Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Слесарный и кузовной ремонт и запчасти в БЕЛЯЕВО (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Всем привет, не могу найти проблему, пробовал разное. Двигатель тянул хорошо и в один прекрасный день заметил, что стрелка тахометра начала после 2700 оборотов в два раза больше показывать обороты до 6000, хотя на самом деле примерно 3000 оборотов. Ездил несколько дней и потом с утра начинал звенеть движок и тяга также стала пропадать и теперь стрелка тахометра начала падать на холостые 800-900, хотя еду примерно на оборотах 2500-2800. Полазив по форумам, узнал, что на обороты влияет датчик коленвала, заказал и поменял, тяга появилась, но стрелка всё равно заваливала до 6000 оборотов, вместо 2800. Примерно через 5 дней, стрелка начала снова падать до 800-900 оборотов, хотя еду примерно 2700 оборотов и также звон в двигателе и тяга пропадает, неправильно зажигание работает из за коленвала, но ещё можно было поездить, но через неделю ещё стал сильнее звенеть движок и тяга совсем ухудшилась, даже на горку еле на 4-ой скорости заезжал. 1. ЭБУ исправно работает. 2. Проводка от датчика коленвала до ЭБУ исправно. 3. Сканер показывает неисправность датчика коленвала, хотя он исправен, у меня целых 5 датчиков и все пробовал и они одинаково работают. Заходишь, стрелка тахометра показывает правильно обороты, как только газанешь, стрелка немного стала дергаться и падать до 400 оборотов, хотя я газую, также звон и тяга ещё хуже стала. Куда копать подскажите?
  3. не на пути к вакуумнику, а внутри вакуумника.
  4. Это сюда. Здесь быстрее помогут. ИМХО https://mondeoclub.ru/forums/forum/78
  5. Вчера
  6. Добрый вечер. Помогите пожалуйста, начал появляться чек, диагностика показала датчик распредвала. Заменили, машина начала ехать заметно хуже.После его замены диагностика показала датчик коленвала, заменили и не смог завести. Поставил назад старые датчики и поехал, через день появилась проблема с запуском. Заводится и сразу глохнет. В чем проблема? Это к электрику или к механику надо?
  7. После длительного снятия АКБ появилась проблема в DENSO. Индикация кнопок климата работает только на холодную в течение 5-7 минут. Затем подсветка диодов не работает, хотя сами кнопки реагируют и изменяют направление обдува. В чем может быть причина?
  8. Последняя неделя
  9. Повторюсь, на пути к вакуумнику сухо. Шланг к сцеплению сильно выше среднего уровня в бачке -- не может его опустошить.
  10. У кого там много здоровья элитный хаять?))))
  11. А я бы все же 10к ездил. Что бы сильно не разжижать ту густую хрень,, что в вашей коробке. Дабы не забить фильтр окончательно, подняв отложения. Изначально коробка так себе и фрикционных отложений довольно много даже при спокойной езде. Был бы айсин. 3-4 раза через тыщу, фильтр заменить, поддон помыть и дальше ездить.
  12. Это было запрещённым оружием
  13. ну в европе нива в цене
  14. пока не застроили все было еще ничего))) нннака
  15. Евросоюз в рамках 19-го пакета антироссийских санкций ввел ограничительные меры против российского автопроизводителя "АвтоВАЗ". Ну как же так. Ведь после нефти Жигули были основой нашего экспорта во все страны мира
  16. Подскажите пожалуйста код Форд Мондео 4 FORD HS MCA2 C7E3F0967E2804812
  17. Для замены фильтра нужно половинить коробку. Это не та коробка, где снял поддон и заменил. С таким пробегом без замены жижи, никакой аппаратной замены. Её можно делать когда знаешь историю коробки и регулярно менял масло. Вам все правильно выше сказали, может там уже грязи полно. Две - три частичные замены по 4-5 литров за раз. Обычно сливается около 4,5 л. И не надо ездить 10 тыщ, меняйте через 2-3 тысячи.
  18. Спасибо, хорошая статья! Поддон, к сожалению, не снимается (отсутствует) на моей акпп. Для замены фильтра надо снимать коробку. да, склоняюсь к этому варианту.
  19. Зачем что то советовать не вникая о чем речь. И где на этой АКПП поддон, который надо снимать и чистить ? Частично заменить, через тыщ 10 еще раз, и так 2-3 раза, а далее не более чем через 50, если доездит. Фильтр скорее всего уже прилично забит, но туда лезть... Ждите когда помрет
  20. Если мастера с кривыми руками то не надо таким доверять и полную и частичную замену. Для полной замены надо нового масла 1.5- 2 больше заливаемого. И в обоих случаях надо снимать поддон, чистить и менять фильтр при окончании замены. Решать конешно вам. https://www.drive2.ru/o/b/521163564837240946/?ysclid=mh23z5gt73771459455 Когда питается АКПП замена масла вряд поможет.
  21. спасибо за ответ! через стенд как раз не советуют, говорят, что грязь разлетится по всей коробке и забьет все, что не нужно. Оф. дилеры советуют делать частичную замену (в обычном случае).
  22. Заменить масло полностью через стенд. А там посмотрите изменится что то. Если нет то разбор диагностика и ремонт. Масло менять надо через 50-60 и км.
  23. так ты уехал и район преобразился. Стал элитным.
  24. Всем привет, подскажите, поджаристо, по замене масла в коробке. Пробег на данный момент 180к. Так получилось, что в коробке масло не менялось ни разу. На машине планирую еще ездить долго. Последнее время стал замечать небольшие подпинывания при отпускании педали газа (на скорости 40-60км). В целом коробка работает как обычно. Стиль езды пенсионерский, бережный. Что посоветуете: А. Слить масло самотеком, залить сколько слилось, через 500-1000 км процедуру повторить. Б. Снять коробку, заменить фильтр, все промыть, поставить обратно, залить новое масло. (Сколько может стоить такой вариант?) В. Снять коробку, сделать дефектовку. (Подозреваю, что тут во многом зависит от порядочности и жадности сервиса по ремонту, наслышан о счетах на ремонт 250-300т.р.) Г. Ничего не делать, ждать пока коробка сломается и затем уже вкладываться в ремонт или замену коробки.
  25. но хоть элитная?)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...