Гость Alex2 Опубликовано 11 марта, 2004 Опубликовано 11 марта, 2004 У меня FM-2003 (Core, 1.8) с механической КПП. Как известно по результатам многочисленных тестов, Mondeo славится очень четким переключением передач. Между тем, на моей FM-2003 как 1-я, так и 2-я передачи включаются как бы в два «щелчка», тогда как на 3-ей и других передачах такого нет. Такое ощущение, что после первого «щелчка» включается, скажем, 1-я передача, а вторым «щелчком» она фиксируется. (Если отпустить ручку переключения КПП после первого «щелчка», то она автоматически сама возвращается на «нейтралку»). ВОПРОС - насколько это нормально ? Честно говоря, такое включение передач меня несколько раздражает. С уважением Alex2
Champ Опубликовано 11 марта, 2004 Опубликовано 11 марта, 2004 У меня, правда, Trend, но не суть важно, коробка одна и та же. Действительно, первая и вторая передачи включаются не идеально. Причем с самого начала было не так. На скорость не влияет, но все же... Был у официалов по гарантийному случаю, заодно спросил про коробку. Они поводили носом, повтыкали передачи, сказали, что все в порядке. Посоветали не брать в голову. Так и делаю
Гость WarLord Опубликовано 11 марта, 2004 Опубликовано 11 марта, 2004 Да вроде никаких проблемм с включением передач не замечал. Всё включается чётко.
Гость Sputnik Опубликовано 11 марта, 2004 Опубликовано 11 марта, 2004 А я замечал что 1 и 2 включаются с небольшим заеданием, не сильно напрягает но при первоа ТО попрошу проверить. Правда если воткнуть до конца то ни разу передачу не вышибало.
Bruce Опубликовано 12 марта, 2004 Опубликовано 12 марта, 2004 У меня когда купил, скорости включалось НУ очень классно, как в пазы входила, а сейчас первая и вторая стали втыкаться хуже, не знаю почему.
AlexM Опубликовано 12 марта, 2004 Опубликовано 12 марта, 2004 Уровень масла в коробке надо посмотреть. Интересно, какое там масло залито? Фигня наверное какая-нибудь.
Гость Alex2 Опубликовано 15 марта, 2004 Опубликовано 15 марта, 2004 Уважаемые знатоки! Еще вопрос. А не может ли причина нечеткого переключения КПП связана с тем, что у меня установлен механический DRAGON на КПП? Заранее благодарен всем, кто ответит, ALEX2, FM-2004, Core, 1.8
Гость Sputnik Опубликовано 15 марта, 2004 Опубликовано 15 марта, 2004 Уважаемые знатоки!Еще вопрос. А не может ли причина нечеткого переключения КПП связана с тем, что у меня установлен механический DRAGON на КПП? Заранее благодарен всем, кто ответит, ALEX2, FM-2004, Core, 1.8 Сомневаюсь, что из-за него может быть такая фигня, у меня Дракона нет, а передачи заедают немного. Кстати а какой смысл устанавливать замок на МКПП? Ведь можно просто нажать сцепление и укатить машину или у тебя еще напедальник стоит?
Гость Anonymous Опубликовано 15 марта, 2004 Опубликовано 15 марта, 2004 Напедальник действительно стоит. Но это уже вопрос моих давних привычек. А потом, попробуй-ка с наших узких стоянках выкатить машину - замучаешься. Хотя, как считают специалисты, любую авто можно очень "лихо" угнать. Alex2, FM-2004, Core 1,8
Champ Опубликовано 15 марта, 2004 Опубликовано 15 марта, 2004 Уважаемые знатоки!Еще вопрос. А не может ли причина нечеткого переключения КПП связана с тем, что у меня установлен механический DRAGON на КПП? Заранее благодарен всем, кто ответит, ALEX2, FM-2004, Core, 1.8 Не думаю, что это из-за Дракона. У меня тоже Дракон, и сначала все было ОК. Правда поначалу вылетала пятая передача. Это объяснили тем, что Дракон сделан под ФМ2001, а у ФМ2004 слегка другая кулиса. Устранили за 10 мин.
фаза Опубликовано 18 марта, 2004 Опубликовано 18 марта, 2004 а меня наоборот напрягает включение третей передачи - слишком длиный ход, иногда недовожу. в итоге такой мерзкий звук + коробку жалко. так что нет этой хваленой четкости передач, на вектре бэ было с этим получше.
