Перейти к публикации
Реклама на сайте
chentsov

Ecoboost 2.0 200 - 240 проблемы, ремонт.

Рекомендованные сообщения

Рассказываю историю в 5 раз.

Еду значит такой весь крутой 100 км\ч по мосту. Тут меня обгоняет новенький s500 рестайлинговый w222 который. И вот я жму педаль в пол а мондео не едее.

Я значит остановился, посмотрел все патрубки, все соединения - все нормально. Проверил температуру двигателя в тестовом режиме - 101 градус. Многовато подумал я. В итоге мондео не едее. до 130 км\ч я разгонялся 30 сек. прикладываю ролики. помогите кто чем может) 

P.S. конечно же педаль в пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не ужели ни у кого не было??

встречал же темы похожие, но не найду(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!


 


Как видно, из подписи, Мондео 11г.в., пришло письмо из ФМК об отзывной кампании, и какраз к последнему, третьему ТО... Ну думаю, раз так, съезжу к официалам (а это 750км)!


Отзывное письмо было с примерно таким содержанием: Необходимо перепрограммирование мозгов, иначе может проявится падение мощности, неустойчивая работа на холостых оборотах, и как следствие дорогостоящий ремонт!


 


Съездил, обратно 750 км проехали на УРА, проблем не было никаких... А через 3 дня КАКРАЗ ТО, ЧТО БЫЛО В ПИСЬМЕ И НАЧАЛОСЬ!


Все как обычно, утром сел в машину, нажал кнопку, а оназавелась, "потроила" и заглохла... Завел еще раз, поплавали обороты, но вроде все нормально... Поехал, через 20 км машина начала дергаться, притормозил к обочине, остановился, заглохла, завелась опять со второго раза, загорелся чек... Пока доехал до СТО раза 3 заглохла на низких оборотах (на перекрестках), нажимаешь на гашетку - начинает дергаться, ехать возможно ТОЛЬКО на плавных 2К, без рывков и остановок...


 


 


Диагност считал ошибки, ошибок КУЧА, и практически все касаются топливной! Говорит, точнее только методом тыка, давай начнем с бензонасоса, но гарантии не дам! (ошибки касались двух датчиков, которые между бензонасосом низкого давления и рампой)


 


На рампе померил давление - 7атм, что нормально... В общем я насос в баке поменял, пару часов назад забрал машину и... Расстроился!


Машина вялая, передачи перетыкает в непонятном режиме - то держит обороты на 5К лишнее время, то, когда надо "подоткнуть" наоборот 2К... В общем не стало у меня 240 коней!


Машина работает ровно, не глохнет, но ТУПАЯ шо ППЦ стала!!


Перезалил новую прошивку - нет изменений, залили предидущую - нет изменений!


 


Сегодня Завелся со второго раза, поехал на диагностику, МАШИНА ЕДЕТ! НО! Не поднимает обороты выше 4500! Оставил постоять на холостых - за 15 минут 1 раз на ровном месте заглохла!


 


Подскажите, народ, у когонить такое было?


 


Куда копать? Как и говорил, до официалов 750 км, на такой машине страшно ехать - могу недоехать нихрена...


В общем одно расстройство! ХЕЕЛП! 


 


Принимаются советы, способы решения проблемы, и каменты из личного опыта!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, проблема не в экобусте, а в поваршите (коробке). У меня иногда при нажатии на тапку - обороты повышаются, а ускорение не происходит (как на механике если сцепление выжать и газ нажать), но потом, через секунду где-то, передача подтыкается и машина пуляет. Но я диагностику коробки не делал, а движок по ощущения тянет мама не горюй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Доброго всем дня!

 

Как видно, из подписи, Мондео 11г.в., пришло письмо из ФМК об отзывной кампании, и какраз к последнему, третьему ТО... Ну думаю, раз так, съезжу к официалам (а это 750км)!

Отзывное письмо было с примерно таким содержанием: Необходимо перепрограммирование мозгов, иначе может проявится падение мощности, неустойчивая работа на холостых оборотах, и как следствие дорогостоящий ремонт!

 

Съездил, обратно 750 км проехали на УРА, проблем не было никаких... А через 3 дня КАКРАЗ ТО, ЧТО БЫЛО В ПИСЬМЕ И НАЧАЛОСЬ!

Все как обычно, утром сел в машину, нажал кнопку, а оназавелась, "потроила" и заглохла... Завел еще раз, поплавали обороты, но вроде все нормально... Поехал, через 20 км машина начала дергаться, притормозил к обочине, остановился, заглохла, завелась опять со второго раза, загорелся чек... Пока доехал до СТО раза 3 заглохла на низких оборотах (на перекрестках), нажимаешь на гашетку - начинает дергаться, ехать возможно ТОЛЬКО на плавных 2К, без рывков и остановок...

