоже самое у меня кстати было и на Мондео-1. На горячую бывает нужно подержать секунды 4 зажигание а потом уже заводить, тогда схватывает сразу.
spartaksv Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Проблема, с заводом на "горячую", решилась промыванием дроссельной заслонки....
m_i_g Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 аналогично, проблема с заводкой на тёплую, решилась промывкой ДЗ.
froldjke Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 была такая же тема....была печаль с проводкой и окислением проводов в блоке предохранителей
Рекомендуемые сообщения