inkognito Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 А с лампочкой как проверить?Элементарно Ватсон Подсоеденяешь к лампе два провода (лучше одножильные), подсоеденяешь один к плюсу ➕ АКБ, а вторым прозваниваешь через штекер, то бишь тыкаешь другим проводком в каждое отверстие разъёма идущего к свечкам, где будет гореть лампочка та свечка скорее всего живая, где не будет гореть та умерла! Мне интересно как ты хотел мультиметром проверять? Если элементарных вещей не знаешь! Не в обиду 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Уважаемые, а при какой температуре должна появляться спиралька? У меня вообще не появляется, было -11С.... Это нормально ли? Куда копать? Для начала отключи экранный помощник в конверсе, возможно и спиралька появиться) 0 Цитата
Саттаров Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Поменяли регулятор давления - все заработало.Уважаемый Nnsk как вы узнали что это регулятор давление топлива. Какая давление была у вас в топлиный рампе? 0 Цитата
Nnsk Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 @Саттаров, к сожалению, не помню показатель давления, главное, что для запуска оно было недостаточным. Как я понял, причина поломки была выявлена ремонтниками именно по показателям давления, исключив остальные возможные причины. 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Элементарно Ватсон Подсоеденяешь к лампе два провода (лучше одножильные), подсоеденяешь один к плюсу ➕ АКБ, а вторым прозваниваешь через штекер, то бишь тыкаешь другим проводком в каждое отверстие разъёма идущего к свечкам, где будет гореть лампочка та свечка скорее всего живая, где не будет гореть та умерла! Мне интересно как ты хотел мультиметром проверять? Если элементарных вещей не знаешь! Не в обиду так не проверить... лампочка будет гореть и так и так. проходили. а мультиметром по сопротивлению. причем на горячую сопротивление выше. проверять через штекер и методом сравнения. если все в одних показателях то значит рабочие. если есть отличия то есть смысл менять . по памяти сопротивление свечей (0,4-1.3 Ом) в зависимости от фирмы и температуры. свечи вообще гемор еще тот. но скажу про себя. вторая моня4 пробеги по 200ткм. ниразу не менял пока. морозы стоят нормуль. вчера -27 было. -35 это норма для наших краев. важный момент- здоровый АКБ. 80 ач минимум и что бы бодро крутил сразу- тогда старт быстрый. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 так не проверить... лампочка будет гореть и так и так. проходили. а мультиметром по сопротивлению. причем на горячую сопротивление выше. проверять через штекер и методом сравнения. если все в одних показателях то значит рабочие. если есть отличия то есть смысл менять . по памяти сопротивление свечей (0,4-1.3 Ом) в зависимости от фирмы и температуры. свечи вообще гемор еще тот. но скажу про себя. вторая моня4 пробеги по 200ткм. ниразу не менял пока. морозы стоят нормуль. вчера -27 было. -35 это норма для наших краев. важный момент- здоровый АКБ. 80 ач минимум и что бы бодро крутил сразу- тогда старт быстрый.Если перегорела, то не будет гореть, тоже проходили! А так уж лучше амперметром ампер на 10 там сразу будет видно! Согласен? 0 Цитата
Anton.M Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Для начала отключи экранный помощник в конверсе, возможно и спиралька появиться) Спасибо Вам Большое! Я уж испугался! 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Вопрос к знатокам Прошлую зиму пережили нормально, стоило только поменять акб Сейчас же машина стояла три дня и не завелась заводили долго даже когда прикуривали, плохо схватывает чего то не хватало... Но как только дал поработать вебасте 20 мин - завелась с пол-оборота. Это было в обед Вечером пошел опять заводить и та же картина. Крутил пободрее но схватывал плохо, включил вебасте и через 15 мин с пол оборота... Куда копать??? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Вопрос к знатокам Прошлую зиму пережили нормально, стоило только поменять акб Сейчас же машина стояла три дня и не завелась заводили долго даже когда прикуривали, плохо схватывает чего то не хватало... Но как только дал поработать вебасте 20 мин - завелась с пол-оборота. Это было в обед Вечером пошел опять заводить и та же картина. Крутил пободрее но схватывал плохо, включил вебасте и через 15 мин с пол оборота... Куда копать??? В сторону свечей! 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Тоже подумал об этом Даже не знаю... 0 Цитата
nlk76 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Нашел мультиметр, хотел проверить свечи, но как оказалось замёрз замок капота после мойки, не открывается. Беда прям) 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Если перегорела, то не будет гореть, тоже проходили! А так уж лучше амперметром ампер на 10 там сразу будет видно! Согласен? Не совсем получилось проверить мультиметром у меня. Делаю так: Мультиметр в положение сопротивления 20k Один щуп на массу, вторым в разьеме на "папы" Получаются нули, если сопротивление с градацией 200, то появляются цифры.. Что я делаю не так? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Не совсем получилось проверить мультиметром у меня. Делаю так: Мультиметр в положение сопротивления 20k Один щуп на массу, вторым в разьеме на "папы" Получаются нули, если сопротивление с градацией 200, то появляются цифры.. Что я делаю не так? Я же говорил, что мультиметром сопротивление свечей, тем более через разъём очень сложно, у свечей очень маленькое сопротивление и чтобы замерить сопротивление нужен идеальный контакт! Проще взять лампочку ватт 50, а лучше ещё мощнее и прозвонить, возможно получится увидеть разницу в накале лампы, хотя вряд-ли, но так можно узнать какие именно перегорели! А мощность нагрева можно косвенно узнать с помощью амперметра подключив один конец к плюсу АКБ а другой к разъёму, только надо подключать сначала к разъёму, а только потом к АКБ! И засекая равное время (несколько секунд) для каждой можно косвенно понять о работоспособносте свечи по показаниям амперметра! 20килоом это очень много! Изменено 4 января, 2016 пользователем inkognito 0 Цитата
inkognito Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Нашел мультиметр, хотел проверить свечи, но как оказалось замёрз замок капота после мойки, не открывается. Беда прям)Такая-же фигня ещё одна недоработка! Вот так если что и не прикуришь! Заводи отогревай, открывай, можно и на заведённой проверять! А вот я хочу проверить какой вольтаж подаётся на свечи и это надо делать на холодную, а капот то не открывается! Изменено 4 января, 2016 пользователем inkognito 0 Цитата
nlk76 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) @inkognito, тарахтим во дворе уже 45 минут, температура -13, результатов нет( Покатался пол часика, капот по прежнему не открывается, плюс ко всему на ровном месте обезумел Convers+, пропали разделы магнитолы, остались только Дорожный компьютер и Настройки. Похоже, сегодня не мой день))) оставил во дворе ещё на 40 минут протарахтеть. Изменено 4 января, 2016 пользователем nlk76 0 Цитата
nlk76 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Все, победа) тросик капота оттаял, сделал замеры. Две свечи по 1,6, две по нулям. Массу брал с блестящего болта на чашке стойки, с других мест не получалось, все показатели были нулевые. Второй щуп ставил на "папы" разъёма. Барашек мультиметра в положение 200 Ом. Буду теперь искать по сервисам, кто поменяет мне эти свечи, сам соваться не буду. P.S. Конверс после постановки и снятия с охраны пришёл в себя (штатная магнитола и охранка). Изменено 4 января, 2016 пользователем nlk76 0 Цитата
inkognito Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Все, победа) тросик капота оттаял, сделал замеры. Две свечи по 1,6, две по нулям. Массу брал с блестящего болта на чашке стойки, с других мест не получалось, все показатели были нулевые. Второй щуп ставил на "папы" разъёма. Барашек мультиметра в положение 200 Ом. Буду теперь искать по сервисам, кто поменяет мне эти свечи, сам соваться не буду. P.S. Конверс после постановки и снятия с охраны пришёл в себя (штатная магнитола и охранка). Поздравляю А лампочкой было бы проще ;) У меня тут ещё дверь моя замерзала, вот пипец! А капот я уже устал пробрызгивать, ещё неизвестно даст результат, брызгаешь не зная куда! Что у фокусов была проблема, когда у них спереди ключом открывалось, что у нас того и гляди трос оторвёшь! Ну как так?! Неужели сложно такие мелочи нормально сделать, и чтобы двери не хлопали как на жигулях, и дворники "родные" зимние, и шлейф к крышке багажника! Ладно, извините накипело, просто много мелочей-недороботок которые в машине такого класса не должно быть, тем более уже давно изобретёных! А так в общем машина мне нравится Изменено 4 января, 2016 пользователем inkognito 0 Цитата