 

 

Диагност считал ошибки, ошибок КУЧА, и практически все касаются топливной! Говорит, точнее только методом тыка, давай начнем с бензонасоса, но гарантии не дам! (ошибки касались двух датчиков, которые между бензонасосом низкого давления и рампой)

 

На рампе померил давление - 7атм, что нормально... В общем я насос в баке поменял, пару часов назад забрал машину и... Расстроился!

Машина вялая, передачи перетыкает в непонятном режиме - то держит обороты на 5К лишнее время, то, когда надо "подоткнуть" наоборот 2К... В общем не стало у меня 240 коней!

Машина работает ровно, не глохнет, но ТУПАЯ шо ППЦ стала!!

Перезалил новую прошивку - нет изменений, залили предидущую - нет изменений!

 

Сегодня Завелся со второго раза, поехал на диагностику, МАШИНА ЕДЕТ! НО! Не поднимает обороты выше 4500! Оставил постоять на холостых - за 15 минут 1 раз на ровном месте заглохла!

 

Подскажите, народ, у когонить такое было?

 

Куда копать? Как и говорил, до официалов 750 км, на такой машине страшно ехать - могу недоехать нихрена...

В общем одно расстройство! ХЕЕЛП! 

 

Принимаются советы, способы решения проблемы, и каменты из личного опыта!

 

По бусту ошибок не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, по топливной. Датчик высокого и низкого давления, то высокое, то низкое напряжение на обоих в разных вариациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан турбины барахлит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вести с фронтов! ТОЧНО навернулся датчик давления форсунок (который на рампе), заказал, как заменю - отпишусь! Возможно еще потянется датчик низкого давления, и (или) блок управления бензонасосом (который на баке стоит) Но этот датчик мертвый 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный факт. С кондиционером почти всегда едет и температура не повышается выше 96 градусов. Если с горки ехать, остудить до 92-95 и потом дать жару то пуляет, как только температура выше 100 - нифига не едет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @авиаторы,Почему на гарантии? 3 года истекли, какая и на что может быть гарантия? На топливную?? Официалы как с куста посылают лесом даже если поломка в течении трех лет получается! Вы о чем интересно знать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Л А П А Н  ! ! ! ! ! Знакомо до боли!!!

Моя: http://mondeoclub.ru/forum/topic/130092/

Общая: http://mondeoclub.ru/forum/topic/81726/?page-8

Все разжевано!!! Вливайся в когорту!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что... Ничего не помогло! Датчик высокого давления постоянно показывает +5в, был заменен как мертвый, ничего не изменилось, далее блок управления бендонасосом (который на баке) - НИ-ЧЕ-ГО!!!


 


Были перезалиты калибровки, на старую, потом на свежую - ноль!


 


Машина не едет, чек горит, сканер показывает "Высокое напряжение датчика высокого давления" 


 


На ФФ-клабе нашел похожий пост, отписался, но пока ответа - нет!!


Вот пост:


писал про проблемы с дерганьем в теме про повершифт.напишу и здесь. опять начала вываливаться ошибка(чек).диагностика показывает на рейку-топливный насос высокого давления, насос низкого давления. из-за нового регламента фсх по введению ел. очереди. машину сразу не принимают. чек со временем пропадает да и машина не дергается, вроде все нормально. до тех пор как опять не выскочит чек(перед чеком дергается но не глохнет). уже было 4 или 5 записей на диагностику но все без результата. в общем беда... подскажите как можно фсх победить? и поменять насос низкого давления на новый(дело в нем. так говорит диагностика у не офф дилера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Сказал, что машина была гарантийная, 2 раза меняли насос высокого давления, а вылечили заменой насоса в баке... ППц, ничего не понимаю!

У мена наоборот, только ТНВД и остался! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже на клапан. У меня после 160 не ехала вообще. больше 170 разогнать было нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Спасайте! Не говорите "ищи по поиску" - если не сложно тупо ткните ссылку где посмотреть или подскажите. Экобуст 203 лс, 2011г. 78 т.км пробег.  Последнее ТО Форд Центр Север (Алтуфьево) - замена масла ДВС, свечей, и в АКПП (роботе). У меня были претензии конечно после ТО (появилась какая то вибрация на хх, но может и придрался), но в итоге у меня стало поджираться масло. До этого вообще не лил, а тут на вираже лампочка мигнула - долил аж 1.4 литра. Списал все на "не повезло" и периодически доливал масло. но:

Сегодня при подъеме на парковку в ТЦ (круто вверх) - я задымил, реально задымил - аж все заволокло (в зеркалах заднего вида), в салоне появился отвратительный запах. Кой как добрался до верха, открыл капот - на лонжеронах и на выпускном колекторе - брызги масла, на щупе - масла нет вообще. Ошибок, сообщений нет, на хх ДВС работает тихо, без замечаний. При возвращении к месту дислокации - мощность таже (кажется). 

