Vozd091 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 читал темы ответы непонял. В чем разница между 88гр термосом и 92гр. Как это влияет на эксплуатацию зимой и летом? Извеняюсь за много открытых тем просто раньше был таз 06 там проще. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 g0g Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 мне тоже интересно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheLostOne Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 читал темы ответы непонял. В чем разница между 88гр термосом и 92гр. Как это влияет на эксплуатацию зимой и летом? Извеняюсь за много открытых тем просто раньше был таз 06 там проще. Открывается при разных температурах. Печка при 88 градусном может дуть менее теплым воздухом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЕРМЕС Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Баян... При 92гр термостат позже срабатывает(жуткость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор) Чего там непонятного может быть??? Если радиатор не забит зимой и летом все будет хорошо. Зимой теплее с таким термостатом и дрыгателю лучше.Езда на не прогретом моторе постоянно ничего хорошего не сулит(При коротких поездках) Летом возможно больше будет нагрузка на вентиляторы радиатора и то не факт. При нашем климате 92 гр. правильнее использовать. Я такой себе и поставил спецом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 При неработающем термостате может увеличится расход топлива, т.к. Двигатель будет недогреваться до рабочей температуры и мозги будут поливать горючку в горшки. В нашем климате термос предпочительно использовать термос на 92 градуса. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex@auto Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 92 гр. самое то! это температура открытия большого круга. прогрев проходит быстрее! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixaff Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 От предхоза остался термос мотокрафт на 88 гр. , его и поставил - холодно , однако. Стрелка термометра живёт на букве N . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vozd091 Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 спасибо понял 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 От предхоза остался термос мотокрафт на 88 гр. , его и поставил - холодно , однако. Стрелка термометра живёт на букве N . Брак. Стрелка должна быть по центру при 88гр. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Вахлер у меня на 88 градусов. Стрелка на О живет. Меня утсраивает. Тем более, что скоро весна все ранво. Для нашего климата предпочтительнее термос на 92 градуса иметь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMark Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 От предхоза остался термос мотокрафт на 88 гр. , его и поставил - холодно , однако. Стрелка термометра живёт на букве N . Вахлер у меня на 88 градусов. Стрелка на О живет. Меня утсраивает. Тем более, что скоро весна все ранво. Для нашего климата предпочтительнее термос на 92 градуса иметь. У меня термос на 92, не так давно менял, стрелка на N или чутка на О заходит зимой при постоянно работающей печке на 2 скорости, если выключить, то стрелка может подняться до середины. Но так как зима так и езжу на со стрелкой на N. Вот и думаю это нормально или как? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyA Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Стоит Вхлер на 88гр, стрелка стоит на О. В машине ташкент. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 При исправном термостате, не глючным, стрелка должна стоять ровно по середине. И не отклонятся. Ни по трассе. ни в городе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris63 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) При исправном термостате, не глючным, стрелка должна стоять ровно по середине. И не отклонятся. Ни по трассе. ни в городе. +1 Если не кипит ОЖ,то может датчик на температуру врёт? Тогда датчик оригинал или ,что-нибудь в этом роде. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Boris63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Итальянские датчики неплохие, типа FAE, или Мет эндДория ничего работают. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lektronic2 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 3 дня назад такой привезли датчик тока поменять гемор полный фиг достанеш 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris63 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) 3 дня назад такой привезли датчик тока поменять гемор полный фиг достанеш Работы на пять минут.Тыц! (Зайди на главную в ремонт ФМ1-2) А геморрой ,это когда меняешь поддон БЕЗ ямы и болты подрамника не открутить ,а вокруг комары и сыро,и очень хочется курить! (простити за ) Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Boris63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lektronic2 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 о да подрамник жесть просто открутить. откручивал и провернул глухари в лонжеронах. пришлось сверлить лонжероны чтоб добраться до глухарей. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powerewop Опубликовано 21 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 Моня ,1.6, 1994г через несколько минут после запуска холодного двигателя верхний патрубок от термоса к радиатору становился чуть теплым .Стрелка после долгого "прогрева" и в движении была между белым квадртиком и N. Поставил термостат Vernet TH5750.92J на 92 градуса и изменения ощутимы сразу. После запуска холодного стала нагреваться недолго и соответственно печка начинает греть. В процессе прогрева патрубок верхний холодный ,как и положено. На прогретой стрелочка теперь всегда на середине вертикально вверх , как у молодого на свадьбе. В машине Ташкент. Термостат открывается практически на середине шкалы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milens Опубликовано 25 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2021 Скажу так - 88 или 92 разницу вы не заметете и не почуствуете, уж маленькая разбежка . Многие говорят - поменял на 92 стало ташкент))) по факту старый был не полностью испраен. 100% даю, что на чужой машине трогая патрубки или воздух с печки, вы не сможете определить точно ! какой там стоит термостат 88 или 92. Себе ставил 92, хоть и мизерная разница, но пусть будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 26 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 22 часа назад, milens сказал: Себе ставил 92, хоть и мизерная разница, но пусть будет. Единственная причина по которой не ставил на своей предыдущей машине термостат на 92, это опасения за, пресловутую, зелёную резинку на переключателе направления обдува. Может и не прав но, для себя, так решил. ( учитывая, что производитель не предлагает термостат 92) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milens Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Я ее давно выкинул и намаза герметик красный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.