Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Два вопроса: подвеска и переварить дно


Рекомендуемые сообщения

Добрый день)

вчера заехала в сервис на сход развал, оказалось что у меня там нет шаровой, под замену оба рычага и поворотный кулак, подскажите, аналоги какие то есть или только оригинальные запчасти искать?

Мне временно что-то сделали, но не ясно на сколько этого временного хватит...

кто то менял уже подвеску? сколько вышло по деньгам??

просто устала уже в форда вкладывать :жалуюсь:

второй вопрос: кто переваривал днище? сколько по времени заняло? сколько вообще железа на это надо? просто в днище уже дырочка одна есть, и порогов нет..

можно ли временно что то сделать? ну там снять все. просушить и каким нить стекловолокном дырочку заделать))))))))))))))))))))))))))

у меня пока что другой ремонт предстоит и совсем не до днища))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я тоже в блежайшее время собераюсь днищем заняться.как по мне главное кузовщина а все остальное потерпип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начинается, "оба рычага". Они разломались что-ли? Ведро компрессии не предлагали?

Раз уж и так вложили кучу денег в машину (в одной и той же мастерской?), то потратьте ещё пару сотен рублей на просмотр машины в другом сервисе. Сравните "диагнозы" и, скорее всего, ахнете, как сильно же они различаются.

 

Зачем вы вообще в сервис поехли? Какие были проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про поворотный кулак мне то же самое говорили - замена. Произвел замену автосервиса. Поменяли болт крепления шаровой - копейки стоит. Но в любом случае надо смотреть, что с ним. Если слегка разбито крепление шаровой - ничего страшного, тем более с вашими дорогами. Если трещина или еще какой не совместимый с жизнью дефект - надо менять. Но последнее маловероятно. Рычаги лучше поменять - рычаг + шаровая стоит на экзисте 1700 р. Оригинал ставить не пробовал - ИМХО все равно год не проживет (40 50 тыс наезжаю за год). Вообще ремонт ка при грамотном подходе - малозатратное дело по сравнению с другими авто.

 

Днище сам варил - неспешно три дня ушло и половина старой железной двери. Тоже думал маленькую дыру заварить, а их там под антикором... И лонжерон треснул в месте крепления задней балки, пришлось заваривать. За неимением старой железной двери можно оригинальное железо покупать - вроде не очень дорого стоит. По цене сварочных работ ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно просто проверить состояние лонжеронов, и, если крепкие, забыть про проблему до лучших времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начинается, "оба рычага". Они разломались что-ли? Ведро компрессии не предлагали?

Раз уж и так вложили кучу денег в машину (в одной и той же мастерской?), то потратьте ещё пару сотен рублей на просмотр машины в другом сервисе. Сравните "диагнозы" и, скорее всего, ахнете, как сильно же они различаются.

 

Зачем вы вообще в сервис поехли? Какие были проблемы?

у меня машину после переобувки на лето стало подтаскивать вправо, на зиме такого не было. поехала сделать сход развал, потому что ни разу не делала на этой машине, а мне вот сказали про то что машину на прикол ставить и ремонтировать срочно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про поворотный кулак мне то же самое говорили - замена. Произвел замену автосервиса. Поменяли болт крепления шаровой - копейки стоит. Но в любом случае надо смотреть, что с ним. Если слегка разбито крепление шаровой - ничего страшного, тем более с вашими дорогами. Если трещина или еще какой не совместимый с жизнью дефект - надо менять. Но последнее маловероятно. Рычаги лучше поменять - рычаг + шаровая стоит на экзисте 1700 р. Оригинал ставить не пробовал - ИМХО все равно год не проживет (40 50 тыс наезжаю за год).

ну вот мне болт какой то поменяли. что то болгаркой там подпилили и сказали что временно сделали. но ненадолго типа(

 

А еще можно просто проверить состояние лонжеронов, и, если крепкие, забыть про проблему до лучших времен.

лонжероны нормальные, с днищем только беда(

я боюсь что днище совсем развалится может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезди немного, посмотри, как себя этот болт поведет. Скорее всего его надолго хватит. А дно за месяц-другой сгнить не успеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот что расскажу про днище, это для тех у кого это актуальная проблема и для остальных кто не в курсе.

Бытует мнение что днище гниет снизу с уличной стороны, но это не так. Оно гниет из салона, потому что под ковром лежат маты из мин ваты и

эти маты набирают в себя воду и долго её держат и это достаточно чтобы железо на котором они лежат сгнило. А с уличной стороны там обычно сухо, потому что намокло и высохло , а в салоне если вода попала то высыхает через месяц если не будет добавляться. Поэтому если

в салоне появился странный запах, то надо не освежитель покупать , а под ковры заглядывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот что расскажу про днище, это для тех у кого это актуальная проблема и для остальных кто не в курсе. Бытует мнение что днище гниет снизу с уличной стороны, но это не так. Оно гниет из салона, потому что под ковром лежат маты из мин ваты и эти маты набирают в себя воду и долго её держат и это достаточно чтобы железо на котором они лежат сгнило. А с уличной стороны там обычно сухо, потому что намокло и высохло , а в салоне если вода попала то высыхает через месяц если не будет добавляться. Поэтому если в салоне появился странный запах, то надо не освежитель покупать , а под ковры заглядывать.

 

камэн, дык под ковры заглядывать - дохера делов, мож ковёр надо чем-то снизу намазать, чтоб воду не держал, к примеру той-же мастикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камэн, дык под ковры заглядывать - дохера делов, мож ковёр надо чем-то снизу намазать, чтоб воду не держал, к примеру той-же мастикой?

 

еще хуже будет, вообще никогда нутро не просохнет. Дело в том что вода в салон под ковер просачивается несколькими путями, а именно:

- дренажные отверстия в днище , там могут быть неплотные от времени пробки, есть там такие пластиковые , при форсировке глубоких луж они текут

- через растресковшийся от времени шовный гермерик в подкапотном пространстве моторного щита

- через пороги может затекать в салон , если дранажи порогов забиты грязью и ржавчиной,

- через кузовные уплотнители педалей , руля, проводки.

Мне пришлось практически все вышеперечисленное привести в порядок, а то был период когда все время во время дождя сырел салон и приходилось вытаскивать на просушку передние маты из под ковров.

Самое больное место это швы стыковки ланжеронов к моторному щиту, пока не промазал густой мовилью счастья не было. И уплотнитель рабочего цилиндра на педали сцепления, тоже заклеил его герметиком. Провода не текли, хотя шансы у них не малые , отверстия в кузове для них расположены горизонтально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

еще хуже будет, вообще никогда нутро не просохнет. Дело в том что вода в салон под ковер просачивается несколькими путями, а именно:

- дренажные отверстия в днище , там могут быть неплотные от времени пробки, есть там такие пластиковые , при форсировке глубоких луж они текут

- через растресковшийся от времени шовный гермерик в подкапотном пространстве моторного щита

- через пороги может затекать в салон , если дранажи порогов забиты грязью и ржавчиной,

- через кузовные уплотнители педалей , руля, проводки.

Мне пришлось практически все вышеперечисленное привести в порядок, а то был период когда все время во время дождя сырел салон и приходилось вытаскивать на просушку передние маты из под ковров.

Самое больное место это швы стыковки ланжеронов к моторному щиту, пока не промазал густой мовилью счастья не было. И уплотнитель рабочего цилиндра на педали сцепления, тоже заклеил его герметиком. Провода не текли, хотя шансы у них не малые , отверстия в кузове для них расположены горизонтально.

+100

Прошлым летом просушила ковровое покрытие , везде посмотрела ржи не было, герметиком промазала заглушки. На днях сняла ковер а там опять сыро, удалили заводскую шумку(как стекло) а там :( Ржавчина и заглушки выпали и воды по колено. Заварили их наглухо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100

Прошлым летом просушила ковровое покрытие , везде посмотрела ржи не было, герметиком промазала заглушки. На днях сняла ковер а там опять сыро, удалили заводскую шумку(как стекло) а там :( Ржавчина и заглушки выпали и воды по колено. Заварили их наглухо

 

И теперь в следующий раз после дождя опять смотрите под ковер, если снова сыро , то беритесь за швы в моторном отсеке. Я сразу после дождя залезал с фонарем и высматривал свежие потеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

И теперь в следующий раз после дождя опять смотрите под ковер, если снова сыро , то беритесь за швы в моторном отсеке. Я сразу после дождя залезал с фонарем и высматривал свежие потеки.

Ты прав :( опять капли, буду снимать торпеду и лазить там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав :( опять капли, буду снимать торпеду и лазить там

 

и если таки решишься снять торпеду , то отфоткай там все места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и если таки решишься снять торпеду , то отфоткай там все места

решила снять , все равно буду шумку делать , кроме панели все снято,проварено,промазано, нужно задние амортизаторы поменять:) потекли а так в поездке 600км+600км обратно-все гуд. Фотки постараюсь сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

народ подскажите!!!передние стоики надо заказывать только от КА или они подходят от других какихто машинок???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите!!!передние стоики надо заказывать только от КА или они подходят от других какихто машинок???

поройся в теме "Взаимозаменяемость", возможно там кто-то когда-то отписывался по твоему вопросу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только KA !

 

ставил каяба , 56тыс.666км.пробега ! полет нормальный !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите мож. кто в курсе у пассажира в ногах с права где красная кнопка висит релюха, для чего? А то тут электростеклоподьемники устанавливала и тянула проводку так она висит и все провода обрезаны и только один подключен. Мож снять и на его место по нормальному сигналку закрепить а то висит не знаю куда приспособить. И еще не мог бы кто нибудь фото багажника выложить, хоть посмотреть как у кого что расположено а то голый покареженный металл и концы проводов, зачем и от чего не понятно, концевик двойной в багажной двери а ответки в кузове нет, видно что самопал а для чего? В общем делаю шумотеплоизоляцию и попутно косяки пытаюсь исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

халявКА может от магнитолки родной блок упр сигнализации, на ней есть какая то маркировка? могу в родной книжке посмотреть, посмотрел в том месте находится блок управления гуром, так что если у вас просто механическая рейка возможно это рудимент от штатного что прежде стоял и был заменен на менее капризный узел

Изменено пользователем FeD_spb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать кузов ела коррозия днище немного осталось, возникла идея взять профильную трубу и сварить раму по кузову, усилив так лонжероны.

и кто нибудь может посоветовать что сделать с коррозией вокруг дверки бака?  спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нете есть ремкомплект лючка http://kuzov.kiev.ua/body/ford/ka_9_96/0125055220_remchast_zalivnogo_otverstiya

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нете есть ремкомплект лючка

http://kuzov.kiev.ua/body/ford/

ka _9_96/0125055220_remchast_

zalivnogo_otverstiya

И обязательно слепить подкрылок иначе проблема повториться, ковыряла сама и убедилась- без подкрылка временная мера. У сына подкрылок от семёрки освободился+стеклоткань буду пристраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...