Вопрос к чему - что можно исключить из вероятной поломки - турбину, кольца, колпачки, прокладку? Не очень я теперь верю диллеру..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@den3k, тачка на гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@den3k, тачка на гарантии?

нет. уже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сегодня при подъеме на парковку в ТЦ (круто вверх) - я задымил, реально задымил - аж все заволокло (в зеркалах заднего вида), в салоне появился отвратительный запах. Кой как добрался до верха, открыл капот - на лонжеронах и на выпускном колекторе - брызги масла, на щупе - масла нет вообще. Ошибок, сообщений нет, на хх ДВС работает тихо, без замечаний. При возвращении к месту дислокации - мощность таже (кажется). 

Вопрос к чему - что можно исключить из вероятной поломки - турбину, кольца, колпачки, прокладку? Не очень я теперь верю диллеру..

Если в масле лонжероны и выпуск то течет снаружи, соответственно кольца, колпачки можно в сторону.

Ты хотя бы нашел откуда лилось? Может тебе пробку сливную недокрутили.... 

Короче - все вымыть\протереть и смотреть. А также искать подтеки на асфальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@den3k, господи а я уже испугался, уже месяц как ни у кого экобуст не разваливался тут :D. Это интересно, здесь кто то оставлял хорошие отзывы про контору http://ffmotors.ru/ecoboost.htm, вроде они капиталят мотор за 150к рублей. Таких историй тут навалом было - вызывайте эвакуатор (я бы не заводил), езжайте к мотористам, чего гадать.

Если бы пробку сливную недокрутили - как масло в выхлопную попало? Я лично на классику ставлю :)

Изменено пользователем its-me-again

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в масле лонжероны и выпуск то течет снаружи, соответственно кольца, колпачки можно в сторону.

Ты хотя бы нашел откуда лилось? Может тебе пробку сливную недокрутили.... 

Короче - все вымыть\протереть и смотреть. А также искать подтеки на асфальте.

на асфальте все чисто! Я все посмотрел. А вот когда снял декоративную хрень (сверху что свечи закрывает - увидел что свеху масл набрызгано в разные стороны...но...все что я к этому моменту перечитал - значит пробита прокладка - и должен быть симптом в охлаждающей жидкости - но там все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@den3k, господи а я уже испугался, уже месяц как ни у кого экобуст не разваливался тут :D. Это интересно, здесь кто то оставлял хорошие отзывы про контору http://ffmotors.ru/ecoboost.htm, вроде они капиталят мотор за 150к рублей. Таких историй тут навалом было - вызывайте эвакуатор (я бы не заводил), езжайте к мотористам, чего гадать.

Если бы пробку сливную недокрутили - как масло в выхлопную попало? Я лично на классику ставлю :)

Спасибо за ссылку. Обязательно созвонюсь с ребятами. Но симптомы совсем не похожи..но обязательно созвонюсь

Изменено пользователем den3k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы пробку сливную недокрутили - как масло в выхлопную попало? Я лично на классику ставлю :)

читать умеем, или только по диагонали?

 

 на лонжеронах и на выпускном колекторе - брызги масла, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на асфальте все чисто! Я все посмотрел. А вот когда снял декоративную хрень (сверху что свечи закрывает - увидел что свеху масл набрызгано в разные стороны...но...все что я к этому моменту перечитал - значит пробита прокладка - и должен быть симптом в охлаждающей жидкости - но там все нормально

не морочь себе голову, какая охлаждайка? симптомы с охлаждайкаой это прокладка головки блока, это не твой случай

У тебя протекает прокладка клапанной крышки, гдето на ней скопилось масло, когда поехал на пандус, то на подъеме эта лужица выплеснулась назад и попала на коллектор. И вся проблема.

На сервисе на ТО эту клапанную крышку поднимали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то было дело, мне на то масляный фильтр вкинули с мятиной, а он треснул потом. На хх нигде ничего не текло, а под давлением, когда обороты дашь, масло аж струей лилось и попадало на глушак. Ощущение было, что мотор горит :( Заменил фильтр и все ок. Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: denalman
      Всем привет!) Ни где не могу найти статьи про цепь ГРМ на экобустах... Подскажите когда лучше ее понять? Пробег 160к, по поводу замены не знаю, менял ли ее предыдущий владелец. 
      И какие первые признаки ее замены?
    • Автор: DNS66
      Прошу совета по выбору автосервиса в Ижевске/Воткинске для замены маслосъемных колец на двигателе CSDB (1.8). 
      "Официалов" с их заоблачными ценами и неоднозначным качеством предлагать не надо.
    • Автор: denalman
      Всем привет!) Подскажите , где в Москве можно сделать прошивку с 200лс на 240лс , не дорого и у проверенных людей?
      И если кто делал такую прошивку , поделитесь своими эмоциями и мнениями!)))
      Заранее огромное спасибо!) 
      Mondeo 4 ecoboost 2.0 200лс.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru