Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

@Tribeca203, в питере живет мастер на все руки и знаток мондео вова пиши звони ему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте, hemull27. У меня такая же проблема, обороты растут, при этом, машина плохо набирает скорость. Это не сцепление. Не могли бы Вы написать, где диагностировали в Питере. Адресок мастера кто Вам сделал машину. Заранее спасибо.

 

Добрый день. Диагностику делал в Евро-моторс (Пулковское ш., д. 40), по деньгам что-то около 1600р, менял клапан сам (ничего сложного, он на впускном на 2 болтах крепится). Да, сам клапан стоит около 2400-3000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Диагностику делал в Евро-моторс (Пулковское ш., д. 40), по деньгам что-то около 1600р, менял клапан сам (ничего сложного, он на впускном на 2 болтах крепится). Да, сам клапан стоит около 2400-3000 р.

Огромное спасибо.

 

@Tribeca203, в питере живет мастер на все руки и знаток мондео вова пиши звони ему

Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Приобрёл автомобиль Ford Mondeo 3 2.0 АКПП 2004 3месяца назад. Моя первая машина! До этого с автоматами не встречался и особыми знаниями устройства автомобилей не владею. Проблема в следующем, спустя месяц я понял, что он не обладает резвостью вообще(145л, моя учебка и то быстрее ехала). При включении кикдауна обороты подлетают до 5000, но ускорения не происходит, только двигатель ревёт и как за одно место держат. Покатался по сервисам. В первом сказали топливная, проверил, давит нормально, в движении тоже. Во остальных говорят не то коробка, фрикционы сдохли, не то двигатель, компрессия по 16. Буду очень благодарен за любую помощь и совет, денег хватит починить только что-то одно.

п.с. до использования кондёра расход 12, теперь 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в клуб.

Если ты переключишся конкретно на 1ю скорость газанешь, то примерно выяснишь в чом проблема:

1) если также тупит, тебе повезло и это каталик или там свечи или даже б/н

2) если поедет резвее - таки может быть и проблема с коробкой.(кхм включение кикдауна какбе говорит нам про видимо рабочую коропку)

 

Все вопросы уже задавай в соотв. темах - их тут немало, ибо форд - такой форд )

Изменено пользователем fyrex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

так же тупит. Прошу прощения за мою неграмотность, но где именно писать?)

п.с. и что такое б\н?)

замечание: сейчас залил немного больше половины бака, динамика немного увеличилась. хотя до этого неоднократно пробовал лить полный - безрезультатно.

Изменено пользователем Andrey88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б/н это бензанасос, ищите тему про него и выбирайте свой вариант, замена на новый оригинал, замена на электрическую часть от таза 2110, или промывка сеток. Советую со снятием бака и промывкой бака.

Ну и подумать о замене-удалении катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду знать) Давление замеряли 3.9-4. Или всё равно ковыряться в топливной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли быть, что моя проблема из за бублика?

Вот я от тебя тащусь,только что узнал что такое б\н ,а уже по фене заботал.Давай ещё раз и по проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Приобрёл автомобиль Ford Mondeo 3 2.0 АКПП 2004 3месяца назад. Моя первая машина! До этого с автоматами не встречался и особыми знаниями устройства автомобилей не владею. Проблема в следующем, спустя месяц я понял, что он не обладает резвостью вообще(145л, моя учебка и то быстрее ехала). При включении кикдауна обороты подлетают до 5000, но ускорения не происходит, только двигатель ревёт и как за одно место держат. Покатался по сервисам. В первом сказали топливная, проверил, давит нормально, в движении тоже. Во остальных говорят не то коробка, фрикционы сдохли, не то двигатель, компрессия по 16. Буду очень благодарен за любую помощь и совет, денег хватит починить только что-то одно.

п.с. до использования кондёра расход 12, теперь 16.

 

См. клапан фихревых заслонок на впускном № 1357314. До его замены такая же ерунда была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я от тебя тащусь,только что узнал что такое б\н ,а уже по фене заботал.Давай ещё раз и по проще.

Ахахаха я за 2 месяца столько о машинах узнал, особенно с АКПП, сколько за всю жизнь не знал)

Бублик - гидротрансформатор АКПП, как я сам понял.

 

См. клапан фихревых заслонок на впускном № 1357314. До его замены такая же ерунда была.

Сегодня этим займусь, спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы гидротрансформатор, она бы никуда не поехала. Клапан заслонок можно проверить как уде писали, залезть под капот и понажимать-погазовать дроссельной заслонкой. Но если бы он то жрала бы как слон. По симптомам крутит до 4-5 тыщи и не набирает больше это насос. Провал при старте свечи, пробои в работе катушка-провода. И тд все это есть на форуме, прожевано так что уже проще некуда

А компрессия 16 это ппц. Нужно разбираться

Изменено пользователем dream_the_one
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил отложить клапан, только недавно его рассмотрел, и занялся катализатором. Как оказалось зря.

Вы не могли бы описать подробнее способ проверки этого клапана? Нашёл только как на фокусах и на v6.

Изменено пользователем Andrey88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил отложить клапан, только недавно его рассмотрел, и занялся катализатором. Как оказалось зря.

Вы не могли бы описать подробнее способ проверки этого клапана? Нашёл только как на фокусах и на v6.

 

диагностировал у дилера. До этого методом тыка: менял провода, свечи, фильтры, мотор б/н, чистил сетку, проверял кат. А оказалось все дело в этом клапане.

Изменено пользователем hemull27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Записался, на следующей неделю проверю.

Что бы быть точным в симптомах: машина в динамике вообще плоха была? Просто я в горку 60км/ч еле-еле, а с места маршрутка полная обгонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я в горку 60км/ч еле-еле, а с места маршрутка полная обгонит.

Скорей всего бензонасос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в топливной рампе 3.9-4.

если это давление стоя на нейтралке - мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько надо? У меня на новом насосе bosh на месте 4 атм давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это давление стоя на нейтралке - мало

С чего вы взяли что мало? в хайнесе четко написано от 3,8 до 4,2 атм. А вообще вот http://mondeoclub.ru/forum/topic/99804/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...