Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Потеря мощности 2.0 TDDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сие чудо приобрел в марте, машиной доволен но после 500км пробега в городе машина вдруг резко послабела(как будто ее кто то держит), стала медленно набирать обороты турбина вроде свистит,но если машина постоит немного ( а иногда достаточно выкл. и вкл. зажигание)то опять едет нормально пару км. Поменял топливный фильтр все прошло но при пробеге в 3000км стало все повторяться, но уже переодически(можно ездить пару дней может только пару км.) Неужели это фильтр? Кто сталкивался подскажите в чем дело?

Изменено пользователем mucio

Опубликовано

не хочу работать рентгеном, но на вашем движке с подобными симптомами первое дело это проверить как себя ведет подкачивающий насос, очень похоже

стоит на днище за правым задним колесом, поиском на форуме вся информация есть, номера, заменители и пр.

Опубликовано

не хочу работать рентгеном, но на вашем движке с подобными симптомами первое дело это проверить как себя ведет подкачивающий насос, очень похоже

стоит на днище за правым задним колесом, поиском на форуме вся информация есть, номера, заменители и пр.

 

Как его проверить?

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

может помыть МАР датчик (датчик давления воздуха во впускном коллекторе, как то так), или проверить хорошо ли стоит на нем фишка. Датчик находиться в самом низу, между двигателем и радиатором на интеркулере (посередине), вернее на черной трубе перед интеркулером, на него 4 провода идут, рядом подключен вентилятор.

А если турбина свистит, то ИМХО есть где-то дырка или неплотность (поправьте если не так). Можно подтянуть хомуты на воздуховодах. Там давление то еще.

У меня сорвало хомут с патрубка на интеркулере: машина стала дико "брыкаться", повалил черный вонючий дым, на педаль реагировала вообще очень слабо - 50 км/час на 3-ей, тапку в пол. Стал закручивать хомут, а он лопнул :( . Приспособил какой- то сантехнический - то что было под рукой - появилася турба!

Опубликовано (изменено)

до этого мощность пропадала случайным образом: с утра все норм, 50 км по трассе проедешь, нагреется, и как будто кто то за попу держит (реально минус 50 л.с),, жмешь газ а она вяло разгоняеться, как овощь, с 80 до 100 секунд так 5-7.

На горячую заводиться ок, тапу в пол свечи не горят.

Поставлю хомут на сл. неделе, посмотрю как дальше

Изменено пользователем Sl89ava
Опубликовано (изменено)

все закрутил-зажал и машина снова летит :D, хомут держался на 1 "рожке"

post-38928-0-67906000-1338326203_thumb.jpg

Изменено пользователем Sl89ava
Опубликовано

все закрутил-зажал и машина снова летит :D, хомут держался на 1 "рожке"

post-38928-0-67906000-1338326203_thumb.jpg

Сцепление новое в машине?

Опубликовано

неа, сцепление собираюсь менять, похоже выжимному пипец, сразу пищал, теперь "подвисает" педаль сцепления, есть легкая вибрация. Маховик скорее всего тоже, шкрябает.

Сцепление новое в машине?

а какая связь?

Опубликовано

Сие чудо приобрел в марте, машиной доволен но после 500км пробега в городе машина вдруг резко послабела(как будто ее кто то держит), стала медленно набирать обороты турбина вроде свистит,но если машина постоит немного ( а иногда достаточно выкл. и вкл. зажигание)то опять едет нормально пару км. Поменял топливный фильтр все прошло но при пробеге в 3000км стало все повторяться, но уже переодически(можно ездить пару дней может только пару км.) Неужели это фильтр? Кто сталкивался подскажите в чем дело?

 

В итоге, проблема решена?

Опубликовано

Неужели это фильтр? Кто сталкивался подскажите в чем дело?

 

возможно воздух сосет через штуцер на фильтре, может уплотнительное колечко на штуцере рассохлось

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А если турбина свистит, то ИМХО есть где-то дырка или неплотность (поправьте если не так). Можно подтянуть хомуты на воздуховодах. Там давление то еще.

Я имел ввиду свистит, т.е. работает)))

Опубликовано

может помыть МАР датчик (датчик давления воздуха во впускном коллекторе, как то так), или проверить хорошо ли стоит на нем фишка. Датчик находиться в самом низу, между двигателем и радиатором на интеркулере (посередине), вернее на черной трубе перед интеркулером, на него 4 провода идут, рядом подключен вентилятор.

 

Что то я его не нашел, где конкретно он находиться, откуда его видно, может ориентир какой?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В итоге, проблема решена?

проблема решена)) всему виной был MAP датчик, я его помыл и зачистил контакты на фишке

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...