Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

слив антифриза


Рекомендуемые сообщения

где находится слив охл жидкости с блока двигателя?

 

с радиатора слила,но там еще жидкость...

Изменено пользователем marina85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


где находится слив охл жидкости с блока двигателя?

 

с радиатора слила,но там еще жидкость...

Всю жижу не слить, как не стараться..... У меня на V6 даже с радиатора не слить.... На техстанциях есть аппараты для замены антифриза, у нас цена вопроса (работы) 1000 рублей..... Покупайте жижу, и в сервис, там и поменяют.... Избежите борьбы с воздушными пробками... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю жижу не слить, как не стараться..... У меня на V6 даже с радиатора не слить.... На техстанциях есть аппараты для замены антифриза, у нас цена вопроса (работы) 1000 рублей..... Покупайте жижу, и в сервис, там и поменяют.... Избежите борьбы с воздушными пробками... :D

 

да я бы с радостью...только я сегодня "закипела" средь бела дня.в автосервисе на диагностике итог:пипец прокладке,там еще с цилиндрами беда...это "привет" от бывшего хозяина.так вот,налили мне там водички,дабы до дома доковылять...а вдруг мороз сегодня,это ж разопрет..вот я и озадачилась сливом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где находится слив охл жидкости с блока двигателя?

:rolleyes: Нигде, нету пробки на блоке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Нигде, нету пробки на блоке.

+1

 

Теперь надо заливать концентрат родной и тогда нормально будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю жижу не слить, как не стараться.....

я через пробку в радиаторе на выходных слил около 5,5 литров, остальное видимо в печке и блоке осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО попробовать скинуть шланг спатрубка, ну с печки например. с наиболее низкой точки системы.

 

а так - да, концентрат с водой - сейчас не сильно холодно, можно заводской концентрации не добиваться - все равно сливать для ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остальное видимо в печке и блоке осталось

У твоего же Мони радиатор для АКПП.

Есть у меня мысЛь сливать ОЖ дополнительно разъединяя трубопровод на радиатор отпителя салона. Но это пока теория.

 

@marina85

Марина, привет!

Купи фордовскую ОЖ 6 л (по 1 л в баклажке). Слей что булькает чиЧас в системе охлаждения (с радиатора). Залей тоненькой струйкой концентрат в расширителльный бачок 3 л. и 1л воды (желательно дистиллированной). Запусти двигатель пусть концентрат смешается с тем что в системе охлаждения. Прокатись. Слей снова ОЖ из радиатора. Опять залей в бачок 3л концентрата и 1л. дистилята. И плотность ОЖ должна выровняться до нормы.

Но перед сменой ОЖ нужно разобраться почему закипел двигатель.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запусти двигатель пусть концентрат смешается с тем что в системе охлаждения. Прокатись. Слей снова ОЖ из радиатора. Опять залей в бачок 3л концентрата и 1л. дистилята. И плотность ОЖ должна выровняться до нормы.

Что-т очень сложно, зачем хорошую новую жижу сливать ?

Лучше купить 2-3 баклашки дистиллированной воды и 4л. концентрата. Промыть систему 2-3 раза (залить воду, дать поработать до открытия большого круга, слить) Потом залить 4л концентрата и водой довести до нормального уровня. Дешевле, проще и лучше имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,вроде ночь сегодня не особо морозная была.думала,печку разопрет.

сейчас поковыляю на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле, проще и лучше имхо.

Ареометр нуЖон в такой ситуации, чтобы по плотности ОЖ оценить начало момета кашеобразования жиЖи.

Мала плотность - плохо, высокая - тоже не гуд.

 

ночь сегодня не особо морозная была

Повезло, однако.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я через пробку в радиаторе на выходных слил около 5,5 литров, остальное видимо в печке и блоке осталось.

Объем жижы около 8 литров.... :rolleyes: Была бы у меню пробка в радиаторе, я бы тоже слил 5,5 литра..... Разговор про всю жижу, или хотя бы процентов на 95.... :D слить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ареометр нуЖон в такой ситуации, чтобы по плотности ОЖ оценить начало момета кашеобразования жиЖи.

Мала плотность - плохо, высокая - тоже не гуд.

Так если мы все промоем несколько раз водой, в системе останется практически чистая вода. Объем системы 8л, сколько осталось воды - не знаем. Поэтому льем 4л концентрата и добиваем до 8л водой. Получается 50 на 50, как доктор прописал. Разве не так ?

А если делать как ты предлагаешь, получится неизвестно что! В систему с 3 литрами неизвестно какой жижы, долить антифриза, разбодяженного 1 к 3, потом слить, снова долить 1 к 3... И какое тогда соотношение воды и концентрата в итоге получим ??

Изменено пользователем mr_Properdos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oleg51

А кУдЫ, то пробка слива в радиаторе пропала?

Есть вариант, как сказать дослива, ОЖ из системы. Снимаем с верхнего штуцера р/бачка тонкий шланг, опускаем его в ёмкость, в штуцер вставляем насадку от компреасора (шинного) и чутка создаём давление в системе охлаждения.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема замены антифриза достаточно полно раскрыта в теме:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/68945/page__hl__%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7

поэтому темку прикрываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...