3oPkuu Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Всем доброго времени суток. решил заморочиться с установкой автозапуска двигателя. соответсвенно возникает вопрос с отключением стартера на заведенном двигателе. насколько я понял, обычно привязываются к диодному мосту и как только генератор начинает давать ток - стартер отключается. то есть необходим рабочий генератор ) а в случае его неисправности автоматически сгорает стартер. так вот возникает вопрос: нет ли на блоке оправления двигателем контакта, который можно было бы использовать с целью отключения стартера? который сигнализирует о том, что двигатель заведен? всем заранее спасибо 0 Цитата
3oPkuu Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Опубликовано 18 марта, 2012 Сига какая? сигнализация? самодельная телефон будет отвечать на звонок, дешифратор тонового сигнала будет распознавать нажатые цифры и в соответствии с ними будет открывать машину, закрывать, заводить и тд. 0 Цитата
Joey Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 а не проще готовую взять? там уже все предусмотрено 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Можно использовать лампочку давления масла. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) у меня подключенна сигналка Старлайн, она берет информацию о запущенном двигателе с катушки зажигания. Изменено 18 марта, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата
3oPkuu Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Опубликовано 18 марта, 2012 у меня подключенна сигналка Старлайн, она берет информацию о запущенном двигателе с катушки зажигания. я не знаю длительность импульса идущего на катушку, соответственно не могу рассчитать параметры RC-цепи. 0 Цитата
03dfcz03 Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 сигнализация? самодельная телефон будет отвечать на звонок, дешифратор тонового сигнала будет распознавать нажатые цифры и в соответствии с ними будет открывать машину, закрывать, заводить и тд. зачем же так замарачиваться,машинка то старая, да и не много монек 1 ездиет по россии, взял бы обычную сигналку с запуском и не парился! 0 Цитата
3oPkuu Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Опубликовано 19 марта, 2012 зачем же так замарачиваться,машинка то старая, да и не много монек 1 ездиет по россии, взял бы обычную сигналку с запуском и не парился! потому что покупная стоит порядка 10 килорублей, плюс установка а я поставлю телефон с дешифратором тонового сигнала и буду с машиной делать все что захочу примерно за 1 килорубль. вот и вся разница 0 Цитата
3oPkuu Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Опубликовано 19 марта, 2012 Можно использовать лампочку давления масла. лампочка срабатывает с запаздыванием, когда обороты уже заметно выше оборотов стартера 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 лампочка срабатывает с запаздыванием, когда обороты уже заметно выше оборотов стартера Взять сигнал от провода на тахометр. Частота выше на заведённом двигателе. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Можно установить определенное время запуска (кручения стартером). Тем более стартеру ничего не будет при заведенном двигателе из-за обгонной муфты. У меня, если двиг заведен, стартер уже не сработает, блокировка с ЭБУ. 0 Цитата
3oPkuu Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Опубликовано 19 марта, 2012 Взять сигнал от провода на тахометр. Частота выше на заведённом двигателе. тоже самое что и с катушки зажигания. я не знаю длительности импульсов. нужно осциллограф брать. 0 Цитата
Toraph Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Ну вот блин дубль тема. Вы товарисч топикстартер какие то заоблачные цены тут рисуете, сигналка с автозапуском от 90 уёв стоит нынче, ну а по самопалу, лучше всего таймер, либо частота с ДПКВ или вообще просто с катушки. С катушки проще потому что там частота каждого канала равна частоте вращения КВ. НО любой самопал это риск-обидно будет если на передаче забудете, и очень очень я думаю огорчит например пробитый полевичок управляющий реле стартера. ИМХО Что б сделать подобную систему грамотно нужно городить схемку например на пике с кучей тригеров и защит, а это я думаю гораздо дороже и дольше. