Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дергается на разгоне 1.8 zetec


Рекомендуемые сообщения

Приветствую ! Год назад начала слегка подергиваться , а этой зимой вообще писец начала тупить, дергаться, бензу жрет !Форум прочитал, но как-то не нашел конкретики. Заменил свечи, провода, катушка -ок.,фильтра-ок,. Предхоз намудрил что-то с тройником вакуумных трубок,, может в этом причина ? Хотя раньше машина ехала бодро. Схема подсоединения вакуумных трубок прилагаеся

IMG_0684[1].JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


431583841_IMG_06561.thumb.JPG.ec474753968939f8934fbd2cc34d44e7.JPGТакже заменил дтож, т.к. начала держать 2000 об., и включался вентилятор, замена ничего не дала. На разборе купил клапан 1 рабочий(мой был мертвый), но на него не приходит питание, клапан 2 тоже не открывает ЕГР. Ошибки выдает такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На клапан 1 питание приходит при включении зажигания или регулируется ЭБУ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему спрашиваю. Сам буквально вчера ехал с работы. И на пол пути машина задёргалась. Потерял давление в рампе. Насос умирает 1.7 давит.поменял на волговский погружной. Высокопроизводительный Так как двигатель 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, может и так,  но ошибки выдает по давлению выхлопа и эл. вакуумный регулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yunek сказал:

Предхоз намудрил что-то с тройником вакуумных трубок,,

post-80158-0-77141800-1438360179.thumb.jpg.c84a8a42811c20e7670ae4b1a014ebc6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@twik Спасибо, видел эту схемку. на моей схеме клапана 1 и 2 должны быть связаны между собой непосредственно трубкой ? Здается мне что сам клапан ЕГР не открывается, т.к. ему не подается вакуум( оба клапана 1 и 2 не исправны).Клапан 1 поставил рабочий, но на него не приходит питание, клапан 2 не могу найти-пересмотрел штук 20, все не рабочие, хз что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yunek сказал:

Здается мне что сам клапан ЕГР не открывается,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не могу понять причем тут егр?у меня он вообще заглушен. И эти клапана не работают. На работу двигателя ни как не влияют! И вакуумные трубки на впускном коллекторе местами менял. Ни чего не менялось.главное чтобы всё было герметично. И шланги целые и были подсоедены к металлическим трубкам егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, lip2379 сказал:

Я вообще не могу понять причем тут егр?у меня он вообще заглушен

Про ЕГР говорил только ты, сам.

Я, всего лишь, подкидывал информацию по непонятным вопросам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yunek сказал:

бензу жрет

 

8 часов назад, Yunek сказал:

начала тупить, дергаться,

Катализатор выбит или умер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ката нет , вообще от выпускного коллектора идет прямая труба до глушителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, посмотрите как у вас приходит напруга на клапан 1, у меня минус есть, + нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкини ты эгр  и заглуши а дергаться вариантов море

от катухи до свечей пробивание

давляк как положено проверить

метки грм

маф. лямбда  это как минимум также происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, добрался помереть давление в рампе , соорудил из советского насоса и манометра приспособу и понеслась.

1. В ключил зажигание-2,2

2. завел-на хх 2,2

3.Газую-стрелка сразу на 2,4 и тут же на 2,2 не отпуская газа

4. Снял трубку с РД-2,8

Спустя 5 мин после остановки двигателя опустилось на 1,1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yunek сказал:

В общем, добрался помереть давление в рампе , соорудил из советского насоса и манометра приспособу и понеслась.

1. В ключил зажигание-2,2

2. завел-на хх 2,2

3.Газую-стрелка сразу на 2,4 и тут же на 2,2 не отпуская газа

4. Снял трубку с РД-2,8

Спустя 5 мин после остановки двигателя опустилось на 1,1

тут вариков куча

 

1 замена фильтра

2 замена насоса с сеткой сразу

3 это ссут форсы

и это все в скопе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил давление на ходу, при разгоне-2,8, но дергает страшно,иногда прорывает и разгон хороший, о стоит только переключить на высшую передачу то все, какбудто 2 цилиндра не работают. Пробовал проехать с отключенной лямбдой-разницы никакой

фильтр заменил, старый был очень даже норм

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Yunek сказал:

буду пробовать насос менять

не только насос менять но и форсы нужно промыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, visla сказал:

не только насос менять но и форсы нужно промыть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...