Yunek Опубликовано: 27 февраля Рассказать Опубликовано: 27 февраля Приветствую ! Год назад начала слегка подергиваться , а этой зимой вообще писец начала тупить, дергаться, бензу жрет !Форум прочитал, но как-то не нашел конкретики. Заменил свечи, провода, катушка -ок.,фильтра-ок,. Предхоз намудрил что-то с тройником вакуумных трубок,, может в этом причина ? Хотя раньше машина ехала бодро. Схема подсоединения вакуумных трубок прилагаеся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yunek Опубликовано: 27 февраля Автор Рассказать Опубликовано: 27 февраля Также заменил дтож, т.к. начала держать 2000 об., и включался вентилятор, замена ничего не дала. На разборе купил клапан 1 рабочий(мой был мертвый), но на него не приходит питание, клапан 2 тоже не открывает ЕГР. Ошибки выдает такие Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yunek Опубликовано: 27 февраля Автор Рассказать Опубликовано: 27 февраля На клапан 1 питание приходит при включении зажигания или регулируется ЭБУ ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lip2379 Опубликовано: 27 февраля Рассказать Опубликовано: 27 февраля Какое давление в топливной рампе? Проверял? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yunek Опубликовано: 27 февраля Автор Рассказать Опубликовано: 27 февраля Давно не проверял, пойду гляну Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lip2379 Опубликовано: 27 февраля Рассказать Опубликовано: 27 февраля Я почему спрашиваю. Сам буквально вчера ехал с работы. И на пол пути машина задёргалась. Потерял давление в рампе. Насос умирает 1.7 давит.поменял на волговский погружной. Высокопроизводительный Так как двигатель 2.0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yunek Опубликовано: 27 февраля Автор Рассказать Опубликовано: 27 февраля Да, может и так, но ошибки выдает по давлению выхлопа и эл. вакуумный регулятор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twik Опубликовано: 27 февраля Рассказать Опубликовано: 27 февраля 3 часа назад, Yunek сказал: Предхоз намудрил что-то с тройником вакуумных трубок,, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yunek Опубликовано: 27 февраля Автор Рассказать Опубликовано: 27 февраля @twik Спасибо, видел эту схемку. на моей схеме клапана 1 и 2 должны быть связаны между собой непосредственно трубкой ? Здается мне что сам клапан ЕГР не открывается, т.к. ему не подается вакуум( оба клапана 1 и 2 не исправны).Клапан 1 поставил рабочий, но на него не приходит питание, клапан 2 не могу найти-пересмотрел штук 20, все не рабочие, хз что делать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twik Опубликовано: 27 февраля Рассказать Опубликовано: 27 февраля 1 час назад, Yunek сказал: Здается мне что сам клапан ЕГР не открывается, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lip2379 Опубликовано: 27 февраля Рассказать Опубликовано: 27 февраля Я вообще не могу понять причем тут егр?у меня он вообще заглушен. И эти клапана не работают. На работу двигателя ни как не влияют! И вакуумные трубки на впускном коллекторе местами менял. Ни чего не менялось.главное чтобы всё было герметично. И шланги целые и были подсоедены к металлическим трубкам егр. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twik Опубликовано: 27 февраля Рассказать Опубликовано: 27 февраля 58 минут назад, lip2379 сказал: Я вообще не могу понять причем тут егр?у меня он вообще заглушен Про ЕГР говорил только ты, сам. Я, всего лишь, подкидывал информацию по непонятным вопросам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twik Опубликовано: 27 февраля Рассказать Опубликовано: 27 февраля 8 часов назад, Yunek сказал: бензу жрет 8 часов назад, Yunek сказал: начала тупить, дергаться, Катализатор выбит или умер? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yunek Опубликовано: 27 февраля Автор Рассказать Опубликовано: 27 февраля ката нет , вообще от выпускного коллектора идет прямая труба до глушителя Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yunek Опубликовано: 27 февраля Автор Рассказать Опубликовано: 27 февраля а ошибки эти я стираю, они опять вылазят Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yunek Опубликовано: 27 февраля Автор Рассказать Опубликовано: 27 февраля Други, посмотрите как у вас приходит напруга на клапан 1, у меня минус есть, + нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visla Опубликовано: 27 февраля Рассказать Опубликовано: 27 февраля выкини ты эгр и заглуши а дергаться вариантов море от катухи до свечей пробивание давляк как положено проверить метки грм маф. лямбда это как минимум также происходит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yunek Опубликовано: 5 марта Автор Рассказать Опубликовано: 5 марта В общем, добрался помереть давление в рампе , соорудил из советского насоса и манометра приспособу и понеслась. 1. В ключил зажигание-2,2 2. завел-на хх 2,2 3.Газую-стрелка сразу на 2,4 и тут же на 2,2 не отпуская газа 4. Снял трубку с РД-2,8 Спустя 5 мин после остановки двигателя опустилось на 1,1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lip2379 Опубликовано: 5 марта Рассказать Опубликовано: 5 марта Вот тебе и ответ. Как минимум уже не держит давление. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visla Опубликовано: 5 марта Рассказать Опубликовано: 5 марта 1 час назад, Yunek сказал: В общем, добрался помереть давление в рампе , соорудил из советского насоса и манометра приспособу и понеслась. 1. В ключил зажигание-2,2 2. завел-на хх 2,2 3.Газую-стрелка сразу на 2,4 и тут же на 2,2 не отпуская газа 4. Снял трубку с РД-2,8 Спустя 5 мин после остановки двигателя опустилось на 1,1 тут вариков куча 1 замена фильтра 2 замена насоса с сеткой сразу 3 это ссут форсы и это все в скопе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yunek Опубликовано: 6 марта Автор Рассказать Опубликовано: 6 марта Проверил давление на ходу, при разгоне-2,8, но дергает страшно,иногда прорывает и разгон хороший, о стоит только переключить на высшую передачу то все, какбудто 2 цилиндра не работают. Пробовал проехать с отключенной лямбдой-разницы никакой фильтр заменил, старый был очень даже норм Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yunek Опубликовано: 6 марта Автор Рассказать Опубликовано: 6 марта буду пробовать насос менять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visla Опубликовано: 6 марта Рассказать Опубликовано: 6 марта 16 минут назад, Yunek сказал: буду пробовать насос менять не только насос менять но и форсы нужно промыть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visla Опубликовано: 6 марта Рассказать Опубликовано: 6 марта Только что, visla сказал: не только насос менять но и форсы нужно промыть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yunek Опубликовано: 6 марта Автор Рассказать Опубликовано: 6 марта понял. займусь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.