Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А с лампочкой как проверить?

Элементарно Ватсон :) Подсоеденяешь к лампе два провода (лучше одножильные), подсоеденяешь один к плюсу АКБ, а вторым прозваниваешь через штекер, то бишь тыкаешь другим проводком в каждое отверстие разъёма идущего к свечкам, где будет гореть лампочка та свечка скорее всего живая, где не будет гореть та умерла! :D

Мне интересно как ты хотел мультиметром проверять? Если элементарных вещей не знаешь!

Не в обиду :D


Опубликовано

Уважаемые, а при какой температуре должна появляться спиралька? У меня вообще не появляется, было -11С.... Это нормально ли? Куда копать?

Для начала отключи экранный помощник в конверсе, возможно и спиралька появиться)

Опубликовано

Поменяли регулятор давления - все заработало.

Уважаемый Nnsk как вы узнали что это регулятор давление топлива. Какая давление была у вас в топлиный рампе?
Опубликовано

@Саттаров, к сожалению, не помню показатель давления, главное, что для запуска оно было недостаточным. Как я понял, причина поломки была выявлена ремонтниками именно по показателям давления, исключив остальные возможные причины. 

Опубликовано

Элементарно Ватсон :) Подсоеденяешь к лампе два провода (лучше одножильные), подсоеденяешь один к плюсу АКБ, а вторым прозваниваешь через штекер, то бишь тыкаешь другим проводком в каждое отверстие разъёма идущего к свечкам, где будет гореть лампочка та свечка скорее всего живая, где не будет гореть та умерла! :D

Мне интересно как ты хотел мультиметром проверять? Если элементарных вещей не знаешь!

Не в обиду :D

так не проверить... лампочка будет гореть и так и так. проходили. а мультиметром по сопротивлению. причем на горячую сопротивление выше. проверять через штекер и методом сравнения. если все в одних показателях то значит рабочие. если есть отличия то есть смысл менять . по памяти сопротивление свечей (0,4-1.3 Ом) в зависимости от фирмы и температуры. свечи вообще гемор еще тот. но скажу про себя. вторая моня4 пробеги по 200ткм. ниразу не менял пока. морозы стоят нормуль. вчера -27 было. -35 это норма для наших краев. важный момент- здоровый АКБ. 80 ач минимум и что бы бодро крутил сразу- тогда старт быстрый.

Опубликовано

так не проверить... лампочка будет гореть и так и так. проходили. а мультиметром по сопротивлению. причем на горячую сопротивление выше. проверять через штекер и методом сравнения. если все в одних показателях то значит рабочие. если есть отличия то есть смысл менять . по памяти сопротивление свечей (0,4-1.3 Ом) в зависимости от фирмы и температуры. свечи вообще гемор еще тот. но скажу про себя. вторая моня4 пробеги по 200ткм. ниразу не менял пока. морозы стоят нормуль. вчера -27 было. -35 это норма для наших краев. важный момент- здоровый АКБ. 80 ач минимум и что бы бодро крутил сразу- тогда старт быстрый.

Если перегорела, то не будет гореть, тоже проходили! :)

А так уж лучше амперметром ампер на 10 там сразу будет видно!

Согласен?

Опубликовано

Для начала отключи экранный помощник в конверсе, возможно и спиралька появиться)

Спасибо Вам Большое! Я уж испугался!

Опубликовано

Вопрос к знатокам

Прошлую зиму пережили нормально, стоило только поменять акб

Сейчас же машина стояла три дня и не завелась заводили долго даже когда прикуривали, плохо схватывает чего то не хватало... Но как только дал поработать вебасте 20 мин - завелась с пол-оборота.

Это было в обед

Вечером пошел опять заводить и та же картина. Крутил пободрее но схватывал плохо, включил вебасте и через 15 мин с пол оборота...

Куда копать???

Опубликовано

Вопрос к знатокам

Прошлую зиму пережили нормально, стоило только поменять акб

Сейчас же машина стояла три дня и не завелась заводили долго даже когда прикуривали, плохо схватывает чего то не хватало... Но как только дал поработать вебасте 20 мин - завелась с пол-оборота.

Это было в обед

Вечером пошел опять заводить и та же картина. Крутил пободрее но схватывал плохо, включил вебасте и через 15 мин с пол оборота...

Куда копать???

В сторону свечей!
Опубликовано

Нашел мультиметр, хотел проверить свечи, но как оказалось замёрз замок капота после мойки, не открывается. Беда прям)

Опубликовано

Если перегорела, то не будет гореть, тоже проходили! :)

А так уж лучше амперметром ампер на 10 там сразу будет видно!

Согласен?

Не совсем получилось проверить мультиметром у меня.

Делаю так:

Мультиметр в положение сопротивления 20k

Один щуп на массу, вторым в разьеме на "папы"

 

Получаются нули, если сопротивление с градацией 200, то появляются цифры..

 

Что я делаю не так:)?

Опубликовано (изменено)

Не совсем получилось проверить мультиметром у меня.

Делаю так:

Мультиметр в положение сопротивления 20k

Один щуп на массу, вторым в разьеме на "папы"

 

Получаются нули, если сопротивление с градацией 200, то появляются цифры..

 

Что я делаю не так:)?

Я же говорил, что мультиметром сопротивление свечей, тем более через разъём очень сложно, у свечей очень маленькое сопротивление и чтобы замерить сопротивление нужен идеальный контакт! Проще взять лампочку ватт 50, а лучше ещё мощнее и прозвонить, возможно получится увидеть разницу в накале лампы, хотя вряд-ли, но так можно узнать какие именно перегорели! А мощность нагрева можно косвенно узнать с помощью амперметра подключив один конец к плюсу АКБ а другой к разъёму, только надо подключать сначала к разъёму, а только потом к АКБ! И засекая равное время (несколько секунд) для каждой можно косвенно понять о работоспособносте свечи по показаниям амперметра!

 

20килоом это очень много!

Изменено пользователем inkognito
Опубликовано (изменено)

Нашел мультиметр, хотел проверить свечи, но как оказалось замёрз замок капота после мойки, не открывается. Беда прям)

Такая-же фигня :) ещё одна недоработка! Вот так если что и не прикуришь!

Заводи отогревай, открывай, можно и на заведённой проверять! :)

 

А вот я хочу проверить какой вольтаж подаётся на свечи и это надо делать на холодную, а капот то не открывается! :(

Изменено пользователем inkognito
Опубликовано (изменено)

@inkognito, тарахтим во дворе уже 45 минут, температура -13, результатов нет(

 

Покатался пол часика, капот по прежнему не открывается, плюс ко всему на ровном месте обезумел Convers+, пропали разделы магнитолы, остались только Дорожный компьютер и Настройки. Похоже, сегодня не мой день))) оставил во дворе ещё на 40 минут протарахтеть.

Изменено пользователем nlk76
Опубликовано (изменено)

Все, победа) тросик капота оттаял, сделал замеры. Две свечи по 1,6, две по нулям. Массу брал с блестящего болта на чашке стойки, с других мест не получалось, все показатели были нулевые. Второй щуп ставил на "папы" разъёма. Барашек мультиметра в положение 200 Ом.

Буду теперь искать по сервисам, кто поменяет мне эти свечи, сам соваться не буду.

P.S. Конверс после постановки и снятия с охраны пришёл в себя (штатная магнитола и охранка).

Изменено пользователем nlk76
Опубликовано (изменено)

Все, победа) тросик капота оттаял, сделал замеры. Две свечи по 1,6, две по нулям. Массу брал с блестящего болта на чашке стойки, с других мест не получалось, все показатели были нулевые. Второй щуп ставил на "папы" разъёма. Барашек мультиметра в положение 200 Ом.

Буду теперь искать по сервисам, кто поменяет мне эти свечи, сам соваться не буду.

P.S. Конверс после постановки и снятия с охраны пришёл в себя (штатная магнитола и охранка).

Поздравляю :D

А лампочкой было бы проще ;)

У меня тут ещё дверь моя замерзала, вот пипец!

А капот я уже устал пробрызгивать, ещё неизвестно даст результат, брызгаешь не зная куда! Что у фокусов была проблема, когда у них спереди ключом открывалось, что у нас того и гляди трос оторвёшь! Ну как так?! Неужели сложно такие мелочи нормально сделать, и чтобы двери не хлопали как на жигулях, и дворники "родные" зимние, и шлейф к крышке багажника!

Ладно, извините накипело, просто много мелочей-недороботок которые в машине такого класса не должно быть, тем более уже давно изобретёных!

А так в общем машина мне нравится :D

Изменено пользователем inkognito
Опубликовано (изменено)

@inkognito, после открытия капота прыскать в замок ничего не стал, поскольку вычитал в интернетах, что проблема не в самом замке, а в замерзании влаги в рубашке тросика. Прысканье ничего не даст.

Дверь недавно тоже замёрзла пассажирская, по утрам не открывалась изнутри, только снаружи. Вылечил белой смазкой от Liqui Molly, в очередной раз спасибо интернету)) пережил после этого две мойки, дверь больше не беспокоит.

Изменено пользователем nlk76
Опубликовано

@inkognito, после открытия капота прыскать в замок ничего не стал, поскольку вычитал в интернетах, что проблема не в самом замке, а в замерзании влаги в рубашке тросика. Прысканье ничего не даст.

Дверь недавно тоже замёрзла пассажирская, по утрам не открывалась изнутри, только снаружи. Вылечил белой смазкой от Liqui Molly, в очередной раз спасибо интернету)) пережил после этого две мойки, дверь больше не беспокоит.

можно ссылку или по подробнее.

Опубликовано (изменено)

@inkognito, после открытия капота прыскать в замок ничего не стал, поскольку вычитал в интернетах, что проблема не в самом замке, а в замерзании влаги в рубашке тросика. Прысканье ничего не даст.

Дверь недавно тоже замёрзла пассажирская, по утрам не открывалась изнутри, только снаружи. Вылечил белой смазкой от Liqui Molly, в очередной раз спасибо интернету)) пережил после этого две мойки, дверь больше не беспокоит.

Так Я понимаю, что это тросик, вот и пытаешься в него попасть, в прошлые зимы у меня получалось, но и то из-за того, что АКБ умирал, а ща забил! :D Изменено пользователем inkognito
Опубликовано

@leha1970, поподробнее про что? Про капот или про дверь?

про дверь. что именно примерзает там? что высушить , что смазать, на морозе клинит замок. в тепле отходит. смысл разбирать что бы увидеть- пропадает. так как в тепле это делаешь. достало уже это. 

Опубликовано (изменено)

@leha1970, что именно там примерзает я не знаю, информации не нашёл. Я лечил так: на 40 минут оставлял тарахтеть с включённым на максимум климатом, что бы в салоне было жарко. После этого замок точно отогреется и можно проливать его смазкой (фото прикрепил). Лил как и советовали не жалея: во все возможные щели в замке, на сам замок, потом с десяток раз закрывал/открывал дверь изнутри и опять все проливал. Извёл примерно треть баллона, но это помогло) смазка водовытесняющая, это наверное и спасает. Надо бы кстати ей побрызгать тросик капота... Сегодня -20, не завёлся. Капот как обычно примерз, так что даже не прикурить.

Как открыть капот отверткой?))

post-83372-0-34473800-1451970566_thumb.jpeg

Изменено пользователем nlk76
Опубликовано (изменено)

Что то, парни, у вас не то с машинами. У нас сейчас тоже -20, машина заводится как и летом, с полоборота. Я разницы не замечаю. Солярка летняя залита с Роснефти (она там по 30-99руб). Аккум тесла 750А 85Ач за 6000 руб брал в ноябре. Тогда же и стартер на ревизию сдал на всякий.

П.с. Ни двери, ни капот никогда не замерзали

Изменено пользователем Дмитрий1204
Опубликовано

У нас сейчас тоже -20, машина заводится как и летом, с полоборота. Аккум тесла 750А 85Ач за 6000 руб брал в ноябре.

Свежий аккум - гарантия  уверенного запуска.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...