piskarik Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 я меня на 100000 тык там ничего сложного если знаешь)) Прошу совета.У меня после 1км движения температура ОЖ поднимается к красной черте.Трубки все дуются.Поменял на новый термостат. Стрелка все равно в красную зону залетает а из печки в салон дует холодный ветер.При замене термостата из его корпуса слилось только 0.5 литра ОЖ.Получается что из расширительного бочка не поступает ОХ в блок пока не открутишь крышку на расширительном бачке.Вопрос:1.может ли это быть из за выхода из строя помпы? 2.Как Вы определили что помпа полетела?3.Пишут,что существует какой то еще второй термостат..У меня то же TDCI (только 115 лошадок)-так существует этот термостат в наших моторах и если ДА, то где стоит? 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Демонтируйте ГУР и увидите съело ли шлицы или есть осевой люфт на помпе. Это самое простое и сливать ничего не надо. Малый термостат для охлаждения масла в принципе так не влияет на повышение температуры. Еще не мешало бы проверить работают ли вентиляторы а то говорят иногда реле летит иногда мотор. Удачи. 0 Цитата
Leo_pold Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 говорят что помпа приводиться в движение с помощью ремня на гур, но я менял ремень с нятяжителем - на них один ремень, помпы не видел можно фото если у кого есть, или ка помпа приводиться в движение 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Посмотри здесь http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelItem&t=521pObpvaTlibGk5pTcBANYsMB_0NF5sNmJpOaiy7wnnJApGRdPOxmdj7M/jMhILwt1odSr7e5l9RJOnTtm9zX7FEw00JQp9I25PdS51c12zCFm006UAmGOkynXu5WV143/zsEPqwMO0BwDRLXdUef1d7pGdK_k4UQ/iiAaLK51Tc1K9HUu7cpPHUFGQU9Krr4Wxgf_IRE8/rMkfcm69v_BIEm7rEgbTEvaDQ2elcD85d6mp574aYbD7mP3yvORw2UCUgz1kR60G81i0Cydmy6RRLasUUXsexbNH6rXOQy92zXF602_M_F2DYD1g7FOmt/UMocHdKAumXUG9vnxxKprt2UXp0TMs14gk1ny7GCsjTMg5wzP/sVK2CSFOUWz97hh4kselHe_jCX_ony8w3SXdZHk2HTveeqzaMGW/yJmGQNZpMzd45e7latvNPEBKDjcYPDKxET5tMuPcMO2Df3oM2MG3fsws8oJRGo44S22VknBhHZX5DpvxKyv6EXVIeSXtALXulxcD5xmYxwPCm/k= 0 Цитата
BVN Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Nasteka ,привет,можно поиметь адрес этого каталога так что бы можно им было пользоваться,а то он кричит нужно регистрация и дальше не пускает, благодарю. 0 Цитата
Leo_pold Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Nasteka ,привет,можно поиметь адрес этого каталога так что бы можно им было пользоваться,а то он кричит нужно регистрация и дальше не пускает, благодарю. Nasteka так а как помпа приводиться в действие 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Nasteka ,привет,можно поиметь адрес этого каталога так что бы можно им было пользоваться,а то он кричит нужно регистрация и дальше не пускает, благодарю. Извини,что так поздно,давно в эту тему не заглядывал http://detali.ru/ 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Nasteka так а как помпа приводиться в действие Почитай тему внимательно. 0 Цитата
Serjio27pv Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Прошу совета.У меня после 1км движения температура ОЖ поднимается к красной черте.Трубки все дуются.Поменял на новый термостат. Стрелка все равно в красную зону залетает а из печки в салон дует холодный ветер.При замене термостата из его корпуса слилось только 0.5 литра ОЖ.Получается что из расширительного бочка не поступает ОХ в блок пока не открутишь крышку на расширительном бачке.Вопрос:1.может ли это быть из за выхода из строя помпы? 2.Как Вы определили что помпа полетела?3.Пишут,что существует какой то еще второй термостат..У меня то же TDCI (только 115 лошадок)-так существует этот термостат в наших моторах и если ДА, то где стоит? у меня тоже сегодня ситуация: сначала климат стал подавать холодный воздух в место тёплого, а потом начала расти стремительно температура. Что за поломка? Термрстат или помпа может? 0 Цитата
Andrei_A Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Чего-то я не пойму, как от термостата может температура подняться? Если температура растет, а воздух холодный, значит нет ОЖ, вытекла . Надо искать откуда. Помпа - первый кандидат. А так монин вентилятор охладит что угодно, был бы тосол ) 0 Цитата
klimnjuk Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Демонтируйте ГУР и увидите съело ли шлицы или есть осевой люфт на помпе. Это самое простое и сливать ничего не надо. Малый термостат для охлаждения масла в принципе так не влияет на повышение температуры. Еще не мешало бы проверить работают ли вентиляторы а то говорят иногда реле летит иногда мотор. Удачи. Подтекает помпа, есть там какие прокладки, чтобы заменить? 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Прокладка вместе с помпой продается, "квадратная" по контуру помпы в месте соединения. 0 Цитата
Pinmin Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) выложу фото как я менял помпу пробку на радиаторе не нашел, снял патрубок Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Pinmin 0 Цитата
Pinmin Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) слив антифриза Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Pinmin 0 Цитата
Pinmin Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 снял коллектор там много сажи 0 Цитата
Pinmin Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) выход с клапана егр весь в саже и даже мне показалось с маслом, откуда там масло? Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Pinmin 0 Цитата
Pinmin Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 снял трубу по которой идут выхлопные газы к егр 0 Цитата
Pinmin Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 открутил насос жидкости усилителя руля от помпы - 3 винта , снял ремень, он был в ужасном состоянии 0 Цитата
Pinmin Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 при откручивании помпы от корпуса двигателя , было тяжело открутить два нижних винта типа шпильки - ограничен доступ наконец она снята 0 Цитата
Pinmin Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) вот он насос , снял малый термостат- который пускает антифриз на радиатор охлаждения масла, течь была - сальник вала который выходит на насос гидрача Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Pinmin 0 Цитата
Pinmin Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 почистил клапан егр и впускной коллектор от сажи с помощью очистителя карбюратора после чистки осталась большая куча "какашек" 0 Цитата
Pinmin Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) все собираем на место, прокладка между насосом и двигателем была в комплекте , еще была прокладка для маленького термостата, и на малу насоса была маленькая резинка. заодно заменил приводной ремень. Вот и все течь устранена. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Pinmin 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.