Перейти к публикации
Реклама на сайте
Noize

HELP ! Сел аккумулятор, не попасть в машину.

Рекомендованные сообщения

Друзья, помогайте кто уже сталкивался.  Короче сам лопух,  коробку случайно оставил в положении N, за ночь аккумулятор просел до 7 вольт.  Сейчас брелки уже не работают, центральный замок не отщелкивается. На водительской двери есть приблуда как жалом ключа открыть дверь, но че надо делать не догоняю. С нижней стороны ручки есть щель под жало ключа, вставил, надавил, а что дальше ? Ничего не происходит, а силу применять боюсь, благо все из пластика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогайте кто уже сталкивался. Короче сам лопух, коробку случайно оставил в положении N, за ночь аккумулятор просел до 7 вольт. Сейчас брелки уже не работают, центральный замок не отщелкивается. На водительской двери есть приблуда как жалом ключа открыть дверь, но че надо делать не догоняю. С нижней стороны ручки есть щель под жало ключа, вставил, надавил, а что дальше ? Ничего не происходит, а силу применять боюсь, благо все из пластика.

Вставил в щель жало, надавил и сдвигай эту крышку вправо. Под ней будет личинка.

 

После этого тащи крышку домой, увидишь там ту пластиковую планочку что ключем отодвигается. Она как защелка. Вот ее надо погреть потом феном и рукой вернуть в то положение заводское. Иначе она как правило отгибается и ты крышку потеряешь. Не защелкнется как надо обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставил в щель жало, надавил и сдвигай эту крышку вправо. Под ней будет личинка.

 

После этого тащи крышку домой, увидишь там ту пластиковую планочку что ключем отодвигается. Она как защелка. Вот ее надо погреть потом феном и рукой вернуть в то положение заводское. Иначе она как правило отгибается и ты крышку потеряешь. Не защелкнется как надо обратно

Спасибо ! пошел пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

После этого тащи крышку домой, увидишь там ту пластиковую планочку что ключем отодвигается. Она как защелка. Вот ее надо погреть потом феном и рукой вернуть в то положение заводское. Иначе она как правило отгибается и ты крышку потеряешь. Не защелкнется как надо обратно

у меня застегнулась- 2 года стоит как влитая ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня застегнулась- 2 года стоит как влитая !

Зимой застегнулась? Пластик сейчас дубовый. Полюбому стоит проверить надежно ли пластиковый упор в крышке попал на ответный пупырышек на самой ручке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Зимой застегнулась?

первой зимой, ага, со штатной АКБ мучился-то же что то на косячил и закрыл. Вообще согласен - лучше проверить, были прецеденты- народ терял крышку !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня она тоже вроде как застенулась. Но рукой стала легко сдергиваться без всякого ключа. Планочку эту нагрел и вернул как была, ту на которую ключ давит через щель, и тогда застегнулось нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер?

Вызывай помощь Форд. Откроют, заведут и денег не возьмут.

Супруге за полчаса все сделали.

 

P.S. Родной акк., кстати хлам полнейший. Год и 10 месяцев прожил.

Изменено пользователем parand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер?

Вызывай помощь Форд. Откроют, заведут и денег не возьмут.

Супруге за полчаса все сделали.

 

P.S. Родной акк., кстати хлам полнейший. Год и 10 месяцев прожил.

 

Не все так просто. Надо еще под капот попасть, а там электромагнитные замки и аварийный трос сцуко не дергается. Короче сегодня не мой день, полюбасу придется эвакуатор и в сервис где сигналку ставили.

​Но  chernich в любом случае спасибо, в салон я все таки попал  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Планочку эту нагрел и вернул как была, ту на которую ключ давит через щель, и тогда застегнулось нормально

Спасибо за совет ! запомню !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подать 12 вольт через прикуриватель че нельзя чтоль ? Как раньше то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так просто. Надо еще под капот попасть, а там электромагнитные замки и аварийный трос сцуко не дергается.

Для таких случаев обычно где-нибудь пару проводов для подачи питания прячут. Если нет штырей в дверях - в салоне, если есть - за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подать 12 вольт через прикуриватель че нельзя чтоль ? Как раньше то ?

 

Раньше машины были прямее и тупее. Не думаю, что все так просто и безопасно. Начиная хотя бы с того, что на прикуривателе в нормальных условиях нет напряжения пока не включишь зажигание и проворачивать фарш в обратную сторону откровенно говоря стремно. Ну и во вторых если туда начать пихать провода от другого автомобильного аккума не факт что там чегонибудь не пожжешь, благо сила тока там ого-го  будет и вряд ли розетка на это рассчитана. Сигнальщики всегда предлагают вывести отдельное питание куда нибудь в салон как раз для таких случаев, но как правило в те моменты жаба берет верх и на это предложение забиваешь  :)

Изменено пользователем Noize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, попутно посетило голову еще два вопроса :

1. Можно ли попасть в багажник с севшим аккумулятором ?

2. Как ведет себя электроручник когда сел аккумулятор - отпускает или колеса все равно заблокированы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли попасть в багажник с севшим аккумулятором ?

Вряд ли. Привод только электрический. Коллега с форума через салон туда лез.

