Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Дергается на разгоне 1.8 zetec


Рекомендованные сообщения

Приветствую ! Год назад начала слегка подергиваться , а этой зимой вообще писец начала тупить, дергаться, бензу жрет !Форум прочитал, но как-то не нашел конкретики. Заменил свечи, провода, катушка -ок.,фильтра-ок,. Предхоз намудрил что-то с тройником вакуумных трубок,, может в этом причина ? Хотя раньше машина ехала бодро. Схема подсоединения вакуумных трубок прилагаеся

IMG_0684[1].JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

431583841_IMG_06561.thumb.JPG.ec474753968939f8934fbd2cc34d44e7.JPGТакже заменил дтож, т.к. начала держать 2000 об., и включался вентилятор, замена ничего не дала. На разборе купил клапан 1 рабочий(мой был мертвый), но на него не приходит питание, клапан 2 тоже не открывает ЕГР. Ошибки выдает такие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На клапан 1 питание приходит при включении зажигания или регулируется ЭБУ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему спрашиваю. Сам буквально вчера ехал с работы. И на пол пути машина задёргалась. Потерял давление в рампе. Насос умирает 1.7 давит.поменял на волговский погружной. Высокопроизводительный Так как двигатель 2.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, может и так,  но ошибки выдает по давлению выхлопа и эл. вакуумный регулятор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yunek сказал:

Предхоз намудрил что-то с тройником вакуумных трубок,,

post-80158-0-77141800-1438360179.thumb.jpg.c84a8a42811c20e7670ae4b1a014ebc6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@twik Спасибо, видел эту схемку. на моей схеме клапана 1 и 2 должны быть связаны между собой непосредственно трубкой ? Здается мне что сам клапан ЕГР не открывается, т.к. ему не подается вакуум( оба клапана 1 и 2 не исправны).Клапан 1 поставил рабочий, но на него не приходит питание, клапан 2 не могу найти-пересмотрел штук 20, все не рабочие, хз что делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yunek сказал:

Здается мне что сам клапан ЕГР не открывается,

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не могу понять причем тут егр?у меня он вообще заглушен. И эти клапана не работают. На работу двигателя ни как не влияют! И вакуумные трубки на впускном коллекторе местами менял. Ни чего не менялось.главное чтобы всё было герметично. И шланги целые и были подсоедены к металлическим трубкам егр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, lip2379 сказал:

Я вообще не могу понять причем тут егр?у меня он вообще заглушен

Про ЕГР говорил только ты, сам.

Я, всего лишь, подкидывал информацию по непонятным вопросам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Yunek сказал:

бензу жрет

 

8 часов назад, Yunek сказал:

начала тупить, дергаться,

Катализатор выбит или умер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ката нет , вообще от выпускного коллектора идет прямая труба до глушителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, посмотрите как у вас приходит напруга на клапан 1, у меня минус есть, + нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкини ты эгр  и заглуши а дергаться вариантов море

от катухи до свечей пробивание

давляк как положено проверить

метки грм

маф. лямбда  это как минимум также происходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, добрался помереть давление в рампе , соорудил из советского насоса и манометра приспособу и понеслась.

1. В ключил зажигание-2,2

2. завел-на хх 2,2

3.Газую-стрелка сразу на 2,4 и тут же на 2,2 не отпуская газа

4. Снял трубку с РД-2,8

Спустя 5 мин после остановки двигателя опустилось на 1,1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yunek сказал:

В общем, добрался помереть давление в рампе , соорудил из советского насоса и манометра приспособу и понеслась.

1. В ключил зажигание-2,2

2. завел-на хх 2,2

3.Газую-стрелка сразу на 2,4 и тут же на 2,2 не отпуская газа

4. Снял трубку с РД-2,8

Спустя 5 мин после остановки двигателя опустилось на 1,1

тут вариков куча

 

1 замена фильтра

2 замена насоса с сеткой сразу

3 это ссут форсы

и это все в скопе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил давление на ходу, при разгоне-2,8, но дергает страшно,иногда прорывает и разгон хороший, о стоит только переключить на высшую передачу то все, какбудто 2 цилиндра не работают. Пробовал проехать с отключенной лямбдой-разницы никакой

фильтр заменил, старый был очень даже норм

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Yunek сказал:

буду пробовать насос менять

не только насос менять но и форсы нужно промыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, visla сказал:

не только насос менять но и форсы нужно промыть

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...