sergeyrg Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Доброе время суток, болезнь описана в названии/описании, машинка: - бензиновый мондеец 1.8 95г универсал - передние дисковые, задние барабаны, - АБСа нет, - колодки менялись недавно и спереди и сзади, - недавно ставился рем.комплект на главный тормозной. не знаю играет ли роль но: - недавно менялись передние рулевые тяги - недавно перебиралась одна передняя стойка с заменой подшипника - год назад менялся один тормозной шланг (сзади-слева) - машину при нормальной ровной езде немного тянет вправо (на обочину) - задние пружины немного просажены так что расстояние от колеса до арки спереди немного больше - педаль тормоза не проваливается нормально сопротивляется - рейка немного подгулявшая но в пределах нормы - сайленты спереди и сзади нормальные ручник вроде держит, хотя точно не уверен насчет правого-заднего, проверял торможение на разных скоростях: на высокой скорости(50-70км.ч) тормоз до юза - машину выкидывает на встречку(влево) на низкой скорости (20-30) тормоз до юза - руль выбивает влево машину особо не уводит на очень низкой скорости(10км.ч) тормоз до полика до остановки - следы торможения от всех кроме правого-заднего отвез машину самоделкину, тот чего то подхимичил: на высокой скорости эффект тот же - ведет влево на низкой проде руль особо не дергает и почти не уводит влево на очень низкой - следы торможения только от передних колес если на небольшой скорости тормозить на ухабах - руль носит во все стороны, преимущественно влево самоделкин грешит на какой-то "сегмент" в правом-заднем барабане шланги в норме, цилинры - неизвестно, пока не проверяли ещё грешит на какое то устройство распределяющее давление на передний/задний мост поскажите плиз спецы: какие устройства/узлы участвуют в тормозной системе первого мони без АБС? (мне в фирменном магазине сказали что таких не существует - хотя по вин-коду чистый немец) в какой последовательности их проверять (и как)? кто из них влияет на неравномерное торможение? буду рад любым советам кроме "купи всё новое от пружинок до главного тормозного и всё будет ОК", такого я за последний месяц наслушался от дюжины "специалистов" на разных СТО. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем sergeyrg
Илюха FM Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Прокачать торомзы как положено. У мони на задних баробанах, есть планка самоподвода тормозынх колодок, вот ее и необходимо смотреть и проверять в первую очередь.Так же необходимо проверить как ходят тормозные цилиндры на барабанах, но это необходимо делать с помошником, и при сняитом баобане очень легонько даветь на педаль и смотреть. При необходимости либо разрабоать их, либо заменить. Планка самоподвода колодок чистися и восстанавливается. На ней зубчики есть, вот именно они и стачиваются. Восстанавливается надфилем. но жолго, т.к сталь там хорошая.
sergeyrg Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Опубликовано 11 ноября, 2011 Прокачать торомзы как положено. У мони на задних баробанах, есть планка самоподвода тормозынх колодок........... а что насчет рапределения на перед/зад?
Илюха FM Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 На мондео ставился регулятор распределения тормознвх усилий, но не на все машины. В зависимости от загрузки. Я думаю что у тебя его быть не должно. Но если хочешь обследуй все. Иди по тормозынм трубкам с предеа назад, и если он будет. то его увидишь.
Alex_08 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 На мондео ставился регулятор распределения тормознвх усилий. Я думаю что у тебя его быть не должно. Я думаю, что скорее у него он должен быть. Тем более машина без ABS. Причина может быть в нем. Или закисший тормозной цилиндр. (встречал и такое)
Илюха FM Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Я думаю, что скорее у него он должен быть. Тем более машина без ABS. Причина может быть в нем. Или закисший тормозной цилиндр. (встречал и такое) Хз, может и есть, т.к универсал, смотреть надо. Все по месту. так не скажешь. Универсал тяжелее.
ДНК Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Вообще-то если именно заднее одно не тормозит, то эффекта дерганья руля не будет (проверено на себе). Скорее всего еще и переднее одно хреново тормозит... На стенде бы определилась разница в усилиях торможений всех колес мгновенно.
Alex_08 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Вообще-то если именно заднее одно не тормозит, то эффекта дерганья руля не будет Это точно. Я сам токо вспомнил, как 1,5года назад неделю ездил с заглушенным задним колесом, пока торм. шланг привезли. Эффект торможения почти тот же, машину не уводило. В пол, правда, не оттормаживался, не приходилось. Можно было бы для интереса попробовать, хотя ABS есть.
Mondeo217 Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) На мондео ставился регулятор распределения тормознвх усилий, но не на все машины. Я думаю что у тебя его быть не должно. На авто с ABS распределение тормозных усилий происходит в блоке ABS, на авто без ABS регулятор распределения тормозных усилий должен быть однозначно (где находиться - не знаю, т.к. таких Монь не встречал, но по аналогии с нашемарками могу предположить, должен находиться в районе задней балки). А по существу вопроса согласен: - воздух в тормозной системе (прокачать) - закисла планка самоподвода (очистить и расходить) - колёсный тормозной цилиндр уже не выполняет своего предназначения (замена). Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Mondeo217
Последний орк Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Подтверждаю, что машину с абсолютно не тормозящим одним задним колесом уводит не критично и почти незаметно, ну по крайней мере не так сильно, как описал топикстартер. Ездил почти неделю без одного тормозного циллиндра сзади, с заглушеным тормозным шлангом. А вот когда клинит один из передних суппортов то там жара - это тоже было у меня, тогда сменил оба суппорта, при этом может уводит очень-очень аварийно-небезопасно даже с низких скоростей.
Последний орк Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Как вариант можно сутра выехать, разогнаться километров до 80, и начать тормозить в разных режимах 1) тапка тормоза в пол 2) тапка тормоза 1/2 и после каждого торможения выходить, и проверять на ощупь температуру тормозных дисков спереди, и барабанов сзади, способ хороший, и позволит выявить и заклинивший механизм и неработающий!
v6_1999 Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 можно колесо вывесить, ручник снять. Если колесо не крутится без усилия- значит заклинило. Себе суппорта летом разрабатывал, сейчас задние тормоза не клинят
Последний орк Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Без усилия крутятся впринципе только задние колеса тормозная система очень важна, лично я у себя уводы в сторону которые были с покупки поборол следующими методами: 1) замена резины - 12 т.р. 2) замена суппортов передних - где-то 4-5 т.р. 3) замена рычагов передних в сборе - 3 т.р. 4) замена задних тормозных циллиндров - 0,8 т.р. 5) ну и есессна отец всего СХОД РАЗВАЛ - 1,9 т.р. Вывод, я ем роллтоны - зато моню не уводит, чтоб его...
Жиша Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 @sergeyrg Ежели тормозной цилиндр в нетормозящем колесе не сопливит тормозухой, под пыльниками цилиндра сухо, то виной всему распорная планка тормозного механизма. Она не обеспечивает мин.расстояния т\колодки от т\барабана. 3-и дефекта планки кои мешют ей работать на ура: - корродировали вертикальные насечеки на металлическом столбике планки, - корродировали верт.насечки на боковой поверхности поворотного кулачка планки, кои сопрягаются в работе с насечами столбика, - поворотный кулчок распорной планки потерял лёгкость вращения на оси планки. Придётся менять планку ежели имеют место 2 первые неполадки. Удачи.
Alex_08 Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) виной всему распорная планка тормозного механизма. Она не обеспечивает мин.расстояния т\колодки от т\барабана. Скорее всего если виновата распорная планка, то у поршней тормозного цилиндра будет больше ход, что-бы прижать колодку к барабану, в следствие этого тормозная педаль будет проваливаться дальше, чем обычно (проверено на собственном сарае ). Если тормоза берут сверху (педаль не проваливается), то скорее что-то другое (шланги, трубки, распределитель, и сам тормозной цилиндр). Кстати, ручник работает??? Встречал на своей практике, правда на 9-ке, когда тормозной цилиндр закис так, что поршеньки не шевелились вообще, естественно колесо не тормозило. Вылечили заменой тормозного цилиндра. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Alex_08
TheLostOne Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 - недавно менялись передние рулевые тяги - недавно перебиралась одна передняя стойка с заменой подшипника А сход-развал сделали? на очень низкой скорости(10км.ч) тормоз до полика до остановки - следы торможения от всех кроме правого-заднего на очень низкой - следы торможения только от передних колес Поправьте меня, если я не прав. Сначала вроде срабатывают передние колеса, потом задние. На маленьких скоростях это нормально, что зад не тормозит Опять таки. Возможно я ошибаюсь, но руль уводить не должно. Кстати, вы цилиндры не проверяли. Может один подкис? или сопливит.
sergeyrg Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Опубликовано 14 ноября, 2011 А сход-развал сделали? Кстати, вы цилиндры не проверяли. Может один подкис? или сопливит. развал делали там же где стойку перебирали, правда не компьютерный а так - стенд с мишенью/лазерами - 100%ной гарантии что нормальный нету. а развал сильно влияет на такое поведение? цилиндры не проверяли - но течи внутри нет. насчет прокачки тормозов - отдал на сервис недавно, мастера сказали что уводит однозначно из за того что воздух в системе и на всякий случай перебрали главный тормозной, качнули тормоза - говорят всё нормально стало, я на следующий день приезжаю забирать - а она опять уводит влево даже на маленькой скорости. получается - либо обманули что всё было ок, либо она за 1 км теста и сутки простоя опять хлебнула воздуха. но сейчас то при том что на большой скорости уводит влево - на маленькой скорости при педали до полика тормозной след от обоих передних одинаковый, получается что если бы был воздух по одному из колес - то это колесо вообще бы не тормозило, а у меня оба передних гарантировано тормозят судя по следу, неизвестно только синхронно ли.
sergeyrg Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Опубликовано 14 ноября, 2011 Кстати, ручник работает??? Ручник держит, только не уверен что обоими колесами, возможно правой стороной и не совсем. незнаю как определить, становлюсь под уклон, ставлю на ручник - держит...
sergeyrg Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Опубликовано 14 ноября, 2011 с подвеской то все в порядке? не совсем, но раньше на торможении это не отражалось. пружины сзади подсевшие - следственно сзади отрицательный развал кстати - это может влиять на поведение при торможении? получается: корма ниже - нос выше, центр тяжести смещен назад, нагрузка с передней оси ушла (а зад как выясняется не тормозит), перед как бы подвешенный получается, сцепление с полотном хуже... правильно?
sergeyrg Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 Опять таки. Возможно я ошибаюсь, но руль уводить не должно. подскажите тогда что может влиять на то что руль выбивает влево при резком торможении даже на маленькой скорости, и при использовании тормоза на кочках
Последний орк Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Убитые сайленты могут давать такой эффект! Неравномерность тормозных усилий тоже... а при говёном схождении тебя будет постоянно тянуть в сторону, не только при торможении.
Fordik M Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Не могу прокачать тормоза,так как не могу открутить штуцера,. подскажите как легче их открутить,или есть ли другой вариант прокачки?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти