Активность
- Последний час
-
Всем привет, не могу найти проблему, пробовал разное. Двигатель тянул хорошо и в один прекрасный день заметил, что стрелка тахометра начала после 2700 оборотов в два раза больше показывать обороты до 6000, хотя на самом деле примерно 3000 оборотов. Ездил несколько дней и потом с утра начинал звенеть движок и тяга также стала пропадать и теперь стрелка тахометра начала падать на холостые 800-900, хотя еду примерно на оборотах 2500-2800. Полазив по форумам, узнал, что на обороты влияет датчик коленвала, заказал и поменял, тяга появилась, но стрелка всё равно заваливала до 6000 оборотов, вместо 2800. Примерно через 5 дней, стрелка начала снова падать до 800-900 оборотов, хотя еду примерно 2700 оборотов и также звон в двигателе и тяга пропадает, неправильно зажигание работает из за коленвала, но ещё можно было поездить, но через неделю ещё стал сильнее звенеть движок и тяга совсем ухудшилась, даже на горку еле на 4-ой скорости заезжал. 1. ЭБУ исправно работает. 2. Проводка от датчика коленвала до ЭБУ исправно. 3. Сканер показывает неисправность датчика коленвала, хотя он исправен, у меня целых 5 датчиков и все пробовал и они одинаково работают. Заходишь, стрелка тахометра показывает правильно обороты, как только газанешь, стрелка немного стала дергаться и падать до 400 оборотов, хотя я газую, также звон и тяга ещё хуже стала. Куда копать подскажите?
-
Alekssmi57rus присоединился к сообществу
- Сегодня
-
wepner присоединился к сообществу
-
Это сюда. Здесь быстрее помогут. ИМХО https://mondeoclub.ru/forums/forum/78
- Вчера
-
Вадим 9 подписался на Форд мондео4 2,2 дизель датчики
-
Добрый вечер. Помогите пожалуйста, начал появляться чек, диагностика показала датчик распредвала. Заменили, машина начала ехать заметно хуже.После его замены диагностика показала датчик коленвала, заменили и не смог завести. Поставил назад старые датчики и поехал, через день появилась проблема с запуском. Заводится и сразу глохнет. В чем проблема? Это к электрику или к механику надо?
-
Вадим 9 присоединился к сообществу
-
Максим 57 присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Храбиа присоединился к сообществу
-
У кого там много здоровья элитный хаять?))))
-
А я бы все же 10к ездил. Что бы сильно не разжижать ту густую хрень,, что в вашей коробке. Дабы не забить фильтр окончательно, подняв отложения. Изначально коробка так себе и фрикционных отложений довольно много даже при спокойной езде. Был бы айсин. 3-4 раза через тыщу, фильтр заменить, поддон помыть и дальше ездить.
-
Андрейка74 присоединился к сообществу
-
Это было запрещённым оружием
-
ну в европе нива в цене
-
пока не застроили все было еще ничего))) нннака
-
Евросоюз в рамках 19-го пакета антироссийских санкций ввел ограничительные меры против российского автопроизводителя "АвтоВАЗ". Ну как же так. Ведь после нефти Жигули были основой нашего экспорта во все страны мира
-
Подскажите пожалуйста код Форд Мондео 4 FORD HS MCA2 C7E3F0967E2804812
-
Alex5122 присоединился к сообществу
-
Для замены фильтра нужно половинить коробку. Это не та коробка, где снял поддон и заменил. С таким пробегом без замены жижи, никакой аппаратной замены. Её можно делать когда знаешь историю коробки и регулярно менял масло. Вам все правильно выше сказали, может там уже грязи полно. Две - три частичные замены по 4-5 литров за раз. Обычно сливается около 4,5 л. И не надо ездить 10 тыщ, меняйте через 2-3 тысячи.
-
Евген51 присоединился к сообществу
-
viychik присоединился к сообществу
-
Если мастера с кривыми руками то не надо таким доверять и полную и частичную замену. Для полной замены надо нового масла 1.5- 2 больше заливаемого. И в обоих случаях надо снимать поддон, чистить и менять фильтр при окончании замены. Решать конешно вам. https://www.drive2.ru/o/b/521163564837240946/?ysclid=mh23z5gt73771459455 Когда питается АКПП замена масла вряд поможет.
-
так ты уехал и район преобразился. Стал элитным.
-
~TiGeR~ подписался на Автоматическая коробка передач АКПП 6F35
-
Всем привет, подскажите, поджаристо, по замене масла в коробке. Пробег на данный момент 180к. Так получилось, что в коробке масло не менялось ни разу. На машине планирую еще ездить долго. Последнее время стал замечать небольшие подпинывания при отпускании педали газа (на скорости 40-60км). В целом коробка работает как обычно. Стиль езды пенсионерский, бережный. Что посоветуете: А. Слить масло самотеком, залить сколько слилось, через 500-1000 км процедуру повторить. Б. Снять коробку, заменить фильтр, все промыть, поставить обратно, залить новое масло. (Сколько может стоить такой вариант?) В. Снять коробку, сделать дефектовку. (Подозреваю, что тут во многом зависит от порядочности и жадности сервиса по ремонту, наслышан о счетах на ремонт 250-300т.р.) Г. Ничего не делать, ждать пока коробка сломается и затем уже вкладываться в ремонт или замену коробки.