Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибки P2002


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Ехал с Липецка, заправился на лукойле, отъезжаю с заправки и почти сразу вылетает ошибка сигнализирующая неисправность двигателя.

Доехал до дома прочитал ошибки.

Подумал, что соляра не айс, дозаправил в Москве уже, проездил 3 дня и вчера опять вылетели те же ошибки, что на фото.

Что может быть не так?

post-72443-0-52738900-1466145939_thumb.jpg

post-72443-0-22095800-1466145944_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А пробег какой, может ПДФ уже наелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробег какой, может ПДФ уже наелся.

205000

ПДФ?

катализатор, пламегаситель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет катализатора на дезеле,PDF Сажевый Фильтр автомобиля

Это фильтр твердых сажевых частиц.

Он то же имеет свойство забиваться, можно сделать регистрацию, если наелся и пропускная способность упала, то удалять физически и программно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принудительно регенерацию делал? запускается?


через форскан запусти принудительно регенерацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

205000

ПДФ?

катализатор, пламегаситель?

вы прежде чем создавать новую тему не пробывали поиском на форуме пользоваться все здесь обсуждалось по этой ошибке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принудительно регенерацию делал? запускается?

через форскан запусти принудительно регенерацию

сейчас форскан не под рукой, а где там это дело запустить?

И по итогам он сам напишет плохо, или нормально все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет катализатора на дезеле,PDF Сажевый Фильтр автомобиля

Это фильтр твердых сажевых частиц.

Он то же имеет свойство забиваться, можно сделать регистрацию, если наелся и пропускная способность упала, то удалять физически и программно.

где он находится, в каталике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет вообще катализатора на тракторе, есть именно этот фильтр, обычно он находится где то сзади, сделай принудительную регенируцию, это как бы чистка.

Я не профи в дизеле как бы больше по бензину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизелях есть католизатор стандарт евро 3. Если еще стоит и сажавик тогда уже евро 4. Если сажавик забит, то самый лучший способ выехать на трассу и проехаться на повышенных оборотах так же должна будет запуститься регенерация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас форскан не под рукой, а где там это дело запустить?

И по итогам он сам напишет плохо, или нормально все?

Вообще мозги должны сами запускать регенерацию каждые 500-600км..примерно (у кого как). Если у тебя не запускался возможно сажевик забит поэтому и ошибка. подключай ЕЛМку + форскан там гдето (уже точно не помню) вкладка диагностики модулей и там же принудительный запуск регенерации сажевика. Если не запустится принудительно это ни есть ГУД ((. Если запустится, пусть пройдет весь цикл регенерации (у меня где-то 20 минут эта байда шла) повышенные обороты и с трубы выхлопной раскаленный выхлоп будут с вонью жженой пластмасы.  От глушака все убери подальше и капот пусть открыт будет для проветривания лучшего. Если принудиловка не запустится, то поиск по форуму гдето тут это рассасывалось уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как раньше постаринке когда не было диагностики у всех, выехал на трассу, включил третью, дал 3500-4000 оборотов и едешь километров 5.

А по сути пробег не малый, если сажевик наелся, то выкидывать и прошивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет вообще катализатора на тракторе, есть именно этот фильтр, обычно он находится где то сзади, сделай принудительную регенируцию, это как бы чистка.

Я не профи в дизеле как бы больше по бензину.

с дивана встать и под машину залесть и не водить людей в заблуждение что нет катализатора. Катализатор даже на евро 3 стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал что дизель не моя самая лучшая тема, я больше уклон ставил на пдф, а катализатор это уже вторичное в данном вопросе, он как всплыл случайно в этой теме так и закрылся.

У меня слава богу бензин, я дизеля не вопроспринимаю по личным причинам.

А суть что делать ТС я разъяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребятки, вы чего, какая принудительная регенерация, какая забитость сажевого фильтра? 

2002 ошибка это нулевой перепад давления на фильтре.....

 

ТС - проверь трубки, которые идут к датчику давления, обычно слетает или пересыхает и отваливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно в текстовке про ПДФ написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет катализатора на дезеле,PDF Сажевый Фильтр автомобиля.

есть каталик и есть егр, они оба окислы азота понижают, егр уменьшает до 5% , а каталик добивает практически до нуля

 

Странно в текстовке про ПДФ написано

Р2002- низкий перепад давления, она и есть про пдф, что странно?

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал регенерацию, не помогло, ошибка опять вылетела.

ребятки, вы чего, какая принудительная регенерация, какая забитость сажевого фильтра? 

2002 ошибка это нулевой перепад давления на фильтре.....

 

ТС - проверь трубки, которые идут к датчику давления, обычно слетает или пересыхает и отваливается

Не подскажешь где именно этот датчик расположен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик дифдавления располагается на мондео на моторном щите, почти по центру, чуть ближе к аккуму.

Тянул рейку и сдернул трубки. Все просто - изза этого и ошибка.

 

Да, еще.

У датчика два соска - один чуть толще другого. Тот что тонкий это к задней трубке от фильтра, То что толще к передней. Резиновые трубки тоже немного отличаются.

Не перепутай, иначе ошибка не уйдет. 

 
Надо с ямы смотреть, как я понял возле аккумулятора?
Сверху я ничего не увижу?
Изменено пользователем MIshanya3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видно сверху, плохо конечно, но видно и даже можно дотянутся

но подводящие трубки надо смотреть снизу, они обычно крошатся возле фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видно сверху, плохо конечно, но видно и даже можно дотянутся

но подводящие трубки надо смотреть снизу, они обычно крошатся возле фильтра

возле какого фильтра?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...