Гость Pawlik Опубликовано 30 июня, 2005 Опубликовано 30 июня, 2005 Замена импульсного воздушного фильтра Импульсный воздушный фильтр монтируется в бензиновых двигателях на передней стороне двигателя рядом с выпускным коллектором. Он относится к импульсной системе, при которой в выпускной газ в фазе вращений нагретого двигателя дозировано подается свежий воздух, в результате чего происходит его лучшее дожигание, фильтр должен регулярно очищаться только при сильной запыленности шоссе. В специальном инструменте нет необходимости. Необходима следующая запасная часть: • Масло для увлажнения фильтра (аэрозольное масло фирмы Ford). 1 - Импульсный воздушный фильтр/корпус клапана 2 - Труба для поступлений свежего воздуха в выпускной коллектор 3 - Импульсный воздушный фильтр/корпус клапана (вид снизу) 4 - Клапан регулировки воздуха 5 - Шланг разрежения к регулировочному клапану 6 - Датчик числа оборотов/позиции двигателя 7 - Впуск свежего воздуха 8 - Лямбда-зонд 9 - Эвукоиэолятор 10 - Фильтр из пенопласта 11 - Алюминиевая крышка 12 - Корпус импульсного воздушного фильтра • Отвинтите части корпуса клапана друг от друга сверху, • Снимите вниз нижнюю часть корпуса. • Выньте расположенный внутри фильтр ш пенопласта и осмотрите. При сильном загрязнении вымойте фильтр бензином и затем просушите. • Опрыскайте фильтр маслом для воздушного фильтра. • Вставьте фильтр маслом для воздушного фильтра. • Вставьте фильтр из пенопласта в нижнюю часть корпуса. Ну почистил я этот фильтр.Итак нужно. торх х25 для отворачивания крышки с трубками торх х20 для разбора самого фильтра ключ на 13 проникающая смазка удлинитель для торх не менее 25см. плоская отвертка электрод на 5 или кусок толстой проволоки отсутствие детей и женщин в радиусе километра. Снимаем резонатор, на удлинитель насаживаем торх на 25, отпускаем два винта, откручиваем один болтик на 13, только накидным и смог, другие не полазят. окручиваем до конца два торх на 25 снизу вынимаем коробку отсоединив вакуум, разбираем при помощи торх20 видим пралончик, вынимаем и моем (в моем случае паралон) Прокладки реагируют на растворители, не допускайте моих ошибок, перед мойкой снять прокладки промыть клапан и две биметаллические пластинки. ( клапан из такай же резины что и прокладки) Продуваем и собираем ( в моем случае на герметик) Подключаем вакуумную трубку, сгибаем электрод крючком и держим коробку с фильтром, наживляя болт на 13, попадаем торх 25 в свои отверстия и закручиваем, домкратить ничего не надо Время 2,5 часа, 3 пива, побитые руки и матюги по всем углам гаража,
Гость lome Опубликовано 2 сентября, 2005 Опубликовано 2 сентября, 2005 ещё один способ. находится шпилька подходящей длины и диаметром резьбы не помню скока (14 вроде). шпилька разрезается на 4 части длиной ~1 см и у каждой с торца делается пропил ножовкой под отвёртку. фильтр этот и трубопровод на выпускной безжалостно демонтируется, а в прижимках концевых трубок режется резьба соответсвующая найденной шпильке. порезанную шпильку от всей души заворачиваем в каждую из четырёх прижимок (можно с чем-нибудь таким от отворота), а потом сами прижимки заворачиваем обратно в выпускной. глушим тонюсенькую трубочку вакуума и имеем щастье. оставшиеся железки продаём за 715 бачков. ещё один плюс - масло не надо искать.
Гость Pawlik Опубликовано 31 октября, 2005 Опубликовано 31 октября, 2005 Штатно, если нет системы импульсной подачи воздуха, в выпускной коллектор вворачивается заглушка 6732263 с медной шайбой. Тот же номерок по микрокату - пробка заливного МКПП. Вот вам и образец! Выкрутил и на рынок!
v_3 Опубликовано 30 июня, 2006 Опубликовано 30 июня, 2006 Корпус пульсационной системы сверху. Корпус пульсационной системы снизу. Корпус пульсационной системы внутри. Фильтр пульсационной системы.
Гость Pawlik Опубликовано 2 ноября, 2006 Опубликовано 2 ноября, 2006 <{POST_SNAPBACK}> находится шпилька подходящей длины и диаметром резьбы не помню скока (14 вроде). шпилька разрезается на 4 части длиной ~1 см и у каждой <{POST_SNAPBACK}> Выкрутил. Штангеля не взял, поэтому диаметр мерял рулеткой. 16х1,5 Шаг резьбы точно 1,5, мерял измерителем... Длина пробки, кстати, небольшая. 2 см всего.
hmelnitsky Опубликовано 15 января, 2008 Опубликовано 15 января, 2008 Совет демонтирующим ЕГР - заглушка в выпускной коллектор 18х1,5. В качестве заглушки может быть успешно применена старая лямбда, наверняка завалявшаяся в вашем гараже.
Гость Pawlik Опубликовано 15 января, 2008 Опубликовано 15 января, 2008 В качестве заглушки может быть успешно применена старая лямбда
hmelnitsky Опубликовано 15 января, 2008 Опубликовано 15 января, 2008 :blink: Таких у меня нету, видимо потому что 98 заправляюсь.... Вот этой 4 года:
hmelnitsky Опубликовано 21 января, 2008 Опубликовано 21 января, 2008 (изменено) Чуток фоток по глушению отверстий, оставшихся в выпускном коллекторе после демонтажа PSA: Берем болты М16, шаг резьбы 1,5, замеряем расстояние от шляпки родной резьбовой втулки до края резьбы (именно так, потому что диаметр отверстия переменный, дальше идет 14) обрезаем болт по этому размеру. Получившуюся заглушку стачиваем на конус для того, чтобы если длина заглушки будет больше чем надо, она у нас спокойно вошла и не расколола выпускной коллектор. Не забываем смазать наши заглушки графиткой. Кстати, плюс такой системы еще в том, что могу газоанализатором на каждом цилиндре состав отдельно мерять... Для герметизации воспользуемся медными шайбами подходящего диаметра Начинаем глушить отверстия И заканчиваем А это за компанию - вот так выглядит клапан PCV а вот там он живет Изменено 22 января, 2009 пользователем hmelnitsky
FOR-Dik Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) После удаления системы на ФМ-1 пропали холостые обороты.... лечение: нужно обнулить мозги (ИМХО)... пока помогло Изменено 22 июня, 2009 пользователем FOR-Dik
Жиша Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 FOR-Dik Слава, привет! Это же одна из СУД и её параметры прописаны в БЭУ. А неисправная система выдаёт ошибку в БЭУ. Вот и помогло обнуление БЭУ. Удачи.
FOR-Dik Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Здравия желаю товарищ майор!!! Давненько не общались! В том то и дело, что не понял как он управлялся.
Жиша Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 FOR-Dik Слава, обижаешь с майором, я флотский офицер - капитан 3 ранга. Прямо как ножом по сердцу с майором. Самое главно в процессе эксплуатации дрыгателя с установленной импульсной системой - очистка фильтра в нём. Из-за забитости оного возникают заглохания и неустойчивая работа на ХХ. Удачи.
dimm5 Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 После разборки и чистки данного девайса пропал код ошибки 172 - бедная смесь. Похоже, что мембрана залипла в открытом положении и был подсос воздуха к лямбда-зонду.
Coock Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 FOR-Dik Слава, обижаешь с майором, я флотский офицер - капитан 3 ранга. Прямо как ножом по сердцу с майором. Самое главно в процессе эксплуатации дрыгателя с установленной импульсной системой - очистка фильтра в нём. Из-за забитости оного возникают заглохания и неустойчивая работа на ХХ. Удачи. Товарищ капитан третьего ранга, вопросик по фильтру пульсационной системы - приступил я к его мытью бензином, а он взял и рассыпался в руке на безформенные фрагменты, вот и спрашивается - не то он дохлый был такой, либо мыл я его неправильной жижей. Вырезал по размеру шмат поролона и впендюрил на место. Правильно, или как?
dimm5 Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Товарищ капитан третьего ранга, вопросик по фильтру пульсационной системы - приступил я к его мытью бензином, а он взял и рассыпался в руке на безформенные фрагменты, вот и спрашивается - не то он дохлый был такой, либо мыл я его неправильной жижей. Вырезал по размеру шмат поролона и впендюрил на место. Правильно, или как? Теоретически, надо пропитать маслом. Но, ИМХО, это лишнее.
petrushka Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 подскажите а можно место аэрозольного масла воспользоваться Пропиткой фильтра нулевого сопротивления. просто его можно заказать в инете,а вот масло не могу найти. или всётаки лучше поискать масло? ещё вопрос,можно этой пропиткой или маслом обрабатывать воздушный фильтр?
Жиша Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 или всётаки лучше поискать масло? Промой фильтр в уайт-спирите (на кряйняк в зебине), высуши поставь. можно этой пропиткой или маслом обрабатывать воздушный фильтр Нет. Картон в\фильтра перестанет фильтровать воздух. Удачи.
Денис Пестерников Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 А у меня вообще етой системы нету!Как такое может быть?Комплектация?
Жиша Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 у меня вообще етой системы нету!Как такое может быть Да запросто, и не может быть. Радуйся Глюков меньше. Например, у моего 98 года рождения ФМ-2 штатно не было ЕГР. Удачи.
Tytanhamon3000 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 привет всем! из прочитанного понял, что все, включая клапан PCV можно демонтировать? И если да, то чем его заменить?
visla Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 привет всем! из прочитанного понял, что все, включая клапан PCV можно демонтировать? И если да, то чем его заменить? какой ПСВ с луны выкинь и получиш удар дружбы можно выкинуть пальсацию и эгр с клапанами от него
Рекомендуемые сообщения