Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Подскажите,от чего может забится торм трубка? Там точно никаких клапаночков нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Подскажите,от чего может забится торм трубка

Залом, сплющивание трубки от ползания брюхом по бездорожью.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подклинивал один из задних суппортов. Клинили сами колодки в направляющих. Еле вставали, приходилось подбивать ключом, чтобы встали на место. Почистил от грязи, напильником немного прошелся по боковым "ушкам" колодок, теперь они стали легко ходить и суппорт перестал клинить. Но, два задних суппорта работают по разному. В суппорте, который ремонтрировал колодки более сжаты, поршень более выдвинут, потому что регулируя натяжение тросика ручника, это колесо схватывает первым. При затянутом тросике ручника машину не сдвинуть с места, но на передаче она едет. Не получается отрегулировать ручник нормально. Судя по блеску тормозного диска ремонтируемое колесо тормозит чаще, чем второе, второе менее блестящее. Хотя второе торомзит тоже без проблем. Как сделать так, чтобы ход колодок или поршней на обоих колесах был одинаков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Одноклубники, интересует нашли ли ремкомплект в котором есть колечко то которое ставится в рестайле самом последнем, задний сальник механизма ручника? То самое про которое говорил Антон из Брянска?

А то у меня тоже потекло через ручник, купил ремкомплект тот что в первом посте для 38мм. Поставил из него только пыльник передний и самое большое кольцо. Пришлось поставить обратно старое кольцо и еще одно подобранное в автомагазе, но оно меньше по толщине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял на рестайлах все в сервисах меняют суппорта за тыщи рублей вместо замены пятирублевого колечка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем колечко из этого ремкомплекта не угодило?

Seinsa\AUTOFREN    D4564

у меня встало всё замечательно, третий год прошел

Изменено пользователем svulkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня суппорт без пятигранного болта. Зря только головку покупал. В ремкомплекте из первого поста это колечко больше размером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к тому я и веду. У svulkan дорестайл с пятигранным болтом. А нам, видимо, нужно подбирать резинку по размерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя суппорт с пятигранным болтом?

да

всё сообразил, что у вас суппорт без болта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не из первого поста, а из этой темы я имел ввиду)

http://mondeoclub.ru/forum/topic/101635/

Ув. модераторы, написали бы там что задние суппорта на машинах с 2005 года отличаются от предыдущих, и ремкомплекты для них нужны другие! А то там про это ни слова нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько нужно денег на запчасти, чтобы сделать, как здесь: http://mondeoclub.ru/forum/topic/101635/

Или какова нормальная цена "под ключ", чтобы запчасти и сервис в одном флаконе?

Изменено пользователем Dr_Schwanz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько нужно денег на запчасти, чтобы сделать, как здесь: http://mondeoclub.ru/forum/topic/101635/

Или какова нормальная цена "под ключ", чтобы запчасти и сервис в одном флаконе?

так там все запчасти расписаны, зайди в любой инет магазин и определи на них цену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, читал, так и не понял есть ли смысл, а если есть, то как провести ТО заднего суппорта на рестайле 2006 г.в., если закис механизм самоподвода (назад отходит только с молотка). Может кто подскажет чего? Если нет смысла разбирать или невозможно, то есть ли смысл покупать суппорт NK (2125159). или придушить жабу и раскошелиться на что-то другое? Жаба конечно пока побеждает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня закис механизм. Не отводится назад рычажок троса ручника. Заказал пятигранную головку, попробую перебрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как правильно соорентировать поршень в суппорте (меток не нахожу).

И второй вопрос - на втором фото в месте указанном надфилем должно быть резиновое кольцо/уплотнение или нет (при разборке в этом  месте обнаружилась то ли грязь то ли остатки прокладки) ? или достаточно для герметизации верхнего кольца в пазе ?

Вопрос три - на поршне в канавке куда вставляется пыльник меньшим диаметром (фото три) сделанно отверстие. Для каких целей ?

post-60980-0-74247900-1430599157_thumb.jpg

post-60980-0-31099700-1430599331_thumb.jpg

post-60980-0-11838100-1430633035_thumb.jpg

Изменено пользователем DimonSL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, посоветуйте недорогой ремонт суппортов в Москве или Московской области. Я нашёл много вариантов из Питера, но хочется быстрее и ближе. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремкомплект на задний суппорт рестайла так и не нашел. При осмотре выяснилось, что под флажком ручника на рестайле нет ни каких болтов и гаек ни пятигранных, ни шести, ни восьми и т.д. Т.е. снаружи до нутра данного механизма, а точнее до его оси не доберешься. Скинул ентот флажок, снял резиновый колпачок, побрызгал ВДшки, почистил (или наоборот), пошуровал ручками туда - сюда. Совсем немного. Механизм ожил. Собрал все назад, заложил под колпачок смазки. Пока все работает. Насколько хватит не знаю. Добраться до внутренностей данного механизма наверное можно сняв суппорт и вынув тормозной цилиндр. Я этого не делал из-за отсутствия ремкомплекта.

post-44691-0-77567000-1430803390_thumb.jpg

Изменено пользователем mad65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремкомплект на задний суппорт рестайла так и не нашел. При осмотре выяснилось, что под флажком ручника на рестайле нет ни каких болтов и гаек ни пятигранных, ни шести, ни восьми и т.д. Т.е. снаружи до нутра данного механизма, а точнее до его оси не доберешься. Скинул ентот флажок, снял резиновый колпачок, побрызгал ВДшки, почистил (или наоборот), пошуровал ручками туда - сюда. Совсем немного. Механизм ожил. Собрал все назад, заложил под колпачок смазки. Пока все работает. Насколько хватит не знаю. Добраться до внутренностей данного механизма наверное можно сняв суппорт и вынув тормозной цилиндр. Я этого не делал из-за отсутствия ремкомплекта.

А под флажком ручника и не должно быть болтов/гаек, пятигранный болт заходится на боку суппорта (посмотри мой пост 317 первое фото, сверху на суппорте возвышение, это как раз и есть колодец под пятигранный болт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пятигранный болт заходится на боку суппорта
это на дорестайле. У рестайла нет никакого пятигранного болта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на дорестайле. У рестайла нет никакого пятигранного болта.

ответ неточен, надо уточнить

так как речь идет наверное о втором рестайле, где задние фонари в полоску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ неточен, надо уточнить

так как речь идет наверное о втором рестайле, где задние фонари в полоску.

суппортов 2 типа, с 02.10.2000 по 30.09.2004 и с 01.09.2004 по 19.03.2007, имею ввиду седаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я свой перебрал, теперь сухо и комфортно)) Тот что без пятигранного болта. Спасибо Антону из Брянска, за номер ремкомплекта, все отлично подошло.

На рестайл номер комплекта D4723 SEINSA. Модеры, внесите в пост про переборку, а то там об этом ни слова, будто бы все суппорта одинаковые.

 

Ремкомплект на задний суппорт рестайла так и не нашел. При осмотре выяснилось, что под флажком ручника на рестайле нет ни каких болтов и гаек ни пятигранных, ни шести, ни восьми и т.д. Т.е. снаружи до нутра данного механизма, а точнее до его оси не доберешься. Скинул ентот флажок, снял резиновый колпачок, побрызгал ВДшки, почистил (или наоборот), пошуровал ручками туда - сюда. Совсем немного. Механизм ожил. Собрал все назад, заложил под колпачок смазки. Пока все работает. Насколько хватит не знаю. Добраться до внутренностей данного механизма наверное можно сняв суппорт и вынув тормозной цилиндр. Я этого не делал из-за отсутствия ремкомплекта.

 

Этот конец механизма выбивается внутрь цилиндра через мягкую проставку. У тебя такой же суппорт как у меня, выше написал номер ремкомплекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера заметил, что порван пыльник поршня заднего левого суппорта.целиком суппорт выходит дороговато.может есть какой-нибудь ремкомплект или есть другие способы ремонта.ребят помогите, кто что знает

Изменено пользователем IgAlAn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...