unconsciousness Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Помогите разрешить вопрос с кондиционером. После зимы тестил кондиционер, прошлый год все работало нормально. Обнаружилась нестабильность холостых оборотов при включенном кондиционере, периодическое перескакивание с 900 оборотов на 1100 (период около 5 сек.), кондиционер выключаешь – стабильно держатся 900 оборотов. Перескакивания совпадают со щелчком от срабатывания «клапана включающего муфту кондиционера», кажется, так он называется. Т.е. клапан щелкает каждые 5 сек. и обороты подпрыгивают до 1100, потом опускаются до 900, далее цикл повторяется. В чем причина? Где искать? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 В чем причина? Ходи на дозаправку фреона в систему. Его очень мало в системе грамм 150-180 вместо 760 и датчик системы не может включить компрессор. Он за зиму утекает через сальник компрессора, если не гонять кондей ежемесячно в течении 30 мин. Удачи. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Не факт. еще может отключаться по датчику высокого давления. При недостаточном потоке воздуха через испаритель. Например если обдув на 1-2 скорости или забит салонный фильтр. У меня свежезаправленый тоже отключается, пока 3-4 скорость обдува не включишь. 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 А у меня совсем включаться перестал((( карлсоны проверил - работают... а кондюшник мужественно молчит, как партизан!Кроме двух реле - 3-я под капотом (у меня) и 34 в салоне - что-то еще отвечает за включение муфты (из предов или электричества)? 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 А у меня совсем включаться перестал((( карлсоны проверил - работают... а кондюшник мужественно молчит, как партизан!Кроме двух реле - 3-я под капотом (у меня) и 34 в салоне - что-то еще отвечает за включение муфты (из предов или электричества)? Посмотри датчик низкого давления, на испарителе под аккумулятором. Перемкни провода секунд на 5, если включится- нет фреона. Само собой кондей в салоне включить надо. 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Посмотри датчик низкого давления, на испарителе под аккумулятором. Перемкни провода секунд на 5, если включится- нет фреона. Само собой кондей в салоне включить надо. Спасибо. Специалист его как-то по другому назвал - не испаритель, а типа "конденсора". В нем где-то утечка, будем разбирать и искать, но не сейчас. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Ё-моё 0 Цитата
unconsciousness Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Опубликовано 23 апреля, 2010 Все, договорился о дозаправке... Всем спасибо за участие... 0 Цитата
Smash Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Эффект был или не успел ещё заправить ?? А то у меня аналогичная проблема, прям один в один, только у меня обороты примерно 650 держатся, а подскакивают до 800-900. При этом морозный воздух идет. Он за зиму утекает через сальник компрессора, если не гонять кондей ежемесячно в течении 30 мин. Удачи. Через сальник понятно, а как его можно заставить работать зимой при минусовой температуре ?? Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Smash 0 Цитата
Smash Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 ну что ? Ни у кого нету мыслей по вопросу ? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Эффект был или не успел ещё заправить ?? А то у меня аналогичная проблема, прям один в один, только у меня обороты примерно 650 держатся, а подскакивают до 800-900. При этом морозный воздух идет. Через сальник понятно, а как его можно заставить работать зимой при минусовой температуре ?? Я включаю и зимой на минут 20 в месяц. Когда не очень холодно, в районе 0 он срабатывает. У меня было такое что на холостых отключалась муфта и прыгали обороты. Обороты прыгают от того что кондей то врубается и комп поднимает обороты а когда отрубается, обороты комп опускает. Орубаться может по нескольким причинам, следствие одно срабатывание датчика давления, давление критическое. давление поднимается в случае: 1-забит радиатор и не охлаждается 2-не срабатывает вентилятор на малых оборотах 3-утечка фриона может через крошечное отверстие с волосок (эти причины приводят к перегреву радиатора и избыточному давлению в следствии чего клапан высокого давления отрубает систему) Тестировать нужно на станции проверять утечки. 0 Цитата
Smash Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 утечки проверяли, когда менял радиатор. может где то и есть, просто в том году летом и осенью работало без проблем, а щас холодит, но вот как то с оборотами косяк... буду пробывать дозаправить. Как то неохота каждый год этим заниматься, а утечку такую не вот то и найдешь ещё... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 утечки проверяли, когда менял радиатор. может где то и есть, просто в том году летом и осенью работало без проблем, а щас холодит, но вот как то с оборотами косяк... буду пробывать дозаправить. Как то неохота каждый год этим заниматься, а утечку такую не вот то и найдешь ещё... Хорошие мастера находят. Если муфта отключается, то это до хорошей жары холодит, затем будет вырубаться на большее время. 0 Цитата
Sander Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Что можно сделать с утечкой фреона через заправочный клапан? Он ремонтируется? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Что можно сделать с утечкой фреона через заправочный клапан? Он ремонтируется? По лыбому в сервис, слить остатки, заменить клапан и закачать новый. Клапан есть номер в Микрокате можно купить новый это в тему "подскажите номерок". № 29 клапан 1100007 № 23 крышка к нему 1045403 № 27 клапан 1074465 № 22 крышка к нему 1034823 Изменено 30 апреля, 2010 пользователем sonik35 0 Цитата
Sander Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 По лыбому в сервис, слить остатки, заменить клапан и закачать новый. Клапан есть номер в Микрокате можно купить новый это в тему "подскажите номерок". № 29 клапан 1100007 № 23 крышка к нему 1045403 № 27 клапан 1074465 № 22 крышка к нему 1034823 В экзисте указано, что эти клапана идут на мондео с 96 по 2000 год. Они подойдут на первую моню? 0 Цитата
Smash Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Должны. Система не менялась скорее всего. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 В экзисте указано, что эти клапана идут на мондео с 96 по 2000 год. Они подойдут на первую моню? Других вариантов Микрокат не дает. Подойти в Экзист и пусть они сами подберут. Точнее конечно можно сказать если дашь VIN. 0 Цитата
Sander Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Точнее конечно можно сказать если дашь VIN. Мой VIN: WFOAXXGBBAPA66441 0 Цитата
Sander Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Должны. Система не менялась скорее всего. У меня вроде схема кондея выглядит чуть по-другому чем на рисунке Соника, по крайней мере расположение клапанов точно не такое. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Мой VIN: WFOAXXGBBAPA66441 Вот схемы Мондео 1. Клапаны одинаковые на всех трех. Выделил номера на картинке. Один клапан № 22 второй № 21. 0 Цитата
Sander Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 Вот схемы Мондео 1. Клапаны одинаковые на всех трех. Спасибо за помощь, буду заказывать. 0 Цитата
Demon48 Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 подскажите где можно купить рем.комплект для компрессора кондиционера(сальник и уплотнение по середине компрессора).На станции заломилили 6000 за замену и то без гарантии результата вот и хочу попробовать сам поменять. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 подскажите где можно купить рем.комплект для компрессора кондиционера(сальник и уплотнение по середине компрессора).На станции заломилили 6000 за замену и то без гарантии результата вот и хочу попробовать сам поменять. Это тебе в тему "Подскажите номерок", там помогут. 0 Цитата
Demon48 Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 думаю оригинального рем.комплекта нет в природе. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.