ym.15041981 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Выехав за город и проехав км.10 несколько раз моргнула и стала гореть к.лампа давления масла.До этого ни когда ни после заводки,ни на холостых не беспокоила.Ещё км.через 20 стало цокать под клапанной крышкой.Остановился,заглушил снова завёл не горит и нестучит.Через 3 минуты снова гемор.Масло по уровню.Масляный насос снял, разобрал,промыл не засран по зазорам шестерни ещё нормальные.Что за шлак?Подскажите если у кого мыслишки.
mondfly Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Посмотри датчик этотго самого давления, при нагреве датчик может вести себя неадекватно!
Илюха FM Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Какой двигатель ? Возможно клапан забит. Он сбрасывает давление в сисетеме при повышении.
ym.15041981 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Опубликовано 4 марта, 2012 Какой двигатель ? Возможно клапан забит. Он сбрасывает давление в сисетеме при повышении. 1.4 CvH
Илюха FM Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 1.4 CvH Лкпан загадился может быть. или маслоприемник. проверить бы давление масла манометром.
Ford T Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Фильтр в первую очередь замени. Промыть заборник, насос и притереть клапан.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти