Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не тормозит одно заднее колесо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброе время суток,

болезнь описана в названии/описании, машинка:

- бензиновый мондеец 1.8 95г универсал

- передние дисковые, задние барабаны,

- АБСа нет,

- колодки менялись недавно и спереди и сзади,

- недавно ставился рем.комплект на главный тормозной.

 

не знаю играет ли роль но:

- недавно менялись передние рулевые тяги

- недавно перебиралась одна передняя стойка с заменой подшипника

- год назад менялся один тормозной шланг (сзади-слева)

- машину при нормальной ровной езде немного тянет вправо (на обочину)

- задние пружины немного просажены так что расстояние от колеса до арки спереди немного больше

- педаль тормоза не проваливается нормально сопротивляется

- рейка немного подгулявшая но в пределах нормы

- сайленты спереди и сзади нормальные

 

ручник вроде держит, хотя точно не уверен насчет правого-заднего,

проверял торможение на разных скоростях:

на высокой скорости(50-70км.ч) тормоз до юза - машину выкидывает на встречку(влево)

на низкой скорости (20-30) тормоз до юза - руль выбивает влево машину особо не уводит

на очень низкой скорости(10км.ч) тормоз до полика до остановки - следы торможения от всех кроме правого-заднего

отвез машину самоделкину, тот чего то подхимичил:

на высокой скорости эффект тот же - ведет влево

на низкой проде руль особо не дергает и почти не уводит влево

на очень низкой - следы торможения только от передних колес

 

если на небольшой скорости тормозить на ухабах - руль носит во все стороны, преимущественно влево

 

самоделкин грешит на какой-то "сегмент" в правом-заднем барабане

шланги в норме, цилинры - неизвестно, пока не проверяли

ещё грешит на какое то устройство распределяющее давление на передний/задний мост

 

поскажите плиз спецы:

какие устройства/узлы участвуют в тормозной системе первого мони без АБС? (мне в фирменном магазине сказали что таких не существует - хотя по вин-коду чистый немец)

в какой последовательности их проверять (и как)?

кто из них влияет на неравномерное торможение?

буду рад любым советам кроме "купи всё новое от пружинок до главного тормозного и всё будет ОК", такого я за последний месяц наслушался от дюжины "специалистов" на разных СТО.

Изменено пользователем sergeyrg

Опубликовано

Прокачать торомзы как положено. У мони на задних баробанах, есть планка самоподвода тормозынх колодок, вот ее и необходимо смотреть и проверять в первую очередь.Так же необходимо проверить как ходят тормозные цилиндры на барабанах, но это необходимо делать с помошником, и при сняитом баобане очень легонько даветь на педаль и смотреть. При необходимости либо разрабоать их, либо заменить. Планка самоподвода колодок чистися и восстанавливается. На ней зубчики есть, вот именно они и стачиваются. Восстанавливается надфилем. но жолго, т.к сталь там хорошая.

Опубликовано

Прокачать торомзы как положено. У мони на задних баробанах, есть планка самоподвода тормозынх колодок...........

 

а что насчет рапределения на перед/зад?

Опубликовано

На мондео ставился регулятор распределения тормознвх усилий, но не на все машины. В зависимости от загрузки. Я думаю что у тебя его быть не должно. Но если хочешь обследуй все. Иди по тормозынм трубкам с предеа назад, и если он будет. то его увидишь.

Опубликовано

На мондео ставился регулятор распределения тормознвх усилий.

 

Я думаю что у тебя его быть не должно.

Я думаю, что скорее у него он должен быть. Тем более машина без ABS. Причина может быть в нем. Или закисший тормозной цилиндр. (встречал и такое)

Опубликовано

Я думаю, что скорее у него он должен быть. Тем более машина без ABS. Причина может быть в нем. Или закисший тормозной цилиндр. (встречал и такое)

Хз, может и есть, т.к универсал, смотреть надо. Все по месту. так не скажешь. Универсал тяжелее.

Опубликовано

Вообще-то если именно заднее одно не тормозит, то эффекта дерганья руля не будет (проверено на себе). Скорее всего еще и переднее одно хреново тормозит... На стенде бы определилась разница в усилиях торможений всех колес мгновенно.

Опубликовано

Вообще-то если именно заднее одно не тормозит, то эффекта дерганья руля не будет

Это точно. Я сам токо вспомнил, как 1,5года назад неделю ездил с заглушенным задним колесом, пока торм. шланг привезли. Эффект торможения почти тот же, машину не уводило. В пол, правда, не оттормаживался, не приходилось.

Можно было бы для интереса попробовать, хотя ABS есть.

Опубликовано (изменено)

На мондео ставился регулятор распределения тормознвх усилий, но не на все машины. Я думаю что у тебя его быть не должно.

На авто с ABS распределение тормозных усилий происходит в блоке ABS, на авто без ABS регулятор распределения тормозных усилий должен быть однозначно (где находиться - не знаю, т.к. таких Монь не встречал, но по аналогии с нашемарками могу предположить, должен находиться в районе задней балки).

А по существу вопроса согласен:

- воздух в тормозной системе (прокачать)

- закисла планка самоподвода (очистить и расходить)

- колёсный тормозной цилиндр уже не выполняет своего предназначения (замена).

Изменено пользователем Mondeo217
Опубликовано

Подтверждаю, что машину с абсолютно не тормозящим одним задним колесом уводит не критично и почти незаметно, ну по крайней мере не так сильно, как описал топикстартер. Ездил почти неделю без одного тормозного циллиндра сзади, с заглушеным тормозным шлангом. А вот когда клинит один из передних суппортов то там жара - это тоже было у меня, тогда сменил оба суппорта, при этом может уводит очень-очень аварийно-небезопасно даже с низких скоростей.

Опубликовано

Как вариант можно сутра выехать, разогнаться километров до 80, и начать тормозить в разных режимах 1) тапка тормоза в пол 2) тапка тормоза 1/2 и после каждого торможения выходить, и проверять на ощупь температуру тормозных дисков спереди, и барабанов сзади, способ хороший, и позволит выявить и заклинивший механизм и неработающий! wink.gif

Опубликовано

можно колесо вывесить, ручник снять. Если колесо не крутится без усилия- значит заклинило. Себе суппорта летом разрабатывал, сейчас задние тормоза не клинят

Опубликовано

Без усилия крутятся впринципе только задние колеса :) тормозная система очень важна, лично я у себя уводы в сторону которые были с покупки поборол следующими методами:

1) замена резины - 12 т.р.

2) замена суппортов передних - где-то 4-5 т.р.

3) замена рычагов передних в сборе - 3 т.р.

4) замена задних тормозных циллиндров - 0,8 т.р.

5) ну и есессна отец всего СХОД РАЗВАЛ - 1,9 т.р.

 

Вывод, я ем роллтоны - зато моню не уводит, чтоб его...mellow.gif

Опубликовано

@sergeyrg

Ежели тормозной цилиндр в нетормозящем колесе не сопливит тормозухой, под пыльниками цилиндра сухо, то виной всему распорная планка тормозного механизма. Она не обеспечивает мин.расстояния т\колодки от т\барабана.

3-и дефекта планки кои мешют ей работать на ура:

- корродировали вертикальные насечеки на металлическом столбике планки,

- корродировали верт.насечки на боковой поверхности поворотного кулачка планки, кои сопрягаются в работе с насечами столбика,

- поворотный кулчок распорной планки потерял лёгкость вращения на оси планки.

Придётся менять планку ежели имеют место 2 первые неполадки.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

виной всему распорная планка тормозного механизма. Она не обеспечивает мин.расстояния т\колодки от т\барабана.

Скорее всего если виновата распорная планка, то у поршней тормозного цилиндра будет больше ход, что-бы прижать колодку к барабану, в следствие этого тормозная педаль будет проваливаться дальше, чем обычно (проверено на собственном сарае :rolleyes: ). Если тормоза берут сверху (педаль не проваливается), то скорее что-то другое (шланги, трубки, распределитель, и сам тормозной цилиндр). Кстати, ручник работает???

Встречал на своей практике, правда на 9-ке, когда тормозной цилиндр закис так, что поршеньки не шевелились вообще, естественно колесо не тормозило. Вылечили заменой тормозного цилиндра.

Изменено пользователем Alex_08
Опубликовано

 

 

- недавно менялись передние рулевые тяги

- недавно перебиралась одна передняя стойка с заменой подшипника

А сход-развал сделали?

 

 

 

на очень низкой скорости(10км.ч) тормоз до полика до остановки - следы торможения от всех кроме правого-заднего

 

на очень низкой - следы торможения только от передних колес

Поправьте меня, если я не прав. Сначала вроде срабатывают передние колеса, потом задние. На маленьких скоростях это нормально, что зад не тормозит

 

Опять таки. Возможно я ошибаюсь, но руль уводить не должно.

 

Кстати, вы цилиндры не проверяли. Может один подкис? или сопливит.

Опубликовано

А сход-развал сделали?

 

Кстати, вы цилиндры не проверяли. Может один подкис? или сопливит.

 

развал делали там же где стойку перебирали, правда не компьютерный а так - стенд с мишенью/лазерами - 100%ной гарантии что нормальный нету. а развал сильно влияет на такое поведение?

 

цилиндры не проверяли - но течи внутри нет.

 

насчет прокачки тормозов - отдал на сервис недавно, мастера сказали что уводит однозначно из за того что воздух в системе и на всякий случай перебрали главный тормозной, качнули тормоза - говорят всё нормально стало, я на следующий день приезжаю забирать - а она опять уводит влево даже на маленькой скорости.

 

получается - либо обманули что всё было ок, либо она за 1 км теста и сутки простоя опять хлебнула воздуха.

 

но сейчас то при том что на большой скорости уводит влево - на маленькой скорости при педали до полика тормозной след от обоих передних одинаковый, получается что если бы был воздух по одному из колес - то это колесо вообще бы не тормозило, а у меня оба передних гарантировано тормозят судя по следу, неизвестно только синхронно ли.

Опубликовано

Кстати, ручник работает???

 

Ручник держит, только не уверен что обоими колесами, возможно правой стороной и не совсем. незнаю как определить, становлюсь под уклон, ставлю на ручник - держит...

Опубликовано

с подвеской то все в порядке?

 

не совсем, но раньше на торможении это не отражалось.

пружины сзади подсевшие - следственно сзади отрицательный развал

 

кстати - это может влиять на поведение при торможении?

получается: корма ниже - нос выше, центр тяжести смещен назад, нагрузка с передней оси ушла (а зад как выясняется не тормозит), перед как бы подвешенный получается, сцепление с полотном хуже...

правильно?

Опубликовано

Опять таки. Возможно я ошибаюсь, но руль уводить не должно.

 

подскажите тогда что может влиять на то что руль выбивает влево при резком торможении даже на маленькой скорости, и при использовании тормоза на кочках

Опубликовано

Убитые сайленты могут давать такой эффект! Неравномерность тормозных усилий тоже... а при говёном схождении тебя будет постоянно тянуть в сторону, не только при торможении.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не могу прокачать тормоза,так как не могу открутить штуцера,.

подскажите как легче их открутить,или есть ли другой вариант прокачки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...