Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

про ремень безопастности и как не дать жене машину!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый вечер!всех с рождеством!

у меня к вам 2 вопросика-не сильно важных,но хотелось бы что-то услышать по существу!

1.как можно натянуть пружину ремня безопастности?(просто достало его руками вверх запихивать)

2.жена когда ездиит на моей моньке-то постоянно забывает включать 5 скорость(а иногда и 4)-то что машина ревёт уже из последних сил ей по-уй!говорит я не понимаю -гудит,едит и хорошо!

а теперь вопрос-есть идейка поставить на панель маленькое табло с циферками 1.2.3.4.5-но куда но куда подключить микрик?на рычаг?но там их как-то и будет много и хлопотно закрепить


Опубликовано

1. тоже интересно. особенно пассажирский приходится заталкивать

2. это как? т.е. машина видит какие обороты в данный момент и показывает какую лучше скорость врубить? прикольно) или показывает какая в данный момент скорость включена?

зы. ты ей фильм "догма" поставь, там пацан двиг убил длительной поездкой на 1 скорости. мож проймет)

Опубликовано

1. тоже интересно. особенно пассажирский приходится заталкивать

2. это как? т.е. машина видит какие обороты в данный момент и показывает какую лучше скорость врубить? прикольно) или показывает какая в данный момент скорость включена?

зы. ты ей фильм "догма" поставь, там пацан двиг убил длительной поездкой на 1 скорости. мож проймет)

 

1-тоже хочу знать

2-догма...да :D Мощь

Опубликовано

1. тоже надо (оба ремня) - а то забудешь обратно запихнуть , и иногда пропадают в в дверь:wacko:

2. отправь её на курсы экстремального вождения - забудет и как 3-ю включать:dance3:

Опубликовано

Ремни почистите. Скорее всего просто засрались механизмы. Снимаются и чистятся.

 

Тахометр есть? Если нет - поставь будильник внешний с бальшой красной лампой, которая будет загораться свыше 4000 оборотов.

 

 

Опубликовано

Ремни почистите. Скорее всего просто засрались механизмы. Снимаются и чистятся.

 

Тахометр есть? Если нет - поставь будильник внешний с бальшой красной лампой, которая будет загораться свыше 4000 оборотов.

 

Можно отдельный shift-light купить, в любом тюнинговом магазине где приборы продают. Вспышку направить в глаза.

Опубликовано

Можно отдельный shift-light купить, в любом тюнинговом магазине где приборы продают. Вспышку направить в глаза.

По моему - это единственный правильный и действенный метод... - попросить, что бы настроили например на 3500 об/мин - и после свет в глаза...

Опубликовано

1. Беда с ремня видимо как у многих-не залезают обратно. Аж бесит, когда знакомых подвозишь-отстегнутся и спасибо и т.п. и т. б., дверью бах, а там ремень между дверью и кузовом.

2. Жена получила права ДВА года назад! А машину не могу дать-видел как ездила на учебных, и как ездила на нашей-первая 4000 ,вторая 4000, третья 4500 оборотов. На слова переключись раньше-ЧЕ ТЫ НА МЕНЯ ОРЕШЬ???

Опубликовано

1. Беда с ремня видимо как у многих-не залезают обратно. Аж бесит, когда знакомых подвозишь-отстегнутся и спасибо и т.п. и т. б., дверью бах, а там ремень между дверью и кузовом.

2. Жена получила права ДВА года назад! А машину не могу дать-видел как ездила на учебных, и как ездила на нашей-первая 4000 ,вторая 4000, третья 4500 оборотов. На слова переключись раньше-ЧЕ ТЫ НА МЕНЯ ОРЕШЬ???

 

1. +1000 иногда не только знакомые , да и сам ...:(

 

2. :huh: а в чем вопрос? - нормальный стиль езды.

я переключаюсь на следующую передачу от 2500 до 6000 оборотов в зависимости от того что нужно.

и 60 км/ч можно ехать от 1-й до 5-й передачи - опять-же зависит от того что надо.

а для нормального разгона переключаться надо на 5000 - 5500 об. т.к. движок подхватывает только после 3000 об. и переключаться меньше 3500-4000 есть смысл если только накатом катится под горочку.

 

я знал одного который переключался на следующую передачу при 2000 об - след-во при переключении обороты падали до ~1500. и он удивлялся почему машина плохо разгоняется и расход бензина большой...:acute:

Опубликовано

 

А на хрена на второй переть 50 км в час(как жена), если можно на третью включиться?

Опубликовано

А на хрена на второй переть 50 км в час(как жена), если можно на третью включиться?

 

а зачем???

какие у тебя обороты при 50 км/ч

на 2-й ---?

на 3-й ---?

 

если на 2-й -- 3500, а на 3-й- 2300 -- то (ихмо) на 2-й выгоднее:

а) расход топлива может быть меньше.

б) если потребуется резко ускориться (например для обгона) - то на 3-й это не получиться, придется переключаться на 2-ю

в) нагрузка на двигатель меньше

 

если на 2-й -- 4500, а на 3-й-- 3200 то наоборот.

все ИХМО

Опубликовано (изменено)

по первому ответил только лёша!спасибо!только что там смазывать конкретно?я смотрю многих волнует этот вопрос!пружина стоит у сидения внизу!типа часовой или как в детской игрушке!но может там есть натяжной винт?

а по второму .у меня дизель-2400-это уже 100км!я не думаю что на 3 или 4 скорости вы ездеете на 100 километров в час!

 

я езжу так-20-30-вторая,30-45-третья,45-60 четвёртая и потом пятая

 

 

 

 

а зачем???

какие у тебя обороты при 50 км/ч

на 2-й ---?

на 3-й ---?

 

если на 2-й -- 3500, а на 3-й- 2300 -- то (ихмо) на 2-й выгоднее:

а) расход топлива может быть меньше.

б) если потребуется резко ускориться (например для обгона) - то на 3-й это не получиться, придется переключаться на 2-ю

в) нагрузка на двигатель меньше

 

если на 2-й -- 4500, а на 3-й-- 3200 то наоборот.

все ИХМО

если я на второй сделаю 4500- я взлечу

Изменено пользователем sir4
Опубликовано

1. Почти та же дрянь.

Про прочистить - вскрывал -всё чисто и даже смазка присутствует. На нём присутствует механизм доводки ремня, т.е. сначала резко летит, а потом потихому и вот это по тихому и бесит.

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)

миха!а есть проблемы туда залесть и разобрать?просто пока всёвремя бешусь,но скоро будет конец!скачал я новую книгу по ремонту(что на форуме вылажили)!там есть все фото с описанием!но помоему я буду лучше беситься чем полезу туда или надо думать какую-то альтернативу-типа резинки или пружинки!

Изменено пользователем sir4
Опубликовано

насчёт shift-light думаю не подойдёт!тк он загорается только на макс оборотах!а мне нужно чтобы у неё перед глазками горела циферка!она прекрасно ездиит и знает когда переключаться-но постоянно забывает!а тут посмотрит на спидометр-80,а циферка то 4!ой надо чтоб было 5!и переключится!

 

 

Опубликовано

@sir4, если там чисто, то может быть, что просто пружина ослабла, тут уже особо ничего не поделаешь, разве что попробовать пружину переставить с задних ремней. Но это тоже, если там такая же.

 

А переключения на 4000 оборотах вполне нормально. Вот если бы она всегда каждую передачу в ограничитель раскручивала - то это плохо. Постоянная езда на низких оборотах (менее 2000) тоже очень плохо, вы не забывайте, что маслонасос имеет привод от коленвала и на низких оборотах он может давление нужное не создавать, особенно на старых моторах.

 

 

Опубликовано (изменено)

лёша!у меня дизель!он при 4000 -примерно 200 км час а вы говорите низкие обороты!

у него на тахометре помоему 4200 а потом идут красные числа

Изменено пользователем sir4
Опубликовано

насчёт shift-light думаю не подойдёт!тк он загорается только на макс оборотах!а мне нужно чтобы у неё перед глазками горела циферка!она прекрасно ездиит и знает когда переключаться-но постоянно забывает!а тут посмотрит на спидометр-80,а циферка то 4!ой надо чтоб было 5!и переключится!

 

Я не понял, тебе двигатель сохранить надо или где? Сам сказал, двигун ревет а жена не переключает дальше. Так теперь будет так, двигатель заревет на пятой, будет "пытаться" переключится на шестую ;) А главное это просто! Ты думаешь женщин заставить все время смотреть на приборку(не в обиду женщинам)? Дык шифтлайты для этого и придуманы, их гонщики используют.

 

Ну а если нормально, все у них с опытом приходит. Обычно, молодой/молодому (по вождению) покупается отдельный автомобиль. Если хочешь жену приучить к автомобилю, необходимо вкладываться, она должна поездить и понять, что это такое, сама понять. Извини, грабли(первое вождение) в молодости у всех были.

Опубликовано

вот я дибил!у меня же стоит в борт комп зп51!он правда расход не показывает(тк для бензина,или я подкл не смог),но не важно!в нем же есть функции предупреждений!надо будет глянуть есть ли там предупреждение на повыш обороты!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...