Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Периодически не заводится машина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, уважаемые пользователи форума!Недели две назад пригнали мне из Литвы Ford Mondeo 3 2.0L Duratorq DI CR (130PS) 2002 года выпуска. Проездил я на ней неделю-полторы--проблем ноль, заводилась на ура, турбина только свистела, вообщем все супер....Но недавно заглохла на ходу, где-то на скорости 50-60(на нейтралке), я вынул ключ-подождал-0 эффекта...не заводится, плюнул), помаслал раз так 10, вышел покурить минут на 5-10, возвращаюсь-пробую завести-заводится как будто ничего и не было....И такие случаи сейчас очень частые, только теперь не на ходу, а когда заглушу машину, закрою, приду минут через пятнадцать-а то и больше....и все...не заводится...и только спустя минут 15 масланий заводится! !Обороты двигателя не плавают, масло на уровне max, разгоняется без проблем, бортовик ошибок никаких не пишет, как до так и после того, как машина не заводится. Сегодня съездил на СТО, посмотрели двигатель-он наполовину весь в масле, посоветовали обратится к специалистам по дизелям.....Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой или знает чего это симптомы!!Заранее огромно благодарен за помощь.

 

P/S.Сильно не ругайте,объясните подоходчивее, только 2 недели за рулем, описал как смог...

Изменено пользователем Blooddy32167

Опубликовано

Литовский вариант.Вы посмотрите откуда масло гонит.Может из под датчика распредвала или еще откуда.Авто покупали куда смотрели.Снимите ошибки на диагностике.Вариантов много.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тема продолжается!Был на СТО Атлант-м-сказали, что ошибка P0089-низкое давление в топливном нососе, посоветовали его отремонтировать на Автосити(на Горецкого в Минске), б/у насос нашел за 450 уев + 50 за установку и снятие....Посоветуйте, что лучше, ремонт существующего или покупка б/у и ограничюсь ли я заменой только насоса!

Опубликовано

Сначала надо узнать,что с тнвд,может там ремонта на 100 и не факт ,что б/у нормальный.Неизвестно как его хранили .Обычно насос,и форсунки следом.А вообще нужно нормальную диагностику,Р0089 и при льющих форсунках выкидывает.У вас на белорусском постоянно maxim находится,все кто у него ремонтировал топливную,довольны.Все без развода.

Опубликовано (изменено)

Также проверьте датчик распредвала. Судя по опыту форума, да и моему тоже, этот датчик любит ломаться при смене хозяина. Я свой проверял так: когда машина заглохла, я его снимал, охлаждал и быстро ставил. Если авто завелось - это он.

Изменено пользователем chizhajlby
Опубликовано

Chizhajlby, если можно поподробней где он находится и как его снять...Заранее огромное спасибо!

Опубликовано

Nasteka, подскажите насчет maxim-а....я искал его здесь, среди пользователей форума, но не нашел(их слишком много)Дайте более точные координаты, пожалуйста!

Опубликовано (изменено)
http://fordclub.org/phpBB3/viewforum.php?f=44 ,это у вас в Беларуси.А датчик вот http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?model=276ce3ec-4473-4c97-b85d-452d1b6f4be8&pid=46B037A1&office=ru Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

Огромное спасибо за помощь!!!!!Отпишусь как разберусь с проблемами....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Снова я!)Очень-очень много нервов и сил было зря потрачено, честно говоря был в шоке от того, как меня хотели развести на ОФФ сервисе на Боровой......А все дело было, как и говорил chizhajlby, оказалось в датчике распредвала!!!Огромное спасибо всем форумцам за помощь, теперь фордан носится как пуля!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...