Gear Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 посмотрел тут параметры через IDS, машинка теплая была, точнее полу-холодная - стояла 3 часа в теплом сервисе пока масло меняли и пр. в итоге по форсункам: 1. в плюсе 0.9 mg 2. практически 0 3. в минусе 1.9 mg 4. практически 0 давление в рампе 240-250 бар судя по IDS все в пределах нормы, т.е. до красной зоны, где параметры уже считаются не айс еще ой как далеко... или 1.9 это многовато? 0 Цитата
TYN Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Коррекция форсунок зависит не только от их состояния, но и от, например, компрессии. Поэтому сами по себе эти цифры ничего не говорят - нужно знать компрессию по цилиндрам. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем TYN 0 Цитата
Gear Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 ну раз в лютую стужу с первого оборота заводится, наверное компрессия ок... пошуршал в инете, говорят, что до 4mg считается нормой 0 Цитата
Laser Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 ну раз в лютую стужу с первого оборота заводится, наверное компрессия ок... пошуршал в инете, говорят, что до 4mg считается нормой Все верно, но компрессию все равно стоит проверить.. 0 Цитата
SanSanych Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 давление в рампе 240-250 бар странно, моей моне официалы поставили диагноз нестабильное давление в топливной системе (по диагностике 290-330 бар), при норме (так сказали 290 бар) 0 Цитата
Gear Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 хз, сколько норма должна быть... я по компу смотрел, там есть номинал и фактическое значение если давление низкое или высокое, то сразу ошибка будет об этом сигнализирующая имхо 0 Цитата
Dyma Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) У меня давление высокое и ошибка выскакивает P2288 при компьютерной диагностике. На сервисе сказали, что ничего "криминального" в этом не видят. Все остальные показатели в норме. Сказали: "Езди дальше, когда что- нибудь проявится. Наверно датчик давления показывает неправильное давление". - Что делать? - ХЗ. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Dyma 0 Цитата
Андрей88 Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 проблема: на холодную при разгоне дергается от 1000 до 1500 об. потом все проходит и нормально летит! сделал диагностику. 1) давление в рампе 23 МРа (если обороты поднять выше 1500, то давление на всем остальном интервале увеличивается примерно до 50) это нормально или мало? 2) коррекция по форсункам +1,95 -0,67 -0,43 -0,85 когда второй раз запустил проверку коррекции, то уже не на 1-ом цилиндре завышенное значение было а на 4-ом (+1,4), а на первом стало -0,8 мотор 2,2 расход средний 5,8 подскажите в чем может быть дело! 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 посмотрел тут параметры через IDS, машинка теплая была, точнее полу-холодная - стояла 3 часа в теплом сервисе пока масло меняли и пр. в итоге по форсункам: 1. в плюсе 0.9 mg 2. практически 0 3. в минусе 1.9 mg 4. практически 0 давление в рампе 240-250 бар судя по IDS все в пределах нормы, т.е. до красной зоны, где параметры уже считаются не айс еще ой как далеко... или 1.9 это многовато? так не бывает, или по третьему цилиндру должно быть -0,9 или значения коррекции других инжекторов неверно зафиксированы, сумма коррекций всегда = 0 нормальное давление в рампе 29МПа Некоторые специалисты предполагают что значение коррекции выходящее за +-1 есть предпосылка к ремонту. 0 Цитата
Андрей88 Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 а какое давление считается нормальным? если оно у меня низкое, хочу покрутить винтик на регуляторе давления (может этим способом получится его поднять) кто-нибудь знает за что отвечает этот винт и в какую сторону его крутить? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 Ничего там не надо крутить. По давлению Проверьте давление топлива (при включенном зажигании и выключенном двигателе) (оно должно колебаться в диапазоне 4 - 10 бар, максимум). Если показывается давление топлива по умолчанию 2000 бар, имеется электрическая неисправность датчика давления топлива (электрический разъем, электропроводка и т.п.). Проверьте давление топлива в момент запуска двигателя (предписанное значение = 300 ± 50 бар). Проверьте давление топлива при работе двигателя в режиме холостого хода (предписанное значение = 250 ± 40 бар). Повысить давление в рампе могут .только исправные форсунки и Тнвд.Датчики в 90% непричем.Тебе на механическую диагностику,проверить форсунки на слив в обратку и ТНВД,какое давление выдает.К Максиму http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=9467 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.