Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

МКПП. Плохое включение передач


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня FM-2003 (Core, 1.8) с механической КПП. Как известно по результатам многочисленных тестов, Mondeo славится очень четким переключением передач. Между тем, на моей FM-2003 как 1-я, так и 2-я передачи включаются как бы в два «щелчка», тогда как на 3-ей и других передачах такого нет.

Такое ощущение, что после первого «щелчка» включается, скажем, 1-я передача, а вторым «щелчком» она фиксируется. (Если отпустить ручку переключения КПП после первого «щелчка», то она автоматически сама возвращается на «нейтралку»).

ВОПРОС - насколько это нормально ? Честно говоря, такое включение передач меня несколько раздражает.

 

С уважением Alex2


Опубликовано

У меня, правда, Trend, но не суть важно, коробка одна и та же. Действительно, первая и вторая передачи включаются не идеально. Причем с самого начала было не так. На скорость не влияет, но все же... Был у официалов по гарантийному случаю, заодно спросил про коробку. Они поводили носом, повтыкали передачи, сказали, что все в порядке. Посоветали не брать в голову. Так и делаю

Опубликовано

Да вроде никаких проблемм с включением передач не замечал. Всё включается чётко.

Опубликовано

А я замечал что 1 и 2 включаются с небольшим заеданием, не сильно напрягает но при первоа ТО попрошу проверить.

Правда если воткнуть до конца то ни разу передачу не вышибало.

Опубликовано

У меня когда купил, скорости включалось НУ очень классно, как в пазы входила, а сейчас первая и вторая стали втыкаться хуже, не знаю почему.

Опубликовано

Уровень масла в коробке надо посмотреть.

Интересно, какое там масло залито? Фигня наверное какая-нибудь.

Опубликовано

Уважаемые знатоки!

Еще вопрос. А не может ли причина нечеткого переключения КПП связана с тем, что у меня установлен механический DRAGON на КПП?

Заранее благодарен всем, кто ответит,

ALEX2, FM-2004, Core, 1.8

Опубликовано
Уважаемые знатоки!

Еще вопрос. А не может ли причина нечеткого переключения КПП связана с тем, что у меня установлен механический DRAGON на КПП?

Заранее благодарен всем, кто ответит,

ALEX2, FM-2004, Core, 1.8

 

Сомневаюсь, что из-за него может быть такая фигня, у меня Дракона нет, а передачи заедают немного.

 

Кстати а какой смысл устанавливать замок на МКПП? Ведь можно просто нажать сцепление и укатить машину или у тебя еще напедальник стоит?

Опубликовано

Напедальник действительно стоит. Но это уже вопрос моих давних привычек. А потом, попробуй-ка с наших узких стоянках выкатить машину - замучаешься. Хотя, как считают специалисты, любую авто можно очень "лихо" угнать.

Alex2, FM-2004, Core 1,8

Опубликовано
Уважаемые знатоки!

Еще вопрос. А не может ли причина нечеткого переключения КПП связана с тем, что у меня установлен механический DRAGON на КПП?

Заранее благодарен всем, кто ответит,

ALEX2, FM-2004, Core, 1.8

 

 

Не думаю, что это из-за Дракона. У меня тоже Дракон, и сначала все было ОК. Правда поначалу вылетала пятая передача. Это объяснили тем, что Дракон сделан под ФМ2001, а у ФМ2004 слегка другая кулиса. Устранили за 10 мин.

Опубликовано

а меня наоборот напрягает включение третей передачи - слишком длиный ход, иногда недовожу. в итоге такой мерзкий звук + коробку жалко. так что нет этой хваленой четкости передач, на вектре бэ было с этим получше.

Опубликовано

Да, подтверждаю, есть такая фишка - при включении первой и второй передачи где-то по центру ощущаешь дополнительное усилие на рычаге. Особенно заметно при включении первой передачи - дополнительное усилие - рычаг идёт чуть туже.

 

Проявляется не всегда, но регулярно, особенно при внезапном включении зеленого на светофоре и - со всеми вытякающими движениями сцеплением...

 

Пробег сейчас 21.000, машине 10 месяцев.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

осень настала,

холодно стало,

птички...

а о чем это я? да все о том же. температура на улице понизилась до +10 и опять всплыл баг с очень тугим включением первой передачи на холодной коробке, чешу репу, мож опять с длинной кулисы поколдовать или более радикально - залить более жидкое масло? кстати кто знает какие варианты с маслами можно все это замутить? и еще буду на зиму гидроник ставить 5 кВт мож коробка тоже от двигла будет греться? мож кто ставил уже?

ЗЫЖ радуйтесь АКППшники! ;-)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А у меня обратная картина.

На счетчике 3600 км. На холодной первая втыкается легко,

а в пробках московских да в теплую погоду начинаются

затруднения.

Не знаю на что грешить. Может какие начальные заводские

регулировки сбились - сцепление, тросы и т.п.? На первых

километрах такого вроде не было.

Собираюсь к дилеру.

А может кто уже лечил это?

Опубликовано

Это нормальное явление для механической коробки.Так на всех машинах на новых и на старых.Дело в том что,между выключением сцепления и включением передачи,есть некотороя пауза.За время этой паузы,валы в коробке,успевают остановиться и передачу приходиться включать при неподвижных синхронизаторах.Попробуйте одновременно выключить сцепление и включить передачу(без паузы),если коробка и сцепление исправны,передача включится без особого усилия.

Опубликовано
Это нормальное явление для механической коробки.Так на всех машинах на новых и на старых.Дело в том что,между выключением сцепления и включением передачи,есть некотороя пауза.За время этой паузы,валы в коробке,успевают остановиться и передачу приходиться включать при неподвижных синхронизаторах.Попробуйте одновременно выключить сцепление и включить передачу(без паузы),если коробка и сцепление исправны,передача включится без особого усилия.

нифига не помогает. пробовал. вот если машина хотя бы чуть-чуть катится - тогда втыкается без проблем, а так приходится отводить рычаг назад (в сторону 2-й передачи) затем втыкается более-менее нормально. уже привык....

Опубликовано

Причиной трудного включения первой передачи,может быть неполное выключение сцепления.В этом случае лучше к дилеру,по гарантии.Ремонт может оказатся вполне серьезным,вплоть до замены корзины сцепления.Насчет масла в МКПП.Тут полное разнообразие,например в BMW E34 льют исключительно ATF Dextron ll,у меня кстати раньше была мазда,там в мануале тоже про Dextron было написано.Не помню на какой машине,я видел что там рекомендует производитель лить исключительно моторное 10w40,причем только минералку.Но тут опять же с дилером надо разговаривать,а то снимут с гарантии за такие эксперименты.

Опубликовано

У меня был баг - лечили на стервисе - не смейтесь - в Спринтах кулиу покрутили - пошаманили - все починилось...

Опубликовано
У меня был баг - лечили на стервисе - не смейтесь - в Спринтах кулиу покрутили - пошаманили - все починилось...

ДЫк у меня на холодную только такой баг. я к ним с вопросом, а они оставляй на ночь, с утра бум смотреть, ля-ля тополя... короче не знаю как к ним подступится...

Опубликовано
У меня был баг - лечили на стервисе - не смейтесь - в Спринтах кулиу покрутили - пошаманили - все починилось...

по подробнее можешь рассказать? в чем выражалось "покрутили" :-)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Alex2 что в итоге по проблеме удалось выяснить? Ездил к официалам?

У меня синдромы один в один и тоже 1 и 2 педерача. :(

Опубликовано

Во-во, и мне интересно!

У меня тоже самое, но раз на раз не приходится. Недавно в пробке ехал, так 1-я просто достала. Включалась ну с оч. большим усилием. Ряд тронулся, сзади сигналят, пока я стою свою первую втыкаю.

А на следующий день как по маслу.

Опубликовано

Я вообще с утра подумала что никуда не поеду, первая передача вообще еле включилась с большим усилием, а потом ехала вроде ничего.

 

Спрашивала у дилера, посмотрел, говорит вроде ничего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...