Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане, подскажите, можно ли пользоваться нагрузочной вилкой без снятия аккумулятора с авто и отключения от бортовой сети? Не погорить ничего?


Опубликовано

Уважаемые форумчане, подскажите, можно ли пользоваться нагрузочной вилкой без снятия аккумулятора с авто и отключения от бортовой сети? Не погорить ничего?

Ну ты вопрос задал!

Из серии, а можно ли стартером крутить, вдруг что нибудь сгорит??!;)

Опубликовано

 

 

Уважаемые форумчане, подскажите, можно ли пользоваться нагрузочной вилкой без снятия аккумулятора с авто и отключения от бортовой сети? Не погорить ничего?
Дополню к намёкам уже сказанного.:) Стартер лучше нагрузочной вилки работает, он даёт бОльшую нагрузку, чем нагрузочная вилка. Всего-то нужно замерить напряжение просадки мультимером. Или просто ориентироваться на то, как стартер вращает двигатель. Одно но. Слабое вращение или близкая к критическому значению просадка напряжения (ниже 9В), это лишь первичные данные. АКБ при таких параметрах может быть как умирающим, так и просто разряженным.
Опубликовано

Ну ты вопрос задал!

Из серии, а можно ли стартером крутить, вдруг что нибудь сгорит??!;)

Если прикуривать другое авто проводами, то согласно инструкции могут возникнуть последующие проблемы с электронникой на авто доноре. На мой взгляд аналогичная тема.

 

 

Sent from my iPad using Tapatalk

Опубликовано (изменено)

Дополню к намёкам уже сказанного.:) Стартер лучше нагрузочной вилки работает, он даёт бОльшую нагрузку, чем нагрузочная вилка. Всего-то нужно замерить напряжение просадки мультимером. Или просто ориентироваться на то, как стартер вращает двигатель. Одно но. Слабое вращение или близкая к критическому значению просадка напряжения (ниже 9В), это лишь первичные данные. АКБ при таких параметрах может быть как умирающим, так и просто разряженным.

Я давно для себя хочу понять схему оптимальной диагностики и зарядки аккумулятора. Дело не в экономии за счет продления срока службы, а в надежном старте в любой мороз. Бывает так, что и новый аккумулятор подводит в самый не подходящий момент. Один раз я прилетел ночью на Родину, вышел из самолета в тонком костюме, на улице -35, машина простояла на паркинге дней 5 и не завелась. После этого я очень скурпулезен к подготовке авто к зиме:-)

Сейчас я перед зимой и где-то в середине зимы снимаю аккумулятор и заряжаю автоматической зарядкой купленной в Ашане. Если аккум обслуживаемый (снимаю с катера на зиму) подливаю воду и замеряю плотность после заряда. Купил еще нагрузочную вилку, с твоих слов получается, что она не особо и нужна:-)

 

 

Sent from my iPad using Tapatalk

Изменено пользователем Yoshiki
Опубликовано

Я давно для себя хочу понять схему оптимальной диагностики и зарядки аккумулятора. Дело не в экономии за счет продления срока службы, а в надежном старте в любой мороз. Бывает так, что и новый аккумулятор подводит в самый не подходящий момент. Один раз я прилетел ночью на Родину, вышел из самолета в тонком костюме, на улице -35, машина простояла на паркинге дней 5 и не завелась. После этого я очень скурпулезен к подготовке авто к зиме:-)

Сейчас я перед зимой и где-то в середине зимы снимаю аккумулятор и заряжаю автоматической зарядкой купленной в Ашане. Если аккум обслуживаемый (снимаю с катера на зиму) подливаю воду и замеряю плотность после заряда. Купил еще нагрузочную вилку, с твоих слов получается, что она не особо и нужна:-)

Sent from my iPad using Tapatalk

Нее, ну вилкой конечно по точнее видно разрядку!

А стартером слышно ;-)

А насчёт прикуривания, Я неоднократно давал прикурить и сам прикуривал, проблем не было :)

Основной принцип дать получьше зарядиться апоненту!!!

Опубликовано (изменено)

Нее, ну вилкой конечно по точнее видно разрядку!

А стартером слышно ;-)

А насчёт прикуривания, Я неоднократно давал прикурить и сам прикуривал, проблем не было :)

Основной принцип дать получьше зарядиться апоненту!!!

На сколько я знаю, проблема заключается в пиковых токах (стартовых), которые особенно в мороз могут повредить проводку и электрооборудование. Я тоже прикуривал и по правилам и не по правилам, тем не менее это не говорит о том что риск снят и в один прекрасный момент... Ну ты меня понял?))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем Yoshiki
Опубликовано

Или эти пиковые токи могут возникать только в момент, когда двигатель донора запущен?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

 

 

А насчёт прикуривания, Я неоднократно давал прикурить и сам прикуривал, проблем не было

 

На сколько я знаю, проблема заключается в пиковых токах (стартовых), которые особенно в мороз могут повредить проводку и электрооборудование.

 

Или эти пиковые токи могут возникать только в момент, когда двигатель донора запущен?
Пиковые токи поглатятся аккумуляторами. Скорее всего это некий миф, чтобы не давать прикурить.:)

 

Один раз я прилетел ночью на Родину, вышел из самолета в тонком костюме, на улице -35, машина простояла на паркинге дней 5 и не завелась.
Это форс-мажорные условия. Авто не обязано заводиться при таких морозах. Редко какой автопроизводитель настраивает систему запуска автомобиля ниже -30 градусов. Даже бензин должен быть соответствующий для таких морозов.

 

Купил еще нагрузочную вилку, с твоих слов получается, что она не особо и нужна:-)
В принципе не нужна. Нужен мультимер. Нагрузочная вилка нужна аккумуляторщику и магазину.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Машина 2 дня стояла, на улице -10. Утром в машину сел, ГУ не включилась, у меня не штатная, на андройде. Стартер еле еле крутанул, но завелась. Пришла СМС от сигнализации "Напряжение на аккум. 11.4 В". Видимо это маловато)))

Заказал оригинальный аккум 60ah, 590 пусковой ток. Финис 1712276. 5500р. Сегодня поменяю. От греха.

Опубликовано

Машина 2 дня стояла, на улице -10. Утром в машину сел, ГУ не включилась, у меня не штатная, на андройде. Стартер еле еле крутанул, но завелась. Пришла СМС от сигнализации "Напряжение на аккум. 11.4 В". Видимо это маловато)))

Заказал оригинальный аккум 60ah, 590 пусковой ток. Финис 1712276. 5500р. Сегодня поменяю. От греха.

 

Зря заказал. Ставь минимум 80 а/ч и забудешь о проблеме. По крайней мере у меня так было.

Опубликовано

У меня стоит бош 62а/ч уже 4-й год - все ок, т.к. машина ездиет оч мало, поэтому пару раз в год заношу домой подзарядить.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Зря заказал. Ставь минимум 80 а/ч и забудешь о проблеме. По крайней мере у меня так было.

А заряжаться штатным генератором такой 80а/ч аккум будет нормально???

Опубликовано

 

 

Сегодня поменяю. От греха.
Я бы просто зарядил и использовал далее.

 

 

А заряжаться штатным генератором такой 80а/ч аккум будет нормально???
Штатный генератор не знает, какую ёмкость установят, потому ему по барабану.
Опубликовано

Я бы просто зарядил и использовал далее.

Штатный генератор не знает, какую ёмкость установят, потому ему по барабану.

в конфигурации надо прописывать емкость АКБ при замене на другую емкость, иначе будет ошибка конфигурации ну и соответственно интеллектуальная зарядка может уже не то выдавать, так как интеллектуальная зарядка заряжает на 80% АКБ, и да при замене АКБ надо сбросить возраст АКБ в мозгах.

А заряжаться штатным генератором такой 80а/ч аккум будет нормально???

в конфигурации пропиши 80 АКБ у себя
Опубликовано

Машина 2 дня стояла, на улице -10. Утром в машину сел, ГУ не включилась, у меня не штатная, на андройде. Стартер еле еле крутанул, но завелась. Пришла СМС от сигнализации "Напряжение на аккум. 11.4 В". Видимо это маловато)))

Заказал оригинальный аккум 60ah, 590 пусковой ток. Финис 1712276. 5500р. Сегодня поменяю. От греха.

Я варту блю взял на 80аh 740 пусковой ток, за 5450, за 6500 бош предлагали, брал недели 2 назад примерно вроде.
Опубликовано

это как? это где?  :blink:

это на ффклубе описано как делается оборудованием или комбинацией кнопок
Опубликовано

@о.Виталий, я подожду, не вопрос ))

Форд рекомендует заменять АКБ на аналогичный по параметрам. Это связано с тем, что зарядный ток и профиль зарядки АКБ прописаны в инженерном конфиге BCM на заводе и изменение этих параметров в рамках обслуживания и замены НЕ предусмотрено.

 

При сбросе BMS сбрасывается только "возраст" АКБ. Другие параметры не сбрасываются и адаптируются автоматически в процессе эксплуатации.

 

 

Процедура сброса BMS при замене АКБ:

 

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря 

1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.

2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).

3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.

4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.

5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.

6. Сброс BMS выполнен.

 

Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря 

1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.

2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).

3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.

4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.

5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.

6. Сброс BMS выполнен. 

 

От себя отмечу:

1.нажатие кнопок работает так: каждое нажатие или отжатие - считаются отдельно. 

Т.е. включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ = 5 раз

Аналогично с аварийной. после 3го "нажатия" она должна остаться включенной - это нормально.

2. после выполнения 1-4 ЖДИТЕ. ничего не нажимайте и смотрите на лампу АКБ. Она должна мигнуть 3 раза ПО ИСТЕЧЕНИИ 10-15 секунд с момента завершения 1-4, а НЕ сразу после них.

3. процедура сброса должна выполняться исключительно при ЗАМЕНЕ АКБ. При временном отключении без замены - она не выполняется. В рамках сброса очищается параметр "возраста" АКБ. Остальные параметры автокалибруются в процессе эксплуатации и не сбрасываются при этой процедуре (сбрасываются при отключении АКБ, потом сами восстанавливаются). Возраст АКБ при отключении от сети НЕ сбрасывается. Именно для его сброса и используется процедура выше.

4. при проведении замены у ОД, они могут выполнять сброс через IDS, а не по процедуре выше. 

 

 

Опубликовано

@о.Виталий, ого... а у себя пробовал сбросить? мигает лампа зарядки?

ага, когда АКБ поменял прописал в конфигурации, то так и сделал, лампа мигала как и было написанно. ))
Опубликовано

ага... значит работает.... хотелось бы понять - как оно работает? :D

отслеживается возраст акб, значит по возрасту и идет регулировка, т.е. условно - чем старше батарея, тем больше зарядный ток... так что-ли?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...