Dragun Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Ребят, у кого универсал, подскажите кто как боролся с тем чтобы обшивка задней двери не дребезжала, просто ужас, чувствуешь себя владельцем "нашего автопрома"! 0 Цитата
Parker Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) В планах в ближвйшее время обклеить все шумкой. И посмотри, может у тебя обшивка в р-не саморезов раскололась и, тем самым, саморезы не держут? или пистонов на внутренней стороне не хватает. Или подрегулировать крышку багажника надо (может она тупо хлюпает). Как говорицца, вскрытие покажет. У меня вдобавок ко всему, дребезжала проводка на пластиковых пистонах. Это не самый сложный косяк по устранению. Поверь мне ) Дерзай, в общем Забыл еще вот что. На самой хлопушке стоят резиновые буфера. Они приклепаны. У меня клепкам уже стало плохо и в них был люфт. Срезал их и привентил эти буфера на болты под шестигранник с резьбой на М4 и гайки соответственно. Также эти буфера труцца на кузова об отбойники. У них может быть такая жу проблема Изменено 17 марта, 2012 пользователем Parker 0 Цитата
kilja Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Или подрегулировать крышку багажника надо (может она тупо хлюпает) подскажите а как это зделать ? Я при закрытом багажнике когда дёргаю его на верх,то есть небольшой люфт.Просто тоже стучит и не пойму что.Походу это багажник 0 Цитата
Parker Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 отвинчиваешь петли хлопушки и играешься ими. Занятие геморойное, но помогает. Или Если при закрытом багажнике хлюпает, это тебе штырь замка регулировать надо, на который замок заходит. Снимаешь нижнюю обшивку пластиковую, торексами ослабляешь его и молоточком подбиваешь в нужную сторону, с твоем случае, Kilja, подбиваешь в сторону салона. Закручиваешь болты. Проверяешь. Устраивает - ставишь обшивку и радуешься. Удачи 0 Цитата
ReOS Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Посмотреть бы в глаза конструктору петель пятой двери универсала. Вроде как свободу регулировки допускают как болты на двери, так и болты на кузове, но толку от этого мало, ведь петля хлипкая. В итоге дверь, прикрученная с перекосом, закрываясь всё равно ложиться в проём изгибая петли. Так и не смог отрегулировать зазоры между дверью и кузовом. Кстати, петли в месте их прилегания к кузову лучше обработать герметиком. Регулировал после помывки авто и под обшивкой потолка на болтах петель висели капли. 0 Цитата
Violar Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 По поводу хромированной накладки на втором мондео - насколько плотно она должна прилегать к металлу двери? У меня по её ширине есть щель, она заметнее ближе к эмблеме Ford. А сама эмблема наоборот, довольно плотно упирается в саму дверь. Дверь после перекраски, а как было до ремонта - не помню В районе подсветки номера есть одна цельная прокладка. Там, где у меня эта щель, ничего больше не должно быть? 0 Цитата
DMark Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 По мне так на фото не сильная щель, может визуально она больше. Но, как ты успел заметить, она крепится на 4 соединения, по краям два и как раз ближе к значку. Попробуй подтянуть там, только аккуратно, чтобы не сломать. Хотя моя на трех держится, сломал один при снятии. Как вариант погуляй по городу и посмотри как у других, машин то очень много)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.