 

Ну и ручник мне кажется держит - думаю, что моторчик тянет до какого-нибудь фиксатора. Это только предположение, точно не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кстати, а как перевести селектор КПП в положение N, с севшим АКБ, да и вообще в принципе, без включения зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто! снять боковую обшивку в районе ручки переключения АКПП, найти аварийный флажок яркого цвета (на 4 Мондео был желтый), отжать его, разблокировав соленоид механизма переключения АКПП и перевести селектор в любое необходимое положение. Пришлось познать сей опыт затопив предыдущий мондюк выше уровня подушек сидений, выполняя все операции под водой, на ощупь. Дюже ссыкотно было выдергивать из лужи авто с заблокированным ПШ, да еще и с кучей балластных вод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто! снять боковую обшивку в районе ручки переключения АКПП, найти аварийный флажок яркого цвета (на 4 Мондео был желтый), отжать его, разблокировав соленоид механизма переключения АКПП и перевести селектор в любое необходимое положение. Пришлось познать сей опыт затопив предыдущий мондюк выше уровня подушек сидений, выполняя все операции под водой, на ощупь. Дюже ссыкотно было выдергивать из лужи авто с заблокированным ПШ, да еще и с кучей балластных вод...

жесть)) интересно, если в машине стоит блокировка селектора, при нахождении ключа вне автомобиля, это как то повлияет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто! снять боковую обшивку в районе ручки переключения АКПП, найти аварийный флажок яркого цвета (на 4 Мондео был желтый), отжать его, разблокировав соленоид механизма переключения АКПП и перевести селектор в любое необходимое положение. Пришлось познать сей опыт затопив предыдущий мондюк выше уровня подушек сидений, выполняя все операции под водой, на ощупь. Дюже ссыкотно было выдергивать из лужи авто с заблокированным ПШ, да еще и с кучей балластных вод...

эка тебя потащило по болотам то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dym88 - при не механической блокировке АКПП алгоритм тот же. В моем случае почти мгновенно умер соленоид и электрическая часть блока переключения АКПП, блок CRS и отрубилась часть электрики часть электрики, значительно позже сдох стартер, потом гена. Как позже выяснилось - интеркуллер так же был заполнен водой, в цилиндрах тоже была вода. Форд помощь на дорогах все равно настойчиво, по телефону, требовал пытаться завести двигатель)))

alextalia Да бросьте вы! одна из центральных улиц города с очень насыщенным движением, просто дождик был в тот день))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dym88 - при не механической блокировке АКПП алгоритм тот же. В моем случае почти мгновенно умер соленоид и электрическая часть блока переключения АКПП, блок CRS и отрубилась часть электрики часть электрики, значительно позже сдох стартер, потом гена. Как позже выяснилось - интеркуллер так же был заполнен водой, в цилиндрах тоже была вода. Форд помощь на дорогах все равно настойчиво, по телефону, требовал пытаться завести двигатель)))

alextalia Да бросьте вы! одна из центральных улиц города с очень насыщенным движением, просто дождик был в тот день))

понятно) я кстати один год тоже в Питере плавал на Мондео 4, воды было по порог, было стрёмно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто! снять боковую обшивку в районе ручки переключения АКПП, найти аварийный флажок яркого цвета (на 4 Мондео был желтый), отжать его, разблокировав соленоид механизма переключения АКПП и перевести селектор в любое необходимое положение. 

Можно проще (на мондео 4), снять верхнюю крышку АКПП и нажать на этот желтый рычажок. Хотя по букварю надо делать так как вы и говорите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, окончание моей эпопеи. Приехал эвакуатор, как и предположили ранее электроручник колеса не отпустил, т.е. все 4 колеса оказались заблокированы. Тут небольшое уточнение - когда я утром подошел к машине коробка была в N, в P я ее перевел спокойно, а назад уже никак  :)  Еще нюанс - буксировочная проушина в багажнике под запаской, соответственно  достать ее с севшем аккумулятором шансов нет, учтите на будущее. Когда заказывал эвакуатор сказал сразу что нужна проушина, сказали что решат вопрос. В итоге приехал балбес, сказал что у всех машин проушины разные и набор таскают только эвакуаторщики которые работают с ментами, у него их нет и предложил вытащить машину за рычаг подвески. Пришлось послать его лесом и вызывать другого. Но что во мне закрались сомнения на сей счет и пошел по соседям искать у кого форды и просить проушину, в итоге нашел и как потом оказалось не зря. Новый эвакуатор приехал тоже без проушин. Эвакуаторщик сразу кинулся разбирать коробку искать тот заветный рычажок, я на все это смотрел со слезами на глазах, благо опыта общения с фордами у него явно не было и отковыривание ножом пластиковых элементов на морозе у меня в какой то момент начало вызывать панику, я его остановил. В общем с помощью такой матери и поливанием остатками моторного масла платформы эвакуатора втащили машину с заблокированными колесами на эвакуатор и отправились в сервис к сигнальщикам. Там парни подлезли под эвакуатор, дернули аварийные тросы, вскрыли капот, ну и далее бустер, зажигание, машина завелась, своим ходом съехала с эвакуатора. 
​В общем мораль сей басни такова - не забывайте машину в положении N и коли ставите внешнюю сигналку с блокировками капота не скупитесь на розетку аварийного питания. Сегодня мне моя забывчивость обошлась в 8 рублей.

Изменено пользователем Noize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сегодня мне моя забывчивость обошлась в 8 рублей.

Ну я те скажу - недорого имхо отделался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая канитель на рабочей, личинка зависла и не открыть, времени не было и вызвали бригаду открывателей, они под машину залезли блок подключили и вся машина открылась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru