astraweb Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Доброго времени суток. Пытаюсь определить, в чем проблема низкой отдачи машины на низких оборотах для чего активно читаю форум и воплощаю в жизнь советы авторов. Благодаря подробным картинкам почистил МАФ и это дало определенный результат, обороты стали меньше скакать. Но все равно остается проблема, во время пуска обороты падают до 250, а затем, как бы с трудом поднимаются до рабочих. Проверил свечи, провода ВВ. На повестке для чистка сеточки бензонасоса, купил воздушный фильтр, заказал топливный. Хочу почистить датчики коленвала и распредвала. Подскажите пожалуйста, лучше всего с фотографиями, где они на моём втором Моне находятся и чем их чистить(тоже вопрос, подойдет ли спирт или какие нибудь спец. жидкости нужны?). Заранее благодарен за любые подсказки и советы. 0 Цитата
vs68 Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Чистить датчик положения коленвала нет необходимости, так как он представляет собой герметично упакованную катушку индуктивности. Он либо работет либо нет ( в случае обрыва). 0 Цитата
altr Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Доброго времени суток.Пытаюсь определить, в чем проблема низкой отдачи машины на низких оборотах для чего активно читаю форум и воплощаю в жизнь советы авторов. Благодаря подробным картинкам почистил МАФ и это дало определенный результат, обороты стали меньше скакать. Но все равно остается проблема, во время пуска обороты падают до 250, а затем, как бы с трудом поднимаются до рабочих. Проверил свечи, провода ВВ. На повестке для чистка сеточки бензонасоса, купил воздушный фильтр, заказал топливный. Хочу почистить датчики коленвала и распредвала. Подскажите пожалуйста, лучше всего с фотографиями, где они на моём втором Моне находятся и чем их чистить(тоже вопрос, подойдет ли спирт или какие нибудь спец. жидкости нужны?). Заранее благодарен за любые подсказки и советы. ДПКВ http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=70976 ДПРВ - на голове сзади, справа (если стоять пузом к двигателю). Заглянешь - увидишь. Они не чистятся никак, уже написали. Проверить/почистить разъемы. Проводку ДПКВ проверять рановато IMHO. 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 ДПКВ http://mondeoclub.ru...showtopic=70976 ДПРВ - на голове сзади, справа (если стоять пузом к двигателю). Заглянешь - увидишь. Они не чистятся никак, уже написали. Проверить/почистить разъемы. Проводку ДПКВ проверять рановато IMHO. Если ДПРВ заглючил то какие могут быть изменения в работе двигателя????? 0 Цитата
visla Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Если ДПРВ заглючил то какие могут быть изменения в работе двигателя????? датчик проверяется тестером на сопративление целостности обмотки , ест чтоб не лопнутый был может быть глюки с проводкой и неконтакт в фишке у дроссельной заслонки от времяни, так как машина не новая эта коса проводов сильно страдает. если датчик этот отключен, то форсы начинают лить по 2 котла, а не в каждый. тем самым будет чуть больше есть но не много 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 датчик проверяется тестером на сопративление целостности обмотки , ест чтоб не лопнутый был может быть глюки с проводкой и неконтакт в фишке у дроссельной заслонки от времяни, так как машина не новая эта коса проводов сильно страдает. если датчик этот отключен, то форсы начинают лить по 2 котла, а не в каждый. тем самым будет чуть больше есть но не много Спасибо, пойду проверю. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Лямбда зонд проверь,из-за него может тупить 0 Цитата
visla Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Лямбда зонд проверь,из-за него может тупить тупизм, может не только от лямбды. мерять давление бенза, и выявит часть неисправности так лямбда. маф. насос, итак далее узнается 0 Цитата
Uni8verse Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 Могут ли отсутствовать импульсы на питание форсунок из-за полной неисправности датчика коленвала? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 Да, так-же не будет искры. 0 Цитата
axwellss Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Чистить датчик положения коленвала нет необходимости, так как он представляет собой герметично упакованную катушку индуктивности. Он либо работет либо нет ( в случае обрыва).А вот здесь не соглашусь. Т.к боролся в течении года с ДЕРГОТНЁЙ, проверил всё на свете кроме датчика колена. Потом лягла двыижка, при замене на контрактный было обнаружено то, что датчик болтался и был плохой контакт. До этого машина жила своей жизнью. Могла дёргаться день-два-неделю. А мог ездить месяц-два-полгода без проблем. Сама приходила проблема, сама уходила. Хоть сейчас всё наладилось, ибо нерв потрепала не реально много... 0 Цитата
Vadim Bayer Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 прямо мой случай...отпишусь, как разберусь! 0 Цитата
Руслан009 Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 А при не исправности дпкв кроме искры и форсунок, могут так же бензонасос не срабатывать при включении зажигания? 0 Цитата
visla Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 3 часа назад, Руслан009 сказал: А при не исправности дпкв кроме искры и форсунок, могут так же бензонасос не срабатывать при включении зажигания? бензанасос отдельно 0 Цитата
Берик Оспаналиевич Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 Народ подскажите как решить проблему 1вначале когда останавливался то обороты падали до500 а сегодня машина встала заглохла через час завел нормально но через минуту заглохла опять поменял катушку без изменении открыл бензонасос топливо то поступает то нет думаю в нем проблема тоже если есть варианты подскажите вдруг не поможет есть ли проблема в датчике коленвала машина Форд Мондео 2 1998 г 2 литров Зетек двиг 0 Цитата
visla Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 10 минут назад, Берик Оспаналиевич сказал: Народ подскажите как решить проблему 1вначале когда останавливался то обороты падали до500 а сегодня машина встала заглохла через час завел нормально но через минуту заглохла опять поменял катушку без изменении открыл бензонасос топливо то поступает то нет думаю в нем проблема тоже если есть варианты подскажите вдруг не поможет есть ли проблема в датчике коленвала машина Форд Мондео 2 1998 г 2 литров Зетек двиг это что за диагностика? левая какая то давление проверяется. плюс что отваливается и от чего глохнет если нет топлива, мож тупа насос сдох 0 Цитата
twik Опубликовано 2 сентября, 2019 Опубликовано 2 сентября, 2019 01.09.2019 в 19:16, Берик Оспаналиевич сказал: вначале когда останавливался то обороты падали до500 а сегодня машина встала заглохла через час завел Может начать с замены топливного фильтра? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.