marina85 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) где находится слив охл жидкости с блока двигателя? с радиатора слила,но там еще жидкость... Изменено 7 декабря, 2010 пользователем marina85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 где находится слив охл жидкости с блока двигателя? с радиатора слила,но там еще жидкость... Всю жижу не слить, как не стараться..... У меня на V6 даже с радиатора не слить.... На техстанциях есть аппараты для замены антифриза, у нас цена вопроса (работы) 1000 рублей..... Покупайте жижу, и в сервис, там и поменяют.... Избежите борьбы с воздушными пробками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marina85 Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Всю жижу не слить, как не стараться..... У меня на V6 даже с радиатора не слить.... На техстанциях есть аппараты для замены антифриза, у нас цена вопроса (работы) 1000 рублей..... Покупайте жижу, и в сервис, там и поменяют.... Избежите борьбы с воздушными пробками... да я бы с радостью...только я сегодня "закипела" средь бела дня.в автосервисе на диагностике итог:пипец прокладке,там еще с цилиндрами беда...это "привет" от бывшего хозяина.так вот,налили мне там водички,дабы до дома доковылять...а вдруг мороз сегодня,это ж разопрет..вот я и озадачилась сливом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 где находится слив охл жидкости с блока двигателя? Нигде, нету пробки на блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
61[BeHb] Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Нигде, нету пробки на блоке. +1 Теперь надо заливать концентрат родной и тогда нормально будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurka_84 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Всю жижу не слить, как не стараться..... я через пробку в радиаторе на выходных слил около 5,5 литров, остальное видимо в печке и блоке осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 ИМХО попробовать скинуть шланг спатрубка, ну с печки например. с наиболее низкой точки системы. а так - да, концентрат с водой - сейчас не сильно холодно, можно заводской концентрации не добиваться - все равно сливать для ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) остальное видимо в печке и блоке осталось У твоего же Мони радиатор для АКПП. Есть у меня мысЛь сливать ОЖ дополнительно разъединяя трубопровод на радиатор отпителя салона. Но это пока теория. @marina85 Марина, привет! Купи фордовскую ОЖ 6 л (по 1 л в баклажке). Слей что булькает чиЧас в системе охлаждения (с радиатора). Залей тоненькой струйкой концентрат в расширителльный бачок 3 л. и 1л воды (желательно дистиллированной). Запусти двигатель пусть концентрат смешается с тем что в системе охлаждения. Прокатись. Слей снова ОЖ из радиатора. Опять залей в бачок 3л концентрата и 1л. дистилята. И плотность ОЖ должна выровняться до нормы. Но перед сменой ОЖ нужно разобраться почему закипел двигатель. Удачи. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Жиша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_Properdos Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Запусти двигатель пусть концентрат смешается с тем что в системе охлаждения. Прокатись. Слей снова ОЖ из радиатора. Опять залей в бачок 3л концентрата и 1л. дистилята. И плотность ОЖ должна выровняться до нормы. Что-т очень сложно, зачем хорошую новую жижу сливать ? Лучше купить 2-3 баклашки дистиллированной воды и 4л. концентрата. Промыть систему 2-3 раза (залить воду, дать поработать до открытия большого круга, слить) Потом залить 4л концентрата и водой довести до нормального уровня. Дешевле, проще и лучше имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marina85 Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Ребят,вроде ночь сегодня не особо морозная была.думала,печку разопрет. сейчас поковыляю на ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Дешевле, проще и лучше имхо. Ареометр нуЖон в такой ситуации, чтобы по плотности ОЖ оценить начало момета кашеобразования жиЖи. Мала плотность - плохо, высокая - тоже не гуд. ночь сегодня не особо морозная была Повезло, однако. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 я через пробку в радиаторе на выходных слил около 5,5 литров, остальное видимо в печке и блоке осталось. Объем жижы около 8 литров.... Была бы у меню пробка в радиаторе, я бы тоже слил 5,5 литра..... Разговор про всю жижу, или хотя бы процентов на 95.... слить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_Properdos Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Ареометр нуЖон в такой ситуации, чтобы по плотности ОЖ оценить начало момета кашеобразования жиЖи. Мала плотность - плохо, высокая - тоже не гуд. Так если мы все промоем несколько раз водой, в системе останется практически чистая вода. Объем системы 8л, сколько осталось воды - не знаем. Поэтому льем 4л концентрата и добиваем до 8л водой. Получается 50 на 50, как доктор прописал. Разве не так ? А если делать как ты предлагаешь, получится неизвестно что! В систему с 3 литрами неизвестно какой жижы, долить антифриза, разбодяженного 1 к 3, потом слить, снова долить 1 к 3... И какое тогда соотношение воды и концентрата в итоге получим ?? Изменено 9 декабря, 2010 пользователем mr_Properdos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 @oleg51 А кУдЫ, то пробка слива в радиаторе пропала? Есть вариант, как сказать дослива, ОЖ из системы. Снимаем с верхнего штуцера р/бачка тонкий шланг, опускаем его в ёмкость, в штуцер вставляем насадку от компреасора (шинного) и чутка создаём давление в системе охлаждения. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Тема замены антифриза достаточно полно раскрыта в теме: http://mondeoclub.ru/forum/topic/68945/page__hl__%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7 поэтому темку прикрываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения