Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Переварка задней части машины


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

появилась возможность приобрести почти ровный кузов фм 2 хетч(такой же как у меня). У самого сгнили в усмерть задние крылья и начинает дырявиться корыто в багажнике. Машина у меня не так давно(4 месяца), вот и решил спросить совета у бывалых как лучше сделать. Есть 3 варианта: выпиливать металл и просто так вваривать большие заплатки; выпиливать по заводским точкам всю корму; или же просто забить на здравый смысл(и немного на закон) и перекинуть всю внутрянку с моего кузова в другой. Ваше мнение, господа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 час назад, Egorov сказал:

ли же просто забить на здравый смысл(и немного на закон) и перекинуть всю внутрянку с моего кузова в другой.

а кузов как я понимаю ворованный, раз на его базе невозможно легализовать собранную авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком осмысление легализовать? Использовать документы от того кузова такая себе затея, тк запретов на нем больше по стоимости чем стоимость обоих машин вместе взятых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Egorov сказал:

В каком осмысление легализовать? Использовать документы от того кузова такая себе затея, тк запретов на нем больше по стоимости чем стоимость обоих машин вместе взятых

тогда резать по точкам и варить. переброска всего вашего в тот кузов приведёт к тому, что это по документам это станет та машина с всеми её ограничениями и долгами. плюс потенциальная уголовка если пытаться выдавать одну машину за другую по документам.

правда как по мне - затея изначально не сильно целесообразная. ибо когда вскроешь - окажется что там не только жопа гнилая, но и морда. и денег в реанимацию надо потратить на ещё одну такую машину. либо иметь гараж, руки, инстурмент, стапель, кучу времени и делать самому по вечерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2024 в 09:50, Egorov сказал:

Есть 3 варианта: выпиливать металл и просто так вваривать большие заплатки; выпиливать по заводским точкам всю корму; или же просто забить на здравый смысл(и немного на закон) и перекинуть всю внутрянку с моего кузова в другой. Ваше мнение, господа?

Я тебе так скажу... обсуждать противозаконные методы, как чудным образом сделать из одной машины такую же, разумеется здесь, как и в сети в целом - запрещено, но и в подобных вещах, прежде чем сделать надо давать себе отчёт о последствиях, согласно УК РФ и понимать насколько далеко готов идти, что бы потом не пожалеть.

А вот касаемо абсолютно легального - когда речь идёт о машине, чей возраст уже 23 года, порекомендовать, что-то сложно, поскольку очень правильно написал @hd2 "когда вскроешь - окажется что там не только жопа гнилая, но и морда."

И от себя могу лишь дополнить, что не просто морда и зад - а места сварных швов, внутренние полости и т.д.

В 25.01.2024 в 09:50, hd2 сказал:

либо иметь гараж, руки, инстурмент, стапель, кучу времени и делать самому по вечерам.

+100%

В остальном - посмотрев только одного Шелкова, видно сколько сделано вварок и четверть и половина и больше - и ладно бы для себя делали, хоть и нельзя с точки зрения закона, но когда подобное потом продают - вот где шляпа. Вообще нет пределов фантазии у наших людей :)

P.S. Несколько лет тому назад, когда мне затоталили машину на КАД - я тоже искал и кузова и разные варианты, делал бы разумеется для себя и без дальнейшей перепродажи автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Шем сказал:

В остальном - посмотрев только одного Шелкова, видно сколько сделано вварок и четверть и половина и больше - и ладно бы для себя делали, хоть и нельзя с точки зрения закона, но когда подобное потом продают - вот где шляпа. Вообще нет пределов фантазии у наших людей :)

если всё таки планировать вваривать четверть-половину машины - то лучше посмотреть того же Виталика из Гаража Каховка. там как раз у него подобные вещи очень хорошо отсняты о процессе замены половины машины, а то и более. чтобы понять количество работы, и что надо из инструмента и оборудования. и как это в целом правильно делать в гаражных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...