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 ИМХО Что б сделать подобную систему грамотно нужно городить схемку например на пике с кучей тригеров и защит, а это я думаю гораздо дороже и дольше. +100 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 я не знаю длительности импульсов. нужно осциллограф брать. Если вопрос так стоит, то помоему не надо заниматься ерундой. В нормальной сигналке с автозапуском есть функция определения состояния двигателя. Т.е., когда он завелся, стартер выключается. Это может быть определено по сигналу с катушки, по сигналу тахометра, по напряжению в борт. сети, по сигналу с лампочки масла, зарядки. Обязательно подключается лампочка ручника. Есть функция "программная нейтраль". Т.е., процедура выхода водителя из авто с работающим двигателем. Потом закрывается дверь и двигатель глушится. Не надо с этим шутить. В самоделке надо будет предусмотреть защиту от статики, от наводок и помех. Неизвестно, как оно себя поведет при пропадании питания, при пониженном напряжении и т.п. Расшифровка DTMF сигнала - тоже задача нетривиальная. Какие варианты есть? Какое энергопотребление будет? Короче, вопросов много возникает. Хотя, конечно возможно все ))) Просто, если по-хорошему, то трудно и дорого. А так... Стоит еще раз взвесить затраты и возможные последствия запуска двигателя на скорости. Или, например, севшего в ноль аккумулятора. 0 Цитата
3oPkuu Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Опубликовано 20 марта, 2012 кто в лес кто по дрова. вопрос целесообразности не стоял. лампочки зарядки и масла - запаздывают. будет реализовано от безысходности. что значит брать с катушки зажигания или тахометра? идут импульсы, собираем RC цепь, которая зарядится только при определенной частоте и выключит реле стартера. все просто. но мне неизвестна длительность этих импульсов. мозги понимают, что двигатель заведен? 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 чего то мне кажится что четко и без задержки определить запустился двигатель или нет, можно только: - по импульсам на катушке - по тахометру \ по датчику положения коленвала Датчик давления масла, генератор и т.п. не дадут мгновенного определения. Так что спаяй элементарную схемку из двух деталек, и через вход звуковой карты на ноуте снимишь осцилограмму сигналов. На ноуте поставишь программку из Яндекаса либо Гугла "Осцилограф из звуковой карты" и будет тебе счастье. А вообще сигналка стоит копейки, рекомендую купить СтарЛайн А91, будет тебе автозапуск с брелка, будет тебе функция световая дорожка, будет тебе открытие багажника и ЦЗ с пультка сигналки. Поставишьпотом доводчики стекл с запоминанием положения, подключишь модуль ЖПРС связи и будешь заводить смсками машину.... 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 а еще к сигнлки СтарЛайн можно подключить кучу всяких датчиков: наклона, разбития стекол и т.п. И подключить систему ЖПС поиска машины, отдельный такой блок продаеться... Потом поставить механический блокиратор переключения скоростей и блокровку рулегого редуктора и два капкана под ноги кинуть, на сиденье водительское и пассажирское под накидку класть венец из колючей проволки когда закрываешь машину... если чего забыл народ подскажет. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) а вообще не парься ты с определением запуска двигателя, обычно делают проще: 1) запуск стартера срабатывает сначала на короткое время например 1 секунду, далее система смотри в течении 1 минуты по лампочке давления работает или нет двигатель. 2) Если не работает - тогда длительность старта увеличивается до 1.5сек и опять в течении 1 минуты либо 30 секунд отследивается сигнал с лампочки давления. Как ни странно все будет нормально работать, чуть подстроишь и вуаля... Если машина исправно у тебя то она по утрам заводиться с пол пинка... Тебе не импульсы нужно искать с катушки, там все просто.... а думать как ты после запуска машины смской - будешь дома видеть завелась она у тебя или нет! у меня например брелок обратнойсвязи это показывает наглядно... А ты будешь гадать сидеть... и еще продумай систему отмены запуска, тоже пригодиться ситуации разные знаешь ли бывают... Так же машина после того как прогрелась желательно чтобы сама выключилась и т.п. Тебе правильно пишут что такое надо изначально делать на логике какойнить, а ты я так понимаю на релюхах хочешь собрать всю логику, прям как в старых фантастических фильмах послевоенных. Изменено 20 марта, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.