Гость Alex2 Опубликовано 11 марта, 2004 Опубликовано 11 марта, 2004 У меня FM-2003 (Core, 1.8) с механической КПП. Как известно по результатам многочисленных тестов, Mondeo славится очень четким переключением передач. Между тем, на моей FM-2003 как 1-я, так и 2-я передачи включаются как бы в два «щелчка», тогда как на 3-ей и других передачах такого нет. Такое ощущение, что после первого «щелчка» включается, скажем, 1-я передача, а вторым «щелчком» она фиксируется. (Если отпустить ручку переключения КПП после первого «щелчка», то она автоматически сама возвращается на «нейтралку»). ВОПРОС - насколько это нормально ? Честно говоря, такое включение передач меня несколько раздражает. С уважением Alex2 0 Цитата
Champ Опубликовано 11 марта, 2004 Опубликовано 11 марта, 2004 У меня, правда, Trend, но не суть важно, коробка одна и та же. Действительно, первая и вторая передачи включаются не идеально. Причем с самого начала было не так. На скорость не влияет, но все же... Был у официалов по гарантийному случаю, заодно спросил про коробку. Они поводили носом, повтыкали передачи, сказали, что все в порядке. Посоветали не брать в голову. Так и делаю 0 Цитата
Гость WarLord Опубликовано 11 марта, 2004 Опубликовано 11 марта, 2004 Да вроде никаких проблемм с включением передач не замечал. Всё включается чётко. 0 Цитата
Гость Sputnik Опубликовано 11 марта, 2004 Опубликовано 11 марта, 2004 А я замечал что 1 и 2 включаются с небольшим заеданием, не сильно напрягает но при первоа ТО попрошу проверить. Правда если воткнуть до конца то ни разу передачу не вышибало. 0 Цитата
Bruce Опубликовано 12 марта, 2004 Опубликовано 12 марта, 2004 У меня когда купил, скорости включалось НУ очень классно, как в пазы входила, а сейчас первая и вторая стали втыкаться хуже, не знаю почему. 0 Цитата
AlexM Опубликовано 12 марта, 2004 Опубликовано 12 марта, 2004 Уровень масла в коробке надо посмотреть. Интересно, какое там масло залито? Фигня наверное какая-нибудь. 0 Цитата
Гость Alex2 Опубликовано 15 марта, 2004 Опубликовано 15 марта, 2004 Уважаемые знатоки! Еще вопрос. А не может ли причина нечеткого переключения КПП связана с тем, что у меня установлен механический DRAGON на КПП? Заранее благодарен всем, кто ответит, ALEX2, FM-2004, Core, 1.8 0 Цитата
Гость Sputnik Опубликовано 15 марта, 2004 Опубликовано 15 марта, 2004 Уважаемые знатоки!Еще вопрос. А не может ли причина нечеткого переключения КПП связана с тем, что у меня установлен механический DRAGON на КПП? Заранее благодарен всем, кто ответит, ALEX2, FM-2004, Core, 1.8 Сомневаюсь, что из-за него может быть такая фигня, у меня Дракона нет, а передачи заедают немного. Кстати а какой смысл устанавливать замок на МКПП? Ведь можно просто нажать сцепление и укатить машину или у тебя еще напедальник стоит? 0 Цитата
Гость Anonymous Опубликовано 15 марта, 2004 Опубликовано 15 марта, 2004 Напедальник действительно стоит. Но это уже вопрос моих давних привычек. А потом, попробуй-ка с наших узких стоянках выкатить машину - замучаешься. Хотя, как считают специалисты, любую авто можно очень "лихо" угнать. Alex2, FM-2004, Core 1,8 0 Цитата
Champ Опубликовано 15 марта, 2004 Опубликовано 15 марта, 2004 Уважаемые знатоки!Еще вопрос. А не может ли причина нечеткого переключения КПП связана с тем, что у меня установлен механический DRAGON на КПП? Заранее благодарен всем, кто ответит, ALEX2, FM-2004, Core, 1.8 Не думаю, что это из-за Дракона. У меня тоже Дракон, и сначала все было ОК. Правда поначалу вылетала пятая передача. Это объяснили тем, что Дракон сделан под ФМ2001, а у ФМ2004 слегка другая кулиса. Устранили за 10 мин. 0 Цитата
фаза Опубликовано 18 марта, 2004 Опубликовано 18 марта, 2004 а меня наоборот напрягает включение третей передачи - слишком длиный ход, иногда недовожу. в итоге такой мерзкий звук + коробку жалко. так что нет этой хваленой четкости передач, на вектре бэ было с этим получше. 0 Цитата
Sergey_P Опубликовано 18 марта, 2004 Опубликовано 18 марта, 2004 Да, подтверждаю, есть такая фишка - при включении первой и второй передачи где-то по центру ощущаешь дополнительное усилие на рычаге. Особенно заметно при включении первой передачи - дополнительное усилие - рычаг идёт чуть туже. Проявляется не всегда, но регулярно, особенно при внезапном включении зеленого на светофоре и - со всеми вытякающими движениями сцеплением... Пробег сейчас 21.000, машине 10 месяцев. 0 Цитата
ddv Опубликовано 28 августа, 2004 Опубликовано 28 августа, 2004 осень настала, холодно стало, птички... а о чем это я? да все о том же. температура на улице понизилась до +10 и опять всплыл баг с очень тугим включением первой передачи на холодной коробке, чешу репу, мож опять с длинной кулисы поколдовать или более радикально - залить более жидкое масло? кстати кто знает какие варианты с маслами можно все это замутить? и еще буду на зиму гидроник ставить 5 кВт мож коробка тоже от двигла будет греться? мож кто ставил уже? ЗЫЖ радуйтесь АКППшники! ;-) 0 Цитата
Гость petrovitch Опубликовано 6 сентября, 2004 Опубликовано 6 сентября, 2004 А у меня обратная картина. На счетчике 3600 км. На холодной первая втыкается легко, а в пробках московских да в теплую погоду начинаются затруднения. Не знаю на что грешить. Может какие начальные заводские регулировки сбились - сцепление, тросы и т.п.? На первых километрах такого вроде не было. Собираюсь к дилеру. А может кто уже лечил это? 0 Цитата
Гость Anonymous Опубликовано 6 сентября, 2004 Опубликовано 6 сентября, 2004 Это нормальное явление для механической коробки.Так на всех машинах на новых и на старых.Дело в том что,между выключением сцепления и включением передачи,есть некотороя пауза.За время этой паузы,валы в коробке,успевают остановиться и передачу приходиться включать при неподвижных синхронизаторах.Попробуйте одновременно выключить сцепление и включить передачу(без паузы),если коробка и сцепление исправны,передача включится без особого усилия. 0 Цитата
ddv Опубликовано 8 сентября, 2004 Опубликовано 8 сентября, 2004 Это нормальное явление для механической коробки.Так на всех машинах на новых и на старых.Дело в том что,между выключением сцепления и включением передачи,есть некотороя пауза.За время этой паузы,валы в коробке,успевают остановиться и передачу приходиться включать при неподвижных синхронизаторах.Попробуйте одновременно выключить сцепление и включить передачу(без паузы),если коробка и сцепление исправны,передача включится без особого усилия. нифига не помогает. пробовал. вот если машина хотя бы чуть-чуть катится - тогда втыкается без проблем, а так приходится отводить рычаг назад (в сторону 2-й передачи) затем втыкается более-менее нормально. уже привык.... 0 Цитата
MaT Опубликовано 8 сентября, 2004 Опубликовано 8 сентября, 2004 Другое дело автомат, сел, включил драйв и поехал. 0 Цитата
Гость Anonymous Опубликовано 8 сентября, 2004 Опубликовано 8 сентября, 2004 Причиной трудного включения первой передачи,может быть неполное выключение сцепления.В этом случае лучше к дилеру,по гарантии.Ремонт может оказатся вполне серьезным,вплоть до замены корзины сцепления.Насчет масла в МКПП.Тут полное разнообразие,например в BMW E34 льют исключительно ATF Dextron ll,у меня кстати раньше была мазда,там в мануале тоже про Dextron было написано.Не помню на какой машине,я видел что там рекомендует производитель лить исключительно моторное 10w40,причем только минералку.Но тут опять же с дилером надо разговаривать,а то снимут с гарантии за такие эксперименты. 0 Цитата
Гость Dmitriy Опубликовано 8 сентября, 2004 Опубликовано 8 сентября, 2004 У меня был баг - лечили на стервисе - не смейтесь - в Спринтах кулиу покрутили - пошаманили - все починилось... 0 Цитата
ddv Опубликовано 11 сентября, 2004 Опубликовано 11 сентября, 2004 У меня был баг - лечили на стервисе - не смейтесь - в Спринтах кулиу покрутили - пошаманили - все починилось... ДЫк у меня на холодную только такой баг. я к ним с вопросом, а они оставляй на ночь, с утра бум смотреть, ля-ля тополя... короче не знаю как к ним подступится... 0 Цитата
ddv Опубликовано 11 сентября, 2004 Опубликовано 11 сентября, 2004 У меня был баг - лечили на стервисе - не смейтесь - в Спринтах кулиу покрутили - пошаманили - все починилось... по подробнее можешь рассказать? в чем выражалось "покрутили" :-) 0 Цитата
IOPAH Опубликовано 4 ноября, 2004 Опубликовано 4 ноября, 2004 Alex2 что в итоге по проблеме удалось выяснить? Ездил к официалам? У меня синдромы один в один и тоже 1 и 2 педерача. 0 Цитата
Lord Опубликовано 4 ноября, 2004 Опубликовано 4 ноября, 2004 Во-во, и мне интересно! У меня тоже самое, но раз на раз не приходится. Недавно в пробке ехал, так 1-я просто достала. Включалась ну с оч. большим усилием. Ряд тронулся, сзади сигналят, пока я стою свою первую втыкаю. А на следующий день как по маслу. 0 Цитата
Натка Опубликовано 4 ноября, 2004 Опубликовано 4 ноября, 2004 Я вообще с утра подумала что никуда не поеду, первая передача вообще еле включилась с большим усилием, а потом ехала вроде ничего. Спрашивала у дилера, посмотрел, говорит вроде ничего. 0 Цитата
Натка Опубликовано 4 ноября, 2004 Опубликовано 4 ноября, 2004 IOPAN может удасться выяснить на фордовке в КАРЛАЙН 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.