Sergey_P Опубликовано 18 марта, 2004 Опубликовано 18 марта, 2004 Да, подтверждаю, есть такая фишка - при включении первой и второй передачи где-то по центру ощущаешь дополнительное усилие на рычаге. Особенно заметно при включении первой передачи - дополнительное усилие - рычаг идёт чуть туже. Проявляется не всегда, но регулярно, особенно при внезапном включении зеленого на светофоре и - со всеми вытякающими движениями сцеплением... Пробег сейчас 21.000, машине 10 месяцев.
ddv Опубликовано 28 августа, 2004 Опубликовано 28 августа, 2004 осень настала, холодно стало, птички... а о чем это я? да все о том же. температура на улице понизилась до +10 и опять всплыл баг с очень тугим включением первой передачи на холодной коробке, чешу репу, мож опять с длинной кулисы поколдовать или более радикально - залить более жидкое масло? кстати кто знает какие варианты с маслами можно все это замутить? и еще буду на зиму гидроник ставить 5 кВт мож коробка тоже от двигла будет греться? мож кто ставил уже? ЗЫЖ радуйтесь АКППшники! ;-)
Гость petrovitch Опубликовано 6 сентября, 2004 Опубликовано 6 сентября, 2004 А у меня обратная картина. На счетчике 3600 км. На холодной первая втыкается легко, а в пробках московских да в теплую погоду начинаются затруднения. Не знаю на что грешить. Может какие начальные заводские регулировки сбились - сцепление, тросы и т.п.? На первых километрах такого вроде не было. Собираюсь к дилеру. А может кто уже лечил это?
Гость Anonymous Опубликовано 6 сентября, 2004 Опубликовано 6 сентября, 2004 Это нормальное явление для механической коробки.Так на всех машинах на новых и на старых.Дело в том что,между выключением сцепления и включением передачи,есть некотороя пауза.За время этой паузы,валы в коробке,успевают остановиться и передачу приходиться включать при неподвижных синхронизаторах.Попробуйте одновременно выключить сцепление и включить передачу(без паузы),если коробка и сцепление исправны,передача включится без особого усилия.
ddv Опубликовано 8 сентября, 2004 Опубликовано 8 сентября, 2004 Это нормальное явление для механической коробки.Так на всех машинах на новых и на старых.Дело в том что,между выключением сцепления и включением передачи,есть некотороя пауза.За время этой паузы,валы в коробке,успевают остановиться и передачу приходиться включать при неподвижных синхронизаторах.Попробуйте одновременно выключить сцепление и включить передачу(без паузы),если коробка и сцепление исправны,передача включится без особого усилия. нифига не помогает. пробовал. вот если машина хотя бы чуть-чуть катится - тогда втыкается без проблем, а так приходится отводить рычаг назад (в сторону 2-й передачи) затем втыкается более-менее нормально. уже привык....
MaT Опубликовано 8 сентября, 2004 Опубликовано 8 сентября, 2004 Другое дело автомат, сел, включил драйв и поехал.
Гость Anonymous Опубликовано 8 сентября, 2004 Опубликовано 8 сентября, 2004 Причиной трудного включения первой передачи,может быть неполное выключение сцепления.В этом случае лучше к дилеру,по гарантии.Ремонт может оказатся вполне серьезным,вплоть до замены корзины сцепления.Насчет масла в МКПП.Тут полное разнообразие,например в BMW E34 льют исключительно ATF Dextron ll,у меня кстати раньше была мазда,там в мануале тоже про Dextron было написано.Не помню на какой машине,я видел что там рекомендует производитель лить исключительно моторное 10w40,причем только минералку.Но тут опять же с дилером надо разговаривать,а то снимут с гарантии за такие эксперименты.
Гость Dmitriy Опубликовано 8 сентября, 2004 Опубликовано 8 сентября, 2004 У меня был баг - лечили на стервисе - не смейтесь - в Спринтах кулиу покрутили - пошаманили - все починилось...
ddv Опубликовано 11 сентября, 2004 Опубликовано 11 сентября, 2004 У меня был баг - лечили на стервисе - не смейтесь - в Спринтах кулиу покрутили - пошаманили - все починилось... ДЫк у меня на холодную только такой баг. я к ним с вопросом, а они оставляй на ночь, с утра бум смотреть, ля-ля тополя... короче не знаю как к ним подступится...
ddv Опубликовано 11 сентября, 2004 Опубликовано 11 сентября, 2004 У меня был баг - лечили на стервисе - не смейтесь - в Спринтах кулиу покрутили - пошаманили - все починилось... по подробнее можешь рассказать? в чем выражалось "покрутили" :-)
IOPAH Опубликовано 4 ноября, 2004 Опубликовано 4 ноября, 2004 Alex2 что в итоге по проблеме удалось выяснить? Ездил к официалам? У меня синдромы один в один и тоже 1 и 2 педерача.
Lord Опубликовано 4 ноября, 2004 Опубликовано 4 ноября, 2004 Во-во, и мне интересно! У меня тоже самое, но раз на раз не приходится. Недавно в пробке ехал, так 1-я просто достала. Включалась ну с оч. большим усилием. Ряд тронулся, сзади сигналят, пока я стою свою первую втыкаю. А на следующий день как по маслу.
Натка Опубликовано 4 ноября, 2004 Опубликовано 4 ноября, 2004 Я вообще с утра подумала что никуда не поеду, первая передача вообще еле включилась с большим усилием, а потом ехала вроде ничего. Спрашивала у дилера, посмотрел, говорит вроде ничего.
Натка Опубликовано 4 ноября, 2004 Опубликовано 4 ноября, 2004 IOPAN может удасться выяснить на фордовке в КАРЛАЙН
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти