slavr Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Всем доброго времени суток! Подскажите пож. как убедиться на 99,9% в исправности датчика АБС . Проблема: "горят" постоянно "лампочки" АБС и сист. управления силой тяги. Один "супер-мастер" говорит что вышел из строя сам блок гидромодулятора, второй однозначно - что датчик АБС. Замер сопротивления обоих(передних) датчиков в пределах 1,2-1,5 кОм. Про применение осциллографа инфо читал. Есть ли еще способ проверки датчика АБС? Авто ФМ2 1997 г универсал. 0 Цитата
katran Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 У меня тоже постоянно горит лампа АВС, все датчики целые. что еще проверить и как? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 а проводка в норме? Ещё эти лампочки загораются при севшем аккумуляторе, т.е. когда на системы подаётся малое напряжение. Соответственно при плохой проводке будут гореть (или при слабо закреплённой минусовой клемме аккумулятора, у меня из-за этого загоралась лампочка) 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 @slavr, Задние тоже нормальные? @katran, Проводку для начала прозвонить. На разъёме блока АБС должно быть сопротивление датчиков. Т.е. провода не должны замыкаться или быть в обрыве. Когда загорается лампочка? Например, зажигание, все загорелись, потухли. Завёл, ничего не горит, поехал - загорелась, это нет сигнала с датчика. Если сразу не тухнет - датчик в обрыве. 0 Цитата
katran Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 @slavr, Задние тоже нормальные? @katran, Проводку для начала прозвонить. На разъёме блока АБС должно быть сопротивление датчиков. Т.е. провода не должны замыкаться или быть в обрыве. Когда загорается лампочка? Например, зажигание, все загорелись, потухли. Завёл, ничего не горит, поехал - загорелась, это нет сигнала с датчика. Если сразу не тухнет - датчик в обрыве. Датчики прозванивали с разъема на блоке АВС. Лампа загорается с момента вкл зажигания и не тухнет. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Если датчики в порядке, то смотреть блок АБС. 0 Цитата
katran Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Если датчики в порядке, то смотреть блок АБС. А что его смотреть, его менять надо, а это не дешево. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 @katran, Как вариант: http://mondeoclub.ru/forum/topic/21799/ 0 Цитата
katran Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 @katran, Как вариант: http://mondeoclub.ru...um/topic/21799/ Вариан конечно, спасибо. Но не осилю. Руки то у меня ровные и ростут откуда надо, только спина не позволяет раком под капотом копаться. Наверное в сервис дорога. 0 Цитата
slavr Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Опубликовано 14 апреля, 2011 @katran, Как вариант: http://mondeoclub.ru...um/topic/21799/ Благодарю за ссылку по ремонту АБС - буду тренироваться...Еще раз "респект" и уважуха! 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Когда искал сдохший датчик на своем авто, то измерение сопротивления ничего не дало, зато измерения переменного напряжения на разных скоростях однозначно приговорило один датчик, на нем напряжение не поднималось выше 1,5В, при том что на других до 6В доходило. Передние колеса я измерял вывешвая, задние - на ходу с помощником. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Nickoolay 0 Цитата
slavr Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Опубликовано 14 апреля, 2011 Когда искал сдохший датчик на своем авто, то измерение сопротивления ничего не дало, зато измерения переменного напряжения на разных скоростях однозначно приговорило один датчик, на нем напряжение не поднималось выше 1,5В, при том что на других до 6В доходило. Передние колеса я измерял вывешвая, задние - на ходу с помощником. Спасибо за совет, попробую обязательно т к нормального сервиса в нашем городе нет. при компьютерной диагностике у 2 "супер" мастеров вариант неисправности правого переднего датчика, но 1-ый утверждает что сам бл. гидромодулятора "накрылся" а в 2-й что только датчик. А как Вы на ходу производили проверку??? 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Поросто. Передние колеса вывешивал по очереди, разъединял разъем под локером и подключался к нему тестером. Говорят, что можно еще отыскать разъем на самом блоке АБС и измерять на нем, чтобы не ковыряться с разъемами под локером, но я для себя решил, что так проще. А чтобы измерить задние, надо приподнять подушку заднего дивана, там под ней легкодоступны разъемы задних датчиков. Далее надо прокатиться на разных скоростях и с помощью помощника, раскорячевшегося сзади, произвести замеры. У меня была заранее заготовлена бумажка, в которую я записывал показания датчиков на 10, 20, 40 и 60 км/ч. При сравнении показаний по 4-м датчикам сомнений какой из них неисправен не было. Единственный момент, то ли из-за особенностей работы дифференциала при вывешенном одном колесе, то ли из-за различного устройства передних и задних датчиков (что вряд ли), но напряжения передних и задних датчиков при одинаковых скоростях прилично отличаются. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Nickoolay 0 Цитата
slavr Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Опубликовано 14 апреля, 2011 Поросто. Передние колеса вывешивал по очереди, разъединял разъем под локером и подключался к нему тестером. Говорят, что можно еще отыскать разъем на самом блоке АБС и измерять на нем, чтобы не ковыряться с разъемами под локером, но я для себя решил, что так проще. А чтобы измерить задние, надо приподнять подушку заднего дивана, там под ней легкодоступны разъемы задних датчиков. Далее надо прокатиться на разных скоростях и с помощью помощника, раскорячевшегося сзади, произвести замеры. У меня была заранее заготовлена бумажка, в которую я записывал показания датчиков на 10, 20, 40 и 60 км/ч. При сравнении показаний по 4-м датчикам сомнений какой из них неисправен не было. Единственный момент, то ли из-за особенностей работы дифференциала при вывешенном одном колесе, то ли из-за различного устройства передних и задних датчиков (что вряд ли), но напряжения передних и задних датчиков при одинаковых скоростях прилично отличаются. Еще раз благодарю за консультацию, но пока проблема (если верить комп. диагностике) тлк с передним-правым датчиком. А то что Ваш вариант проверки передних датчиков проще (нежели от контактов бл АБС) - это однозначно. Просто если "мучиться" от контактов то заодно можно проверить проводку, но добираться до разьема АБС( "супер-мастер" плевался мин 5) то еще "мероприятие"... 0 Цитата
slavr Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Опубликовано 14 апреля, 2011 Еще раз благодарю за консультацию, но пока проблема (если верить комп. диагностике) тлк с передним-правым датчиком. А то что Ваш вариант проверки передних датчиков проще (нежели от контактов бл АБС) - это однозначно. Просто если "мучиться" от контактов то заодно можно проверить проводку, но добираться до разьема АБС( "супер-мастер" плевался мин 5) то еще "мероприятие"... И еще: может быть разница в показаниях передних и задних датчиков в том, что задние вы проверяли на ходу, а передние крутили "вручную" ( я когда пытался крутить комп. показывал скорость до 7 км/ч) Как Вы думаете??? 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Я крутил двигателем, руками думаю достаточно сложно накрутить хоть сколько нибудь значимую величину напряжения. Просто отличие как я предположил может быть из-за того, что при условии что весь крутящий момент передается через дифференциал на одно колесо, то при скорости по спидометру 20 км/ч, колесо в реале вращается в два раза быстрее - 40 км/ч, а отсюда и отличия в показаниях. 0 Цитата
s.a.king80 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 всех приветствую,подскажите у меня такая проблема лампочка абс при заводке то гаснет то нет, иногда на ходу загорается, при торможении на чистом асфальте абс-ка рыкает периодически, хотя колёса на юз не идут . 0 Цитата
rus61 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 со дня покупки,горела лампа абс,периодически иногда гасла,мигала.при смене колодок,выявилась такая проблема,место крепления датчика,было сломано и криворуко приварено,вследствии чего,не было контакта.путем несложных манипуляций,все пришло в норму,лампа погасла. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 возможно клемма на аккумуляторе плохо затянута или аккум подыхает/ремень генератора ослаб. Когда клемма была плохо затянута, у меня загоралась лампочка антибукса. Когда ролик ослаб, иногда в движении лампочки загорались 0 Цитата
s.a.king80 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 возможно клемма на аккумуляторе плохо затянута или аккум подыхает/ремень генератора ослаб. Когда клемма была плохо затянута, у меня загоралась лампочка антибукса. Когда ролик ослаб, иногда в движении лампочки загорались да аккумулятор то уже готовится с ближайшей зарплаты надо новый брать,спасибо за совет!! 0 Цитата
Roman72 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Скажите пожалуйста, если модулятор АБС не работает, влияет ли это на работу тормозов в обычном режиме? Проще говоря, будут ли работать тормоза? У меня именно этот нехороший Мекатроник и мы уже прошли все стадии - жужжание, притухание фар, горение лампочек. Сейчас он уже явно накрылся совсем - ни звука, только горят лампочки красная "тормоза" и желтая "АБС". Сам я его ремонтировать не стану (тему на форуме видел), наши мастерские не берутся, да и стоило бы это дороже самой машины (по нашим ценам). Я думаю просто вынуть лампочки, чтобы не портили настроение, да и ездить себе. Заранее спасибо за ответ. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 АБС не работает, влияет ли это на работу тормозов в обычном режиме Единственное что на скользком покрытии управляемость передних колёс при торможении будет никакой. Проще говоря, будут ли работать тормоза Будут работать. Удачи. 0 Цитата
altr Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Сейчас он уже явно накрылся совсем - ни звука, только горят лампочки красная "тормоза" и желтая "АБС". ... Я думаю просто вынуть лампочки, чтобы не портили настроение, да и ездить себе. Заранее спасибо за ответ. Что то мне подсказывает, что если вытащить предохранитель АБС, то лампочки не будут гореть, ругаясь на неисправность АБС. Красная лампочка она ведь не только АБС, она еще уровень ТЖ в бачке и ручник... 0 Цитата
Roman72 Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Если вытащить предохранитель модулятора АБС (седьмой), то лампочки горят, даже загораются еще быстрее. И это логично, ведь эти лампочки получают сигнал не от модулятора, а от центрального блока. У нас в Латвии негорящие лампочки ручника и АБС на техосмотр не влияют. Ну а за уровнем тормозной жидкости придется приглядывать чаще. Изменено 9 мая, 2011 пользователем Roman72 0 Цитата
NYIAK Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 С неделю назад начала загораться АБС и ручник на кочках затем загорелась постоянно и не тухло, вчера добрался до системы оказалось оба задних поводка что из под дивана сдохли, один перетерся в гофре,второй отгнил в разъеме что идет к разъему датчика колеса, заменил провода, разъем реанимировал,он кстати легко разбирается,все потухло АБС-ка работает,но вопрос остался,где-то с переодичностью в минуту секунды на три натужно рычит мотор абс,раньше я его не слышал,а не давно обратил на это внимание,это что движок умирает,или так должно быть,звук такой как бут-то где то вдалеке сигналит клаксон авто,я сначала даже озирался по сторонам думал кто где сигналит,пока не разобрался что это так движок гудит. Кстати если кому поможет сопротивление датчиков 1,38 Ком,при включенном зажигании на них подается 4,5 -5 вольт 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.