Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена стоек заднего стабилизатора


Рекомендуемые сообщения

сегодня поставил себе такие стойки. потратил около 2.5 часов, особых проблем небыло сасибо топикстартеру. только вот когда высверливал в стабилизаторе то он легко поддался сверлению, равда сверло было новое. так что резьбу не нужно стачивать, хотя сам за ранее стачил. новые отверстия надо сверлить на расстоянии 3 см, т.е. от края старого отверстия отступаем 3 см, это и будет центром нового отверстия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И тут первая трудность: резьба на новой стойке на 10, а высвеленный палец 9-9,5 мм. Я пытался рассверлить отверстие. Сталь очень крепкая, посадил 3 сверла.

точно также угробил два новых сверла. снял стаб, в тисы и круглым напильником довел до нужного диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили бы стойки от Хундай Сонаты,и ничего бы высверливать не надо было.Ета информация есть в старне советов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стабилизатор со штифтами, запрессованными в штангу стаба, то их по любому высверливать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стабилизатор со штифтами, запрессованными в штангу стаба, то их по любому высверливать надо.

+1 но у меня был без штифтов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная темка. Поменял задние рычаги, но оказалось, что стойки стабилизатора в них не влазят (сейчас езжу со снятым стабом).

Вот новые рычаги (с маленьким отверстием под стойки):

16d949f83a0919d9b433ea58.jpg

 

Вот старые с большим:

cec39c79c54dc0382a277de7.jpg

 

Так как и какие стойки ставить? Если нужна фотка моего стаба в сборе, сегодня на фотик щелкну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поставил от 3-го Мони, если стаб такой же, как на хэтче. Привернуть к рычагам нижний шарнир без резинки, т.к. там конструкция это предполагает. Будет более устойчиво в поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили бы стойки от Хундай Сонаты,и ничего бы высверливать не надо было.Ета информация есть в старне советов...

 

Я тут тоже собрался их(задние) менять.Точно от сонаты подойдет(от какой сонаты,1 иль 2?И вообще в чем плюс в отличии от родных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте всем!А вот как там резинка должна стоять:на рычаге или внутри?Если на рычаге под стойкой,значит мне пришла пора менять рычаги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем!А вот как там резинка должна стоять:на рычаге или внутри?Если на рычаге под стойкой,значит мне пришла пора менять рычаги?

можно капнуть сврки и ничего не менять, или большую шайбу)

 

Если я правильно понял о чем идет речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинка до середины в рычаг входит. Сверху зажимается стойкой стаба, снизу шайбой. Затягивать крепления на стоящем на колесах авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте. 

Несколько раз менял стойки заднего стабилизатор, но руки все не доходили задать вопрос.

Вот фото:0_a994d_2c9ecb36_M.jpg0_a994e_5664878d_M.jpg

И стоят они как то раком и у прежнего хозяина так стояли. И меняю раз в год примерно. Это нормально или я их неправильно ставлю, или стаб не родной?

Изменено пользователем forpiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х/З как на универсалах должно быть(то что не так видно, а не пробовал поиграть прежде чем прикручивать, чтоб на вертикаль вывести?), но я бы на твоём месте купил от третьего мони шаровые, и воткнул. По идее они у тя идеально сесть должны.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родные на универе стоят ровно, с шаровыми от хундая итп чуть с уклоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается стабилизатор не родной?

В принципе их можно поставить ровно. Для этого придется подвинуть стабилизатор в сторону и одна стойка будет стоять с наружней стороны стаба, а другая с внутренней. А так как стаб подвинеться в сторону, то болт крепления стойки может начать задевать пружину. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем forpiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поставь от 3 Мони с 2 шаровыми на концах. Сдвинуть стаб может не получиться, у него есть ограничители на посадочных местах, где втулки стоят.

Изменено пользователем dimm5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 

Несколько раз менял стойки заднего стабилизатор, но руки все не доходили задать вопрос.

Вот фото:0_a994d_2c9ecb36_M.jpg0_a994e_5664878d_M.jpg

И стоят они как то раком и у прежнего хозяина так стояли. И меняю раз в год примерно. Это нормально или я их неправильно ставлю, или стаб не родной?

Визможно действительно что-то не родное. Если сайлентблоки маленькие вверху стойки целые через год остаются, то можно менять только втулки на этих стойках 6915411. Стоят 1,2 уе. И вылетают у меня где-то раз в полгода-год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже были проблемы с этими резинками, постоянно рвались. Поставил от 3 Мони универсала, и забыл уже, когда лазил туда. 

Вот такие летом 11 года ставил, до сих пор без проблем.

40N0135294I6r1d1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где втулки стоят.

Эти буртики - фиксаторы можно сточить, если мешают, а вместо них установить ленточные хомуты.

Удачи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KARST, Была такая беда точь в точь. Стояли так же, пока капитально не перетряхнул всю подвеску и отрегулировал развал. После ремонта все встало на свои места и стоят вертикально и ровно. До ремонта всей подвески стойки стабилизатора отлетали как пустые гильзы из автомата, только успевай менять. Кстати когда потребовалась замена верхних сайлентблоков амортизаторов возникли небольшая проблемка: во- первых никто отдельно сайлентблоки не продает (брал в сборе с амортами от ФМ3 на разборке), и пришлось для удобства работы по их замене извлекать всю подвеску. Сейчас (полгода правда не срок) за 40 тыс. пробега все в порядке.

Изменено пользователем папа зол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска у меня в норме, просто втулки из хреновой резины были. Может дырки в рычагах какие-то неправильные. Последний раз втулки отечественные могилевские поставил в августе. Пока целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimm5,

Такие же поставил - и в ус не дую.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...