Blooddy32167 Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Доброго времени суток, уважаемые пользователи форума!Недели две назад пригнали мне из Литвы Ford Mondeo 3 2.0L Duratorq DI CR (130PS) 2002 года выпуска. Проездил я на ней неделю-полторы--проблем ноль, заводилась на ура, турбина только свистела, вообщем все супер....Но недавно заглохла на ходу, где-то на скорости 50-60(на нейтралке), я вынул ключ-подождал-0 эффекта...не заводится, плюнул), помаслал раз так 10, вышел покурить минут на 5-10, возвращаюсь-пробую завести-заводится как будто ничего и не было....И такие случаи сейчас очень частые, только теперь не на ходу, а когда заглушу машину, закрою, приду минут через пятнадцать-а то и больше....и все...не заводится...и только спустя минут 15 масланий заводится! !Обороты двигателя не плавают, масло на уровне max, разгоняется без проблем, бортовик ошибок никаких не пишет, как до так и после того, как машина не заводится. Сегодня съездил на СТО, посмотрели двигатель-он наполовину весь в масле, посоветовали обратится к специалистам по дизелям.....Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой или знает чего это симптомы!!Заранее огромно благодарен за помощь. P/S.Сильно не ругайте,объясните подоходчивее, только 2 недели за рулем, описал как смог... Изменено 25 мая, 2011 пользователем Blooddy32167 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Литовский вариант.Вы посмотрите откуда масло гонит.Может из под датчика распредвала или еще откуда.Авто покупали куда смотрели.Снимите ошибки на диагностике.Вариантов много. 0 Цитата
Blooddy32167 Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Опубликовано 7 июня, 2011 Тема продолжается!Был на СТО Атлант-м-сказали, что ошибка P0089-низкое давление в топливном нососе, посоветовали его отремонтировать на Автосити(на Горецкого в Минске), б/у насос нашел за 450 уев + 50 за установку и снятие....Посоветуйте, что лучше, ремонт существующего или покупка б/у и ограничюсь ли я заменой только насоса! 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Сначала надо узнать,что с тнвд,может там ремонта на 100 и не факт ,что б/у нормальный.Неизвестно как его хранили .Обычно насос,и форсунки следом.А вообще нужно нормальную диагностику,Р0089 и при льющих форсунках выкидывает.У вас на белорусском постоянно maxim находится,все кто у него ремонтировал топливную,довольны.Все без развода. 0 Цитата
chizhajlby Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Также проверьте датчик распредвала. Судя по опыту форума, да и моему тоже, этот датчик любит ломаться при смене хозяина. Я свой проверял так: когда машина заглохла, я его снимал, охлаждал и быстро ставил. Если авто завелось - это он. Изменено 8 июня, 2011 пользователем chizhajlby 0 Цитата
Blooddy32167 Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 Chizhajlby, если можно поподробней где он находится и как его снять...Заранее огромное спасибо! 0 Цитата
Blooddy32167 Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 Nasteka, подскажите насчет maxim-а....я искал его здесь, среди пользователей форума, но не нашел(их слишком много)Дайте более точные координаты, пожалуйста! 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) http://fordclub.org/phpBB3/viewforum.php?f=44 ,это у вас в Беларуси.А датчик вот http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?model=276ce3ec-4473-4c97-b85d-452d1b6f4be8&pid=46B037A1&office=ru Изменено 8 июня, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
Blooddy32167 Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 Огромное спасибо за помощь!!!!!Отпишусь как разберусь с проблемами.... 0 Цитата
Blooddy32167 Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Опубликовано 25 июня, 2011 Снова я!)Очень-очень много нервов и сил было зря потрачено, честно говоря был в шоке от того, как меня хотели развести на ОФФ сервисе на Боровой......А все дело было, как и говорил chizhajlby, оказалось в датчике распредвала!!!Огромное спасибо всем форумцам за помощь, теперь фордан носится как пуля!!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.