nlk76 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) @inkognito, после открытия капота прыскать в замок ничего не стал, поскольку вычитал в интернетах, что проблема не в самом замке, а в замерзании влаги в рубашке тросика. Прысканье ничего не даст. Дверь недавно тоже замёрзла пассажирская, по утрам не открывалась изнутри, только снаружи. Вылечил белой смазкой от Liqui Molly, в очередной раз спасибо интернету)) пережил после этого две мойки, дверь больше не беспокоит. Изменено 4 января, 2016 пользователем nlk76 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 @inkognito, после открытия капота прыскать в замок ничего не стал, поскольку вычитал в интернетах, что проблема не в самом замке, а в замерзании влаги в рубашке тросика. Прысканье ничего не даст. Дверь недавно тоже замёрзла пассажирская, по утрам не открывалась изнутри, только снаружи. Вылечил белой смазкой от Liqui Molly, в очередной раз спасибо интернету)) пережил после этого две мойки, дверь больше не беспокоит. можно ссылку или по подробнее. 0 Цитата
nlk76 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 @leha1970, поподробнее про что? Про капот или про дверь? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) @inkognito, после открытия капота прыскать в замок ничего не стал, поскольку вычитал в интернетах, что проблема не в самом замке, а в замерзании влаги в рубашке тросика. Прысканье ничего не даст. Дверь недавно тоже замёрзла пассажирская, по утрам не открывалась изнутри, только снаружи. Вылечил белой смазкой от Liqui Molly, в очередной раз спасибо интернету)) пережил после этого две мойки, дверь больше не беспокоит. Так Я понимаю, что это тросик, вот и пытаешься в него попасть, в прошлые зимы у меня получалось, но и то из-за того, что АКБ умирал, а ща забил! Изменено 6 января, 2016 пользователем inkognito 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 @leha1970, поподробнее про что? Про капот или про дверь? про дверь. что именно примерзает там? что высушить , что смазать, на морозе клинит замок. в тепле отходит. смысл разбирать что бы увидеть- пропадает. так как в тепле это делаешь. достало уже это. 0 Цитата
nlk76 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) @leha1970, что именно там примерзает я не знаю, информации не нашёл. Я лечил так: на 40 минут оставлял тарахтеть с включённым на максимум климатом, что бы в салоне было жарко. После этого замок точно отогреется и можно проливать его смазкой (фото прикрепил). Лил как и советовали не жалея: во все возможные щели в замке, на сам замок, потом с десяток раз закрывал/открывал дверь изнутри и опять все проливал. Извёл примерно треть баллона, но это помогло) смазка водовытесняющая, это наверное и спасает. Надо бы кстати ей побрызгать тросик капота... Сегодня -20, не завёлся. Капот как обычно примерз, так что даже не прикурить. Как открыть капот отверткой?)) Изменено 5 января, 2016 пользователем nlk76 0 Цитата
Дмитрий1204 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Что то, парни, у вас не то с машинами. У нас сейчас тоже -20, машина заводится как и летом, с полоборота. Я разницы не замечаю. Солярка летняя залита с Роснефти (она там по 30-99руб). Аккум тесла 750А 85Ач за 6000 руб брал в ноябре. Тогда же и стартер на ревизию сдал на всякий. П.с. Ни двери, ни капот никогда не замерзали Изменено 5 января, 2016 пользователем Дмитрий1204 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 У нас сейчас тоже -20, машина заводится как и летом, с полоборота. Аккум тесла 750А 85Ач за 6000 руб брал в ноябре. Свежий аккум - гарантия уверенного запуска. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.