Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Потеря мощности 2.0 TDDI


Рекомендуемые сообщения

Сие чудо приобрел в марте, машиной доволен но после 500км пробега в городе машина вдруг резко послабела(как будто ее кто то держит), стала медленно набирать обороты турбина вроде свистит,но если машина постоит немного ( а иногда достаточно выкл. и вкл. зажигание)то опять едет нормально пару км. Поменял топливный фильтр все прошло но при пробеге в 3000км стало все повторяться, но уже переодически(можно ездить пару дней может только пару км.) Неужели это фильтр? Кто сталкивался подскажите в чем дело?

Изменено пользователем mucio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Съезди для начала на комп диагностику,а так гадать себе дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу работать рентгеном, но на вашем движке с подобными симптомами первое дело это проверить как себя ведет подкачивающий насос, очень похоже

стоит на днище за правым задним колесом, поиском на форуме вся информация есть, номера, заменители и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу работать рентгеном, но на вашем движке с подобными симптомами первое дело это проверить как себя ведет подкачивающий насос, очень похоже

стоит на днище за правым задним колесом, поиском на форуме вся информация есть, номера, заменители и пр.

 

Как его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

может помыть МАР датчик (датчик давления воздуха во впускном коллекторе, как то так), или проверить хорошо ли стоит на нем фишка. Датчик находиться в самом низу, между двигателем и радиатором на интеркулере (посередине), вернее на черной трубе перед интеркулером, на него 4 провода идут, рядом подключен вентилятор.

А если турбина свистит, то ИМХО есть где-то дырка или неплотность (поправьте если не так). Можно подтянуть хомуты на воздуховодах. Там давление то еще.

У меня сорвало хомут с патрубка на интеркулере: машина стала дико "брыкаться", повалил черный вонючий дым, на педаль реагировала вообще очень слабо - 50 км/час на 3-ей, тапку в пол. Стал закручивать хомут, а он лопнул :( . Приспособил какой- то сантехнический - то что было под рукой - появилася турба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до этого мощность пропадала случайным образом: с утра все норм, 50 км по трассе проедешь, нагреется, и как будто кто то за попу держит (реально минус 50 л.с),, жмешь газ а она вяло разгоняеться, как овощь, с 80 до 100 секунд так 5-7.

На горячую заводиться ок, тапу в пол свечи не горят.

Поставлю хомут на сл. неделе, посмотрю как дальше

Изменено пользователем Sl89ava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все закрутил-зажал и машина снова летит :D, хомут держался на 1 "рожке"

post-38928-0-67906000-1338326203_thumb.jpg

Изменено пользователем Sl89ava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все закрутил-зажал и машина снова летит :D, хомут держался на 1 "рожке"

post-38928-0-67906000-1338326203_thumb.jpg

Сцепление новое в машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, сцепление собираюсь менять, похоже выжимному пипец, сразу пищал, теперь "подвисает" педаль сцепления, есть легкая вибрация. Маховик скорее всего тоже, шкрябает.

Сцепление новое в машине?

а какая связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сие чудо приобрел в марте, машиной доволен но после 500км пробега в городе машина вдруг резко послабела(как будто ее кто то держит), стала медленно набирать обороты турбина вроде свистит,но если машина постоит немного ( а иногда достаточно выкл. и вкл. зажигание)то опять едет нормально пару км. Поменял топливный фильтр все прошло но при пробеге в 3000км стало все повторяться, но уже переодически(можно ездить пару дней может только пару км.) Неужели это фильтр? Кто сталкивался подскажите в чем дело?

 

В итоге, проблема решена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели это фильтр? Кто сталкивался подскажите в чем дело?

 

возможно воздух сосет через штуцер на фильтре, может уплотнительное колечко на штуцере рассохлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А если турбина свистит, то ИМХО есть где-то дырка или неплотность (поправьте если не так). Можно подтянуть хомуты на воздуховодах. Там давление то еще.

Я имел ввиду свистит, т.е. работает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может помыть МАР датчик (датчик давления воздуха во впускном коллекторе, как то так), или проверить хорошо ли стоит на нем фишка. Датчик находиться в самом низу, между двигателем и радиатором на интеркулере (посередине), вернее на черной трубе перед интеркулером, на него 4 провода идут, рядом подключен вентилятор.

 

Что то я его не нашел, где конкретно он находиться, откуда его видно, может ориентир какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В итоге, проблема решена?

проблема решена)) всему виной был MAP датчик, я его помыл и зачистил контакты на фишке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...