Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена помпы на Mondeo 3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я меня на 100000 тык там ничего сложного если знаешь))

Прошу совета.У меня после 1км движения температура ОЖ поднимается к красной черте.Трубки все дуются.Поменял на новый термостат.

Стрелка все равно в красную зону залетает а из печки в салон дует холодный ветер.При замене термостата из его корпуса слилось только 0.5 литра ОЖ.Получается что из расширительного бочка не поступает ОХ в блок пока не открутишь крышку на расширительном бачке.Вопрос:1.может ли это быть из за выхода из строя помпы? 2.Как Вы определили что помпа полетела?3.Пишут,что существует какой то еще второй термостат..У меня то же TDCI (только 115 лошадок)-так существует этот термостат в наших моторах и если ДА, то где стоит?


Опубликовано

Демонтируйте ГУР и увидите съело ли шлицы или есть осевой люфт на помпе. Это самое простое и сливать ничего не надо. Малый термостат для охлаждения масла в принципе так не влияет на повышение температуры. Еще не мешало бы проверить работают ли вентиляторы а то говорят иногда реле летит иногда мотор. Удачи.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

говорят что помпа приводиться в движение с помощью ремня на гур, но я менял ремень с нятяжителем - на них один ремень, помпы не видел можно фото если у кого есть, или ка помпа приводиться в движение

Опубликовано

Nasteka ,привет,можно поиметь адрес этого каталога так что бы можно им было пользоваться,а то он кричит нужно регистрация и дальше не пускает, благодарю.

Опубликовано

Nasteka ,привет,можно поиметь адрес этого каталога так что бы можно им было пользоваться,а то он кричит нужно регистрация и дальше не пускает, благодарю.

 

Nasteka так а как помпа приводиться в действие

Опубликовано

Nasteka ,привет,можно поиметь адрес этого каталога так что бы можно им было пользоваться,а то он кричит нужно регистрация и дальше не пускает, благодарю.

Извини,что так поздно,давно в эту тему не заглядывал http://detali.ru/

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Прошу совета.У меня после 1км движения температура ОЖ поднимается к красной черте.Трубки все дуются.Поменял на новый термостат.

Стрелка все равно в красную зону залетает а из печки в салон дует холодный ветер.При замене термостата из его корпуса слилось только 0.5 литра ОЖ.Получается что из расширительного бочка не поступает ОХ в блок пока не открутишь крышку на расширительном бачке.Вопрос:1.может ли это быть из за выхода из строя помпы? 2.Как Вы определили что помпа полетела?3.Пишут,что существует какой то еще второй термостат..У меня то же TDCI (только 115 лошадок)-так существует этот термостат в наших моторах и если ДА, то где стоит?

у меня тоже сегодня ситуация: сначала климат стал подавать холодный воздух в место тёплого, а потом начала расти стремительно температура. Что за поломка? Термрстат или помпа может?

Опубликовано

Чего-то я не пойму, как от термостата может температура подняться? Если температура растет, а воздух холодный, значит нет ОЖ, вытекла :). Надо искать откуда. Помпа - первый кандидат.

А так монин вентилятор охладит что угодно, был бы тосол )

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Демонтируйте ГУР и увидите съело ли шлицы или есть осевой люфт на помпе. Это самое простое и сливать ничего не надо. Малый термостат для охлаждения масла в принципе так не влияет на повышение температуры. Еще не мешало бы проверить работают ли вентиляторы а то говорят иногда реле летит иногда мотор. Удачи.

Подтекает помпа, есть там какие прокладки, чтобы заменить?
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

выложу фото как я менял помпу

пробку на радиаторе не нашел, снял патрубок

Изменено пользователем Pinmin
Опубликовано (изменено)

выход с клапана егр весь в саже и даже мне показалось с маслом, откуда там масло?

22a7328fc0e8.jpg

Изменено пользователем Pinmin
Опубликовано

открутил насос жидкости усилителя руля от помпы - 3 винта , снял ремень, он был в ужасном состоянии

e3845d8387a6.jpg

8af5f028a88b.jpg

Опубликовано

при откручивании помпы от корпуса двигателя , было тяжело открутить два нижних винта типа шпильки - ограничен доступ

 

наконец она снята

ab22fb5c5a74.jpg

Опубликовано (изменено)

вот он насос , снял малый термостат- который пускает антифриз на радиатор охлаждения масла, течь была - сальник вала который выходит на насос гидрача

89f2915adacc.jpg

ffe3815386af.jpg

b6e8cbce8ce5.jpg

Изменено пользователем Pinmin
Опубликовано

почистил клапан егр и впускной коллектор от сажи с помощью очистителя карбюратора

после чистки осталась большая куча "какашек"

2b34071f5413.jpg

e144bfb4a6b5.jpg

Опубликовано (изменено)

все собираем на место, прокладка между насосом и двигателем была в комплекте , еще была прокладка для маленького термостата, и на малу насоса была маленькая резинка. заодно заменил приводной ремень. Вот и все течь устранена.

81b36f40d92d.jpg

Изменено пользователем Pinmin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...