Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

читал темы ответы непонял. В чем разница между 88гр термосом и 92гр. Как это влияет на эксплуатацию зимой и летом?

Извеняюсь за много открытых тем просто раньше был таз 06 там проще.


Опубликовано

читал темы ответы непонял. В чем разница между 88гр термосом и 92гр. Как это влияет на эксплуатацию зимой и летом?

Извеняюсь за много открытых тем просто раньше был таз 06 там проще.

 

Открывается при разных температурах:). Печка при 88 градусном может дуть менее теплым воздухом.

Опубликовано

Баян... При 92гр термостат позже срабатывает(жуткость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор)

Чего там непонятного может быть???

Если радиатор не забит зимой и летом все будет хорошо. Зимой теплее с таким термостатом и дрыгателю лучше.Езда на не прогретом моторе постоянно ничего хорошего не сулит(При коротких поездках) Летом возможно больше будет нагрузка на вентиляторы радиатора и то не факт.

При нашем климате 92 гр. правильнее использовать. Я такой себе и поставил спецом.

Опубликовано

При неработающем термостате может увеличится расход топлива, т.к. Двигатель будет недогреваться до рабочей температуры и мозги будут поливать горючку в горшки. В нашем климате термос предпочительно использовать термос на 92 градуса.

Опубликовано

92 гр. самое то!

это температура открытия большого круга.

прогрев проходит быстрее!

Опубликовано

От предхоза остался термос мотокрафт на 88 гр. , его и поставил - холодно , однако. Стрелка термометра живёт на букве N .

Опубликовано

От предхоза остался термос мотокрафт на 88 гр. , его и поставил - холодно , однако. Стрелка термометра живёт на букве N .

 

Брак. Стрелка должна быть по центру при 88гр.

Опубликовано

Вахлер у меня на 88 градусов. Стрелка на О живет. Меня утсраивает. Тем более, что скоро весна все ранво. Для нашего климата предпочтительнее термос на 92 градуса иметь.

Опубликовано

От предхоза остался термос мотокрафт на 88 гр. , его и поставил - холодно , однако. Стрелка термометра живёт на букве N .

 

 

Вахлер у меня на 88 градусов. Стрелка на О живет. Меня утсраивает. Тем более, что скоро весна все ранво. Для нашего климата предпочтительнее термос на 92 градуса иметь.

У меня термос на 92, не так давно менял, стрелка на N или чутка на О заходит зимой при постоянно работающей печке на 2 скорости, если выключить, то стрелка может подняться до середины. Но так как зима так и езжу на со стрелкой на N. Вот и думаю это нормально или как?

Опубликовано

При исправном термостате, не глючным, стрелка должна стоять ровно по середине. И не отклонятся. Ни по трассе. ни в городе.

Опубликовано (изменено)

При исправном термостате, не глючным, стрелка должна стоять ровно по середине. И не отклонятся. Ни по трассе. ни в городе.

+1

Если не кипит ОЖ,то может датчик на температуру врёт?

Тогда датчик оригинал или ,что-нибудь в этом роде.

Изменено пользователем Boris63
Опубликовано (изменено)

3 дня назад такой привезли датчик тока поменять гемор полный фиг достанеш

Работы на пять минут.Тыц!

(Зайди на главную в ремонт ФМ1-2)

 

А геморрой ,это когда меняешь поддон БЕЗ ямы и болты подрамника не открутить ,а вокруг комары и сыро,и очень хочется курить!

 

(простити за :flood:)

Изменено пользователем Boris63
Опубликовано

о да подрамник жесть просто открутить. откручивал и провернул глухари в лонжеронах. пришлось сверлить лонжероны чтоб добраться до глухарей.

  • 9 лет спустя...
Опубликовано

Моня ,1.6, 1994г через несколько минут после запуска холодного двигателя верхний патрубок от термоса к радиатору становился чуть теплым .Стрелка после долгого "прогрева" и в движении была между белым квадртиком и N. Поставил термостат  Vernet   TH5750.92J  на 92 градуса и изменения ощутимы сразу. После запуска холодного стала нагреваться недолго и соответственно печка начинает греть. В процессе прогрева патрубок верхний холодный ,как и положено. На прогретой стрелочка теперь всегда на середине вертикально вверх , как у молодого на свадьбе. В машине Ташкент. Термостат открывается практически на середине шкалы.

Опубликовано

Скажу так - 88 или 92 разницу вы не заметете и не почуствуете, уж маленькая разбежка . Многие говорят - поменял на 92 стало ташкент))) по факту старый был не полностью испраен. 

100% даю, что на чужой машине трогая патрубки или воздух с печки, вы не сможете определить точно ! какой там стоит термостат 88 или 92. 

Себе ставил 92, хоть и мизерная разница, но пусть будет.

Опубликовано
22 часа назад, milens сказал:

Себе ставил 92, хоть и мизерная разница, но пусть будет.

Единственная причина по которой не ставил на своей предыдущей машине термостат на 92, это опасения за, пресловутую, зелёную резинку на переключателе направления обдува.

Может и не прав но, для себя, так решил. ( учитывая, что производитель не предлагает термостат